Хозяйка-Проститутка

Хозяйка Проститутка.

Диана я позвонила своей подруге она более 10 лет работала проституткой.
Я хочу сегодня выйти за тебя.
На моих условиях.
Все деньги беру себе.

А ты езжай в мой дом на Тверской там в пентхаус да тот самый.
Когда с Женей жили.
Отлично.
Моя подруга нищая проститутка сейчас с моим бывшим мужем.
А я поеду ублажать какого-нибудь пижона.
Мне нравилось приключения и страсть.
Але я хотел бы заказать девушку.
Для друга.
Он хорошо я поняла.
Я приехала.

Вы Красивая.
И Богатая.
Кто вы?

Саша че такое.

Никита это к тебе да я понял.
Саша ушел.
Мы немного.

Я Лена.
А я Никита.
Ну привет Никита.

Проходи Лена.

Вы ивправду Лена по одному из крещений.

А вы вправду Никита.
Да.
Ну тогда.

Какая вы Красивая.
Спасибо.
Мы позанимались сексом опять позанимались снова позанимались.
И опять позанимались.
А ваша жена это же ваш дом какая она.

Да я не видел ее толком старая и тупая наверное.
А Деньги за счет мужей.
Неужеле…

Интересно.

А если бы она была ну такая как я.
Женился бы любил всю жизнь.
Вы Красивая.
Спасибо.
Молитесь причащаетесь а в храме давно были.
Так закрыто все.
А я знаю место где можно исповедаться и причаститься в любое время.
И где это место.

Здесь я положила руку ему на сердце.

Закрой глаза я дотронулась своего кулона и взяла его за руку.

Налел это Святой Грааль.
Подлинный Никита.
Зачерпни и выпей.
И никогда не умрешь.
У меня свой.
У меня тоже Был Грааль только Сатаны Моя коллекция
Я тоже зачерпнула и выпила.

Выпей из моего я не буду.

Будешь

Ты ничего не изменишь.
Ладно я выпила.
А ты из моего.
Он выпил мой  а его.

Все.
Кубки они одинаковые.
На твоем же или я тоже.
Никита кубки изначально одинаковые.
Но почему у тебя в руках я видел на твоем кубке Люцифера.
Потому ты видел во мне проститутку.
А я и есть Хозяйка Твоего дома.
Я не дьявол дьявола не существует.
Открывай глаза.
Ух ты.
Ну я пойду Никита но мы еще увидимся.

Я позвонила Диане.

Номер в моем пентхаусе убрали.
Но туда я не поехала.

Поехала в другой дом где мне было хорошо.
Я лежала в джакузи и ела крабов.
Как я ненавижу этого Никиту.
Он просто Бабник.
Но красивый.
Лена ты влюбилась.

Сказала мне Лена.

Из отражения.
Мы влюбились Диана.

Сегодня в моей компании корпорации была презентация.
Все собрались.
Друзья сегодня Новый Год.
Это был трудный год
Но мы все это прошли вместе.
Мы выиграли тендер.
И мы по праву Лучшая Кампания Года.
Ура.
Ура Елена Викторовна.
А меня забыла предупредить что снова богата.
Никита.

За тебя!
За тебя.
Поехали отсюда.
Да.

Проходи это мой дом.

На эту книгу.

Тут уютно.
Спасибо.

Ну тогда я приготовлю ужин.

Я люблю тебя Елена Прекрасная

А я  тебя мой Рыцарь.

И не нужны мне Короли.
Папа это Никита он мой муж.

Никита это папа.

Будем.

И все выпили шампанского за нашу новую молодую семью.!
УРА!


Рецензии