Здесь был Дундолин!

Я под подушкой таюсь так нежно
потом под мышкой сплю безмятежно.
И всё случилось к чему так склонен
засос на шее:
- Здесь был Дундолин!

Когда проснёшься я под кроватью
идёшь из душа я шмыг под платье.
Сижу и вижу тебя нагую
всю в бородавках змею морскую.

Меня стошнило, я был подавлен
ты села в кресло я был раздавлен.
Весь простудился под левой ножкой
там сильно дуло как из окошка.

Всё закрутилось, всё завертелось
вот так накрылось, чего хотелось.
Всю ночь мерещились мне ножки Буша
Засос на шее:
- Привет Танюша!

А ночью снова я на задании
Проник соплёю сквозь щель я в здание.
Где ты красивая вся золотая
Сидишь над картами, себе гадая.

Мамам ждала, когда приду я
Чтоб уберечь тебя от вдуя.
В шкафу сжимая пистоль Марголин...

Все утром к зеркалу:
- Здесь был Дундолин!


Рецензии