Доколупалась!

На скамейке колупала ты льняное семечко
долго... и до колупалась... воробей на темечко,
Уронил ещё одно из (!) места
По примете ты уже девушка-невеста!

***

Я Виктория Че-ба-но-ва
я ежа нашла чуть пьноВА.
И теперь дружу я с ёжиком
он мне в бане помогает ёр-ши-ком!

***

Твист «Синяя попа»

И снова синяя попа
и снова у нас маскарад.
Хорошая нынче погода
щебечет на 100 киловатт.

Откуда та синяя попа
я вам по секрету скажу.
Ныряйте в холодную реку
где я синих поп развожу.

***

Сегодня холодно, а мне, поверьте жарко
иду по льду я босиком с лещом.
Его я сам поймал и, лучше нет подарка
той девушке, которая с прыщём.

Или перефраз

Сегодня холодно, а мне, поверьте жарко
иду я босым по снежку с мослом.
Свинины жареной и, лучше нет подарка
той девушке, которая с веслом!

ля, ля, ля, ля....

*


Рецензии