Ах, эта рыбалка Жур-22

Импровизация с вариацией на тему: «Наловил прекрасных фей», на совместный стих талантливого романтичного поэта , Жура-22 и очаровательной его музы  ,Татьяны Корбут.

-Умоляю, не томи мою душу очарование моих очей, несравненная Афродита  Адольфовна.
-Да  виноват, каюсь,  но не настолько, чтобы устраивать мне байкот. Зарядка кончилась- позвонить не мог; началась гроза, весь промок, захворал, пока отлеживался в шалаше, время ушло. 
А  хочешь я тебе , любительнице лирики,  прочту стихи, которые сочинил на злосчастной рыбалке , чтобы время скоротать :

«Луна ощерилась  невинно,
И светом серебрила воды.
Как  сладкая   манит  малина,
Зарница  расписала   своды.»

Или вот это:

«Закинул удочку я в воду,
Сижу и жду  улов хороший;
В  прекрасную  клюёт погоду-
Не щуку  вытащил, калоши « .

-Ну  и ,как золотце, понравилось, а?

А  потом началось самое интересное, не поверишь- русалки попёрлы, как гёрлы.
Я отмахивался от них и так, и сяк,  настырные,  наглющие , голые , соблазняли всю ночь, но я стойкий оловянный солдатик, сопротивлялся, как мог.
Всех разогнал. А одна настырная ну,  в ни  какую  -прилипла, не отодрать.
Довела меня до обморочного  экстаза ..  , дальше ничего не помню.. Говорил я тебе:
"Поехали со мной, сама виновата. Смотри по всему телу ссадины царапины и засосы."

-А давай-ка ,королева  расходов  моих , мы с тобой чайку сообразим.
А  ты уже и стол  накрыла, да ты у меня прекрасная , любящая  жена, хозяйка,  фанатка поэзии….

-Кого в гости ждёшь?:
Домового, Водяного..  а,  Нептуна ?, Ну ты ,мать даёшь, сказки рассказывать мастерица, фантазёрка ещё  та.
-Где я буду спать?  На балконе?  На раскладушке,   но это слишком..
Вполне  нормально?, Наказан и надолго.?

-Ловелас, рыбалкой прикрываешься. На сей раз не пройдёт, не забывай я гадалка, пиковая дама,  Валька  Чепуренко,  твоя тайная пассия раскололась, призналась, что ты к ней , заплывом  брассом, ныряешь частенько.

-Афродита, ты чего пургу гонишь.?
Какая Валька да ещё Чепуренко?, У меня на хохлушек  свои санкции. Я за Донбасс душой радею и вместе с ними на баррикадах и день и, ночь виртуально. Поэтому меня дома и нет.

-С  тобой  Нарцисс  Аполлонович ясно!
Я прозрела и точка.
Пора тебе баиньки; да , я жду в гости самого Зевса  Олимпийского, так что прошу не мешать  нам  решать глобальные  проблемы,  как покорять Олимп , без Пегаса, чартерным рейсом, фантастическим   стратоциклом, типа «Трон»  или на худой конец на Коньке Горбунке, так  как  Пегас   арендован  сайтом стихи ру  до конца года..

-Адью..пока, пока….любимый мой , обманщик.

-Афродита! Постой! Не пори горячку….

-Поздно, ясный сокол,  прими, как данность…

-О! Муза, дивная моя, призываю на помощь, выручай…( и он закатил свои хитрые   небесно-голубые  глазки )

«Любимая , все цветы к ногам твоим,
Всегда   готов я ими выстлать путь  судьбы твоей…
За что тобою я опять гоним?
Неугомоный казанова, дон жуан, Орфей…..?"

И  муза помогла, растаял лёд души её  и  всё ему опять простила..

написано эксом.


17.07.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии