Любим, хотим, имеем... Высоцкий

Любим, хотим, «имеем»… Высоцкий.

               

                Из схрона…, от коллекционеров...
       
На одной из встреч,  ему вопрос:  «Высоцкий, Ваши тексты против существующей власти ,  что  Вы на это  скажете?»
                Ответ: «Вот Вы, честно признайтесь, что иногда думаете об этом, о власти, раз задаёте такой вопрос.
И я думаю.  Мои мысли ложатся в текст. Мне что-то не нравится,  но это не означает, что я против власти,  может я этой власти помочь хочу, подсказать что ли.  Она же меня учит, от ошибок никто не застрахован».
       
                «Я слышу, нередко. Слова, фразы, песня моя,  против советской действительности.
Я признаюсь, что действительно, как-то,  что-то   против,…  лучше «приклеивается» в рифму,   мне подсказали журналисты, «ложится в образ», согласен. Но и только!»
       
                «Задают вопрос, что я вкладываю в текст песен двойной смысл.  Однажды дама, зашифровываю.
Лестно,  но   откровенно,  глупость несусветная.  Скажу так,  каждый воспринимает, как ему удобно.  И даже, как ему хочется».
             
                … Кинофильм  Л.Гайдая « Кавказская пленница» был запрещён к прокату, с формулировкой:
«Поклёп на советскую действительность».     Министр культуры СССР.
               
               
                Ему вопрос: «Вы неугодны власти?»  Подумал, повторил: «Неугоден  власти?»  Снова задумался.
Он понимал,  дело совсем  в  другом. Его используют каждый в своих целях…               
А на ком тогда учить остальных?
                Партия, стихи с «душком»,
не в ногу с идеями, рифма не стандартная, авангардная, песни к революции призывают.
                Исполнительная власть, потому что он на виду, неординарная личность, к тому же, хулиган,  строптивец, стиляга.               
                Жена с «Парыжу»!  Если  в  государстве рабочих и крестьян,  у  любого  руководителя, начальника, жена, в лучшем случае, со 2-го Заливного или 1-ого Сахарного! 
Автомобиль, «Москвич» или «Запорожец»?  А у  него, автомобили класса, «дипломат»!

                Общественные  организации,  «Союз писателей», 
М.Шолохов:  «Я ему покажу,  этому Высоцкому!»
А сторона «Союза», «поэзия», пробный опрос, предварительное мнение, как бы пробное голосование,  «ПРОТИВ!»  Где поэты, которыми он боготворил?
                А псевдо друзья, которые склоняли к измене родному отечеству!
Он угоден равный равным, «приземлённый», свой. Чтобы не «выпирал»!
А иначе, любим, хотим, "имеем"!


Цикл "К 40-летию со дня..."
               
               


Рецензии