Гениальные яйца

Увы, не думают меня читать
листать, слюнявя свои пальцы.
Я гений, что ж ещё сказать
И в бронзе, кстати, мои яйца!

Попробуй, расколи фиг с два
Запрятаны, в броню сломаешь ноги.
У гения их может только два
Четыре кто козёл двурогий.

Сомнения по Пушкину кто б знал…
Да как узнать, наверняка.
Кем был потомок негритоса
Которого хранят века.

Слюнявьте пальцы, чтоб листать
Смотреть сквозь строчки в глубину.
И удивляться ни хуа… ха, ха,
Не может быть того, да ну…

Я гений прочь сомнений грязь
Я чист пред Богом и людьми.
Миронов Серж он тоже князь
Попробуй, кто меня затмни!

Уверен, что тонка кишка
У тех, кто мёрз в тени моей
У них яиц своих лишка
И то чтоб было там теплей.

Я пожелаю всем добра, таланта
Всё к чертям послать.
И сочинять, что Бог не дал
Чтоб зал и зрителя порвать.

И чтоб рыдали все по мне
И поминали хоть чуть-чуть.
Чтоб снилось это в смертном сне
Когда засну чтобы лягнуть

Красавицу с косой тупой
Чтобы хоть как-то отомстить.
За всех поэтов и продлить
Мой сочинительский запой.


Рецензии