В стакане жёлтые цветы

Хотел я жить в богатстве и достатке,
Но с размаху сел на грязный пол.
Только представил, что всё в порядке,
Как проиграл, поставив всё на кон.

Чтобы вернуть своё величье,
Я продал душу за пятак.
И наплевав на все приличья,
С утра отправился в кабак.

Там меня ждало разочарованье,
Да в прах разбитые мечты.
А от «друзей» одно признанье
И в стакане жёлтые цветы.

Теперь один сижу в своём забвенье,
Забыв, что много в жизни потерял.
Но рьяно верил я в своё спасенье,
А всё лишнее из сердца прогонял.

С судьбой своей играл я в прядки,
Но на спине нажил лишь горб.
Ведь только у великих всё в порядке,
А для смертных - деревянный гроб.


Рецензии
Жёлтые цветы - символ достатка, богатства, денег.
Это мы привыкли, что "жёлтые тюльпаны - вестники разлуки"))

Маргарита Морозова 3   18.07.2020 11:14     Заявить о нарушении