Ты

Когда весь мир не верил в меня - ты была мне единственной отрадой. И в счастье, и в горе. И когда я со щитом, и когда я на щите. Когда я торжествовал или когда скулил. Когда восходил на вершины или когда вязнул в болотах. В зной, в стужу, в ливень - ты была настоящей боевой подругой и оруженосцем.
 Я почти погибал, а ты рисовала узоры, которые помогали двигаться дальше, не замечая трудностей. Ты никогда не предавала и всегда приходила на мой зов.
 Когда я по уши влюблялся в мир - ты наслаждалась со мною закатами и вином. Если я был исполнен ненависти - ты не боялась моего гнева и всегда была рядом. Я хотел, чтобы на мир снизош;л огонь с неба, ты же помогала вспомнить любовь - долготерпеливую и милосердную.
Я голодал - ты давала мне больше чем пища. Я не видел смысла в жизни, ты с легкостью мне его открывала. От лучших из мужчин уходили музы, но ты всегда была мне верна.
На праздниках и в скитаниях, в нужде или избытке, когда я замерзал или когда был упоен негами - ты оставалась со мной, не взирая ни на что.
 Я терялся среди суеты, я тонул в похотях плоти, в моей голове была каша из мыслей - ты отрывала душу от земного и уносила в небеса, смывая с сердца мирскую грязь.
 Никто не хотел знать меня, телефон молчал, а ты подсказывала: "Расскажи о том, что чувствуешь", и я беззаветно открывался. Каждый раз приходило облегчение.
 Я шёл сквозь снег и холод, преодолевая заснеженные дороги и привалом, восстанавливающим силы, было твоё участие в моей судьбе. С тобой я забывал о нищете и смерти, болезни и голоде и в мире, что был полем брани, ты заклинала меня на продолжение боя.
 С тобой судьба не история рядового обывателя, но сказание, былина или миф. Без тебя я хил и слаб, с тобой же - лучший из воинов.
 Без тебя вопрошал: "Кто я?". Когда был с тобой - во мне видели писателя и журналиста.
На тренировке или в пьяном угаре, в сердечном джихаде или в усладе от вина ты не покинешь меня - знаю. Я сам могу в малодушии отступиться от тебя, утратив веру, но ты всегда будешь на расстоянии вытянутой ладони.
 И когда я пишу из последних сил - строки, растущие под рукой, напитывают меня новой силой. Вс; благодаря тебе, моя пишущая ручка.
 Пусть и впредь льётся душа в символы сквозь тебя, а там и до вечности мне будет всего лишь подать рукой.
 Я возьму тебя, перо и напишу новый мир, который будет не тюрьмой плоти, но дорогой, ведущей меня в Небесный Иерусалим.
 С тобой, моя кисть, я "на пальцах" объясню смерти, что моя душа для не; неприкасаемая и дерзну завоевать жизнь долговременнее телесной.
 И пока ты в моей ладони, я пишу о жизни (а значит, так и живу) словно о прогулке по воде, где мне не страшны вздымающиеся по сторонам волны.


Рецензии