Кто такой Почтмейстер? История третья

Не имея обыкновения без позволения лезть человеку в душу, мне пришлось уделять особое внимание людям молчаливым, образованным и обладающим непостижимым для меня чувством юмора. Встретив однажды такого в приёмной моего «Трактира у дороги», я привычно приветствовала его улыбкой гостеприимной хозяйки и внутренне порадовалась, признав в нём родственную душу.

Продолжение: "Алые на белом" - http://proza.ru/2019/10/24/155


Рецензии
Добрый вечер, Ольга Валентиновна!
Прекрасная миниатюра! Вы, видимо, психолог?
И Вы абсолютно правы:без позволения лезть человеку
в душу не рекомендуется, ибо за это можно и "по шапке" схлопотать.
Ну, а уж если признаете в человеке родственную душу - тогда можно приветствовать его и улыбкой!
С уважением,

Виктор Сургаев   31.03.2021 19:00     Заявить о нарушении
Виктор! Вот тут несколько строк для понимания моего последующего ответа лично только для Вас: О словах в религии и о звуках речи - прочтите сначала, чтобы был понятен мой Вам ответ.

Ответ:

Виктор! Очень Вам благодарна! За родственную душу - отдельная благодарность!

С праздником Вас! Отличный день!

Ольга Валентиновна   01.04.2021 03:34   Заявить о нарушении
Добрый день!
И Вас тоже с Праздником и ещё с Днём Смеха!
Благодарю Вас за интересный и доброжелательный отзыв!
Вопрос можно? Вы вчера, кроме "Мэра", прочитали ещё один рассказ.
А что? Не хватило времени ответить и на него парой слов, чем он хорош, или плох? Вы нарушаете Закон Прозы: отвечать на рецензию рецензией. Я прочитал два Ваших произведения и на оба отозвался. А Вы - пока ещё только на одно, на "Мэра". Кстати, я выполнил своё обещание вчерашнее и удалил свой ответ. Теперь очередь за Вашим удалением. Буду ждать с нетерпением. Не подумайте, что мне нужна Ваша ещё одна рецензия. Из интереса гляньте на количество полученных мной рецензий на титульном листе и сравните с количеством написанных в ответ мной:ровно на треть больше! А здесь дело принципа и порядочности. И ещё. Вы не ответили на два простых вопроса пишущего врача:психолог ли Вы и сколько Вам лет. Медику ответить можно, и даже нужно. Я-то сказал, сколько мне лет, а Вы промолчали. Я женат, детей двое, внуков трое, живу на Байкале. Жду ответа и обещанного удаления никому ненужной записи, и ещё долга-отзыва. С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   01.04.2021 05:25   Заявить о нарушении
Виктор! Просьба очередная - пожалуйста, проверьте всё ли я удалила? Я не вижу ничего лишнего. Простите, пожалуйста. Отвечу в свободную минутку. Постараюсь уложиться в больше, чем одну.

С праздником, дорогой Виктор!

Ольга Валентиновна   01.04.2021 05:32   Заявить о нарушении
Всё чётко удалили, молодец, но вопросы ещё не все решены!
С уважением к Вам, Виктор.

Виктор Сургаев   01.04.2021 06:28   Заявить о нарушении