Цепная реакция

Друзья! Давно не публиковала новые статьи!

И вот ещё одно наблюдение в моей жизни!

12 дней назад я начала слушать одного интересного спикера по финансовому развитию. Не буду называть имён дабы не придать статье ощущение рекламы. У этого спикера я научилась хорошей вещи! Это внедрению новых привычек в свою жизнь! Делать то, что никогда не делала!!! Я расписала на три года по 36 привычек и внедряю каждую 1 раз в месяц. Хотя у меня уже давно такой финансовый застой, что скорее всего буду внедрять по две привычки в месяц вместо одной!

Начала я казалось бы с простого, перестала чрезмерно употреблять кофе и начала приучаться готовить чаи, или пить воду! На каждую привычку я выделяю по совету того же спикера по 15 минут, или 1 часу, или по три часа в день в зависимости от загруженности.

И что же получилось! 1 день я переписывала рецепты разных фруктовых чаёв.(Вообще никогда в жизни не готовила!!! Кофе просто поглотил меня!!!) Второй день Вселенная послала в мою голову пойти в лес и собрать Иван-чай! Живу я за городом и до Иван-чая было не далеко. Следующие два дня я просмотрела интересную передачу о приготовлении Иван-чая на Youtube в передаче "Галкин сад" в результате у меня большая трёх литровая банка засушенного ароматного чая собственного приготовления! Что мне дало сэкономить по 500 р. в месяц на пачки кофе, а это уже очень хорошо!!!

Тут можно бесконечно говорить о пользе систематической каждодневной работы! Например, я тут чуть ли не каждые пять минут рисовала портреты моего любимого актёра Бенисио Дель Торо. Рисовала для души и у меня вышло их аж около 60ти!!! До Бенисио я к сожалению не дозвалась, но у меня теперь есть прекрасные друзья актёр и режиссёр из Техаса Эдгар Арреола, который снимался с Бенисио в одном фильме. Режиссёр из Германии Алехандро Маркос, который снял Бенисио в своём короткометражном фильме и ещё один прекрасный режиссёр из Франции Хамид Бенамра, которому очень понравились мои рисунки! Со всеми переписываюсь и общаюсь.

Вчера по совету моего спикера я решила посетить самый дорогой автосалон. Выбрала я марку Mercedes-Benz и поехала на Тест-драйв! Едрить твою в дышло в первый раз в жизни за свои 36 лет!!! Этот опыт оказался очень увлекательным! Сама я не вожу, но зато послушала прекрасного менеджера Кристину, которая любезно рассказала мне о С-классе, Е-классе, седанах, кросоверах и ещё разных других премудростях! Посидела в мягких салонах, сфотографировалась естественно! Этот опыт придал очень много энергии!!!

Теперь я приучаю себя вставать в 6 и ложиться в 22, чтобы с утра успевать делать много разного интересного по внедрению новых привычек!!!


Рецензии