Настоящий Муж

Не то снова не то опять не то.
Слишком много мужей и любовников.
Просто случайных мужчин.
Подходит мой срок.
Срок уйти.
Домой.
Я не хотела чтобы кто-то знал про болезнь.
Я уехала всем сказала что по работе на год в Аспин.
Здесь точно я уйду.
В этот раз уйду.
Из жизни тихо и по людски.
Я каталась на лыжах.
Извините нога.

Давай помогу.
Я Андрей.
Его голубые глаза смотрели мне в сердце.
Можно вас украсть у кого Андрей у меня мужа нет.
И никому я не нужна.

Нам было хорошо.
Но вернется Настоящий Муж Диана  у тебя нет мужа.
Ну пока нет.
А можно я буду.
Можно.

Мы поженились в Аспине.

Мама я вышла замуж.
Муж богат как Крез также красив и также умен.
Настоящий муж Витя.
С Андрюхой опять.
Так и знал.
Любит он ее.
Не смирюсь.
Но раз она счастлива.
Пусть будет муж.
И мы с мужем однозначно счастливы.
У нас родился новый сын.
И две дочери.
И два сына.
Много много много детей.
И долгая жизнь вместе.
Ведь мы так и не развелись.


Рецензии