Мой Красивый Муж

Я ехала по голливудскому бульвару на своем черном феррари.
Стояли сиреневые сумерки.
Красивое Небо.
Проезжаю звезду Джулии Робертс и Ричарда Гира.
Не моя Сказка.
И проехала мимо.
И проехав много километров у Звезды Джона Ленона стоял парень.
Садись подвезу.
Он сел.
Я вела машину долго очень долго.
Спина…
Ты не поведешь.
Я перебралась на заднее сидение.
Поехали в отель.

Мы приехали мы остановимся здесь.
Здесь.
Это Отличный Отель.

Не Бойся пойдем.

Диана Викторовна да это я а это мой друг.
Он поживет здесь в пентхаусе в люксе вместе со мной.
Молодой человек ваш друг.
Муж.
Он вернулся из Лондона.

Он любит кежел.
У Никоса Бизнес фирмы дома строхолдинги.

Удачного проживания моя подчиненнная администратор Анастасия была неумолима.

Спасибо я взяла ключи.
Мы поднялись.
Все уже позади.
Заходи.
Ничего себе.

Вот так и убивают за такие вот жизни.
Ты думаешь я тебя с бульвара вытащила и номер за 90000000000000000000000
Сняла чтобы потом убить.
Я таким не занимаюсь.
Помочь решила.

Иди в ванную.
Я подожду.

Принесите лучший ужин в люкс.
И чтобы было мясо.

Он поел.
Вам лучше.
Да.

Ну тогда твое здоровье.
Мы выпили вина….

Никита если ты не хочешь заниматься этим можешь просто жить а я найду другой номер.
И у тебя будет состояние дом капитал фирмы все.

То есть предлагаешь мне Стать Твоим Мальчиком на Постоянно Основе.
А что тебя ждет.
А ты стоял там а ты там стоял так что.
Стоял.

Ты согласен пожить со мной здесь.
А вам это зачем.
Вы такая красивая как Ангел…

Спасибо ты тоже как Ангел.

Ангел мой поцелуй меня.

Утром на постели лежала белая лилия.

Цветы.
Да я купил.
Спасибо я уткнулась в них с головой.

Сейчас позавтракаем поедем тебе купим новую одежду.

Мы поехали на моей белой бентли.
Нам все для это прекрасного мужчины.

А пока а мне платье чтобы снова стать Твоей Молодой Женой.
Вот это спасибо.
Ты выглядишь потрясающе
Ты тоже.
Полетели в Вену в оперу.

Знаешь я в детстве смотрела мультик мы с папой жили в Вене.

Про Принцессу и Принца.
Они жили в Вене.

Опера понравилась.
Да крутая.

Пойдем это Мой Дом.
Один из моих домов.
Мне нравится.
Так на твой.
И все что ты захочешь.
Спасибо.

Налей нам шампанского.

Мы выпили.

За Тебя.
Чтобы Все твои мечты сбылись.

Ты не жалеешь что встретил меня.

Нет.
И я Нет.

Идем Никита настал Наш День.

Священник Начал Брачную Церемонию.

Я клянусь любить этого мужчину как Луна Любит Солнцеа Мария Христа Мать Сына и Жена Мужа.
В Богатстве и Бедности Пока Смерть Не Разлучить Нас и даже Тогда.
Верить что мы вместе навсегда.


И я клянусь любить эту женщину словно Солнце Любит Луну Иисус Марию Муж Жену.
В Богатстве и Бедности Пока Смерть Не Разлучить Нас и даже Тогда.
Верить что мы вместе навсегда.

Нам  одели короны.

Все мы сделали это.

Друзья сегодня Новый год со мной рядом мой муж Никита мои сыновья дочери.

Я рада сообщить вам я что я ухожу из бизнеса.
Все ахнули.
А кто же займет все это.
Мой красивый добрый сильный золотой Муж Юнин Никита Александрович.

Он Великолепный Специалист.
Не Секрет как мы познакомились.
Он за это время Никита стал для меня Солнцем.
Незримым маяком в пути.
Мужчиной с которым я хочу всегда идти рука об руку.
Я рядом с тобой.

Поэтому вам Никита вручаются символические ключи от Нашего Главного Офиса в Москве.
И Лондоне.
И Вене.
И пусть твоя жизнь сложится счастливо.

Все зааплодировали.

Диана ты куда.
Никита теперь у тебя есть все.
Деньги и наши дети.

А я вернусь домой.

Прошло 5 лет я приехала домой.

Я уже не верила что у этой сказки будет счастливый финал.

Мне казалось дать мужу все и есть хеппи енд.

Вы кто сосед выбрасывал мусор.

Я вас не видела.

А ты угадай Твой Красивый Муж Мой Королева.
И Твой Верный Раб Моя Богиня.

Где твоя квартира.

Диана как переезжаешь да мама муж приехал

И мы уезжаем мама.

В Новую жизнь.
Опять да.
Прости но муж мне дороже.

Мы сели в машину и уехали навсегда.

А какая то блондинка где то я ее видела остановилась на розовом кадилаке у Звезды Деми Мур стоял Мужчина.
Он сел молча.

Мой Красивый Муж.
Мечта должна сбываться!


Рецензии