Отчёт с А-запуска

Здесь будут собранны в обин сборник всем из всех рассказов для одного сообщества писателей и читателей социальной сети. Тексты были с фотографиями, поэтому в конце будут ссылки на оригиналы. Возможно в ЖЖ продублирую с вставкой иллюстраций. Просили 13, а получили 12 текстов. Корче, путайтесь в датах и нумерациях сколько хотите! Всё собрано в одну кучу.
 
Погнали!

1. Владимир Руммо;;;
19 мая 2020 в 1:25
Магия дополнительной реальности.
Она ждала. Она уже долго ждёт.

О чём мы мечтали 100 лет назад? Что бы свеча горела всю ночь, да поярче! А о чём сейчас подсказывают фильмы? Внук Мак Флая смотрел сразу 6 каналов телевидения. На видеозвонки пол века назад намекало старое кино. Как назвать сбывшиеся прогнозы научной фантастики? Кстати, С.Лукьяненко в "Непоседе" идеально с научной точки зрения классифицировал магов. Эту тему не хочу трогать, она слишком близька к фентази.

Расскажу о другой почти электрической и электронной магии. Потенциал понимания между людьми - это как синий мох в Дозорах. Это то, что вырабатывают люди не замечая. Реальная, реалистичная магия использует это топливом. Вот бы установить потенциал понимание, разность понимания между людьми. Стандарт, заземление и точные законы. Но это всё философия - даже до неё человечество в лице писателей-фантазёров пришло не сразу. Нас пугали Газонокосильщиками и Искусственным Интеллектом. Почти запугали. И сейчас пытаются добить виртуальностью. Мол, там нет и не может быть ничего полезного. Интернет помойка. Волшебным зеркалом является смартфон. Через его камеру можно увидеть дополнительные рекламы, погоняться за покемонами. Жаль, что это были не союзмультфильмовские персонажи. Есть именно дополненная реальность, дополнительная тремя ДЭ. Действительно Добрыми Делами.

Карты он-лайн помогут не заблудиться. А сколько шуму ещё будет про ту же видео-связь. А сколка шума есть. Какие секреты возникли вокруг поиска однофамильцев, попутчиков, съема квартир для туристов подешевле. И всё это сейчас называется иностранными словами, как заклинаниями.

А я вот не могу определиться в другом, какая магия реальней - междустрочная или действиями. Они точно нужны обе. Друг без друга существовать не смогут, как магнитное и электрическое поле.

2. Владимир Руммо;;;
20 мая 2020 в 9:48
Дополненная

Спасибо моему другу В.М.Котёл за подсказку главной интриги нижеприведенного текста. У них в семье все имена странные, но зато когда Владумера Метёлковича поймёшь до конца...

3. Владимир Руммо;;;
20 мая 2020 в 14:11
Нужны ножны.

Преподавать становиться всё сложней. Обучение чародейству, волшебству и ворожбе без каббалистики никогда не было легкой задачей. А теперь с развитием интернета усидчивость, осознанность, внимательность ухудшилось. Напрашивается вывод, что люди стали больше верить, что за них компьютер, в частности соц.сети, смогут запомнить что-то или кого-то получше? Влад не отвлёкся и продолжил подготовку к занятию.

Вокруг его рук появилися ионный ободок с пальцев начали слетать искорки. Он передал сове конверт. Аура замигала вокруг совы и пропала. Теперь ей не страшны дождь, ветер. Так были заряжены все совы и снеговики. При подходе к другому вольеру волосы у него встали дыбом. Искр он уже не видел. Токое ни раз возникает, когда почтальонов с недоставленной корреспонденцией вылетает больше чем возвращается. Пришлось к резиновым галошам добавить диэлектрические перчатки.

О времени начала пары напомнил гул аудитории. Учитель взглянул на часы, перепроверил засовы холодильника и вышел к студентам.
- Нарисуйте котёл,- выдал он задание.
Он прогуливался у доски минуты три ожидая пока хотя бы треть поднимет глаза от тетрадок.
- Теперь опробуем заклинание материализации. Надеюсь ни кто не нарисовал газового отопительного котла?

Шутка удалась. Понимание между аудитори и учителя окончательно выровнялось. Дальше можно было повторяться, что и было проделано. Студенты жадно впитали знания.

- А ты подойдешь после следующей пары с котелком ко мне - сказал преподаватель студентке у которой первым получилось материлизовать котелок - и прихвати наколдованный предмет с собой.

Следующий урок был по летанию на метле. И преподаватель попросил задержаться студента сломавшим метлу.
- Это будет не наказание, а дополнительное занятие - сказал он, успокаивая студента, - хотя следовало бы тебя наказать.
- Я вас позвал, что бы спросить разрешения использовать ваши предметы. Нужно изготовить артефакт для рыцаря 40-го острава, - это было сказано после прихода студентки, - конечно вы хотите присутствовать. И я вам разрешаю.

Котёл превратился в ножны, а древко от метлы в деревянный меч.

Льдинка (Эрени Корали)- Выбор(длина песни - 2:24)

4. Владимир Руммо;;;
20 мая в 15:27
Тот же рассказ но с другими иллюстрациями и без песни в посте на стене социальной сети. Текст повторять бессмысленно, грамматических, пунктуационных и логически ошибок не так много что бы... Просто группирую и систематизируют свой открытый ежедневник.

5. Переулок приветов.
21 мая в 4:45
#джойкроссинг, #joycrossing, №круговортарадости, №crossing.littlejoys.ru
Я сидел и улыбался, потому что сбылось моё первоё маленькое волшебство. Неумения рассказывать анекдоты не самое страшное. В самом деле не умею смеяться, когда мне не смешно. Колдовать над самим собой просто так? Нет уж, извините! Я улыбнулся глазами.

Мистер и Миссис Реализм встретились с товарищем Н.Ф.Правда. И вот как это было.

Больше чем пару лет назад я делал свой самодельный пазл. Распечатал на принтере черно-белую гравюру побольше. На ней было изображено русское деревянное зодчество и два всадника на мосту едущие в одну сторону. Про мост Ашвинов молчу, тогда я ещё не полюбил не свою лучшую книгу. В общем сежу-режу пазл из пазлов. Проходит где-то с пол годика и сежу-режу пазл не один.

Потом снято будет видео, но до сего дня ещё далеко.

А вот теперь самое интересное. Хочу тихонько наколдовать, что бы в том видео сошлись частички, что бы во всём самодельном все всегда сходились. Нужно колесо фортуны заштопать, а не сшить. Что бы русское слово привет или Привет Драйв понималось однозначнее. Или убрать бы языковой барьер во время скайп-разговора с человеком из Бангладеш. О, это отдельная история.

Я познакомился с бангладешцем, потому что он в ЗОЖ-кругах искал помощи для устройство в Российский ВУЗовский клуб. По моему всё получилось, но с моего поля волшебной информации он исчез. Вот взмахнуть бы волшебной палочкой по Носову и узнать. Как он сейчас учиться? Раз уж заклинания по снятию Языкового барьер не получается.

Я же так и не ответил чего сидел, улыбался - дурачок. Всё просто. Потому что пазл из пазла я вырезал и проверил состыковкой во влюбленном состоянии к одной девушке, а чистовую сборку и последнюю мазайку из мозаик приложил к общей ещё не полной картине мира в другом счастье.

Конец. Я победил плохой конец. Это меня радует, радовало и даже зафиксировано на священно освещенном целлулоиде, до настоящего блеска в глазах. При съемке финального видео меня морально поддерживала уже другая женщина, которую я разлюбил не полюбив. И она чувствовала, бесилась на моё прошлое, но не могла его изменить ни в шутку, ни в серьёз.

#хочу_критику

6. Верхний правый.
22 мая в 4:34
Это было побоище. Добро сражалось со злом.
Этот монстр питался максимальным непонимание, когда у людей понятие одного и того же слово приводило к противоположным действия. Ну, это сплошь и рядом. А вот когда взаимоисключающие действия бесконечно часто совпадают с взаимоисключающими обещаниями. Вот тогда становиться страшно. Хорошо что к испугам я всегда готов.

Это была война. Зло воровала у Добра.
Я пытался закрыть видео - оно не закрывалась. И этот монстр был бес тела. Я понимал, что создал его сам. Подсказал программистам, как сделать так что бы рекламу при просмотре фильмов в интернете нельзя было закрыть. Аааа... Как хотелось нажать знаменитый крестик или самому вкопать ямы для крестов на могиле таких не существующих врагов.
Пришлось перезагрузить устройство, но и это не сработало. Макаронный монстер не выключился. Оказывается не только Урий не нашел у Электроника кнопку. У этого механического дракона не было кнопки. Вот здесь мне стало по настоящему страшно, я схватил атомарный меч из дерева и разрубил монитор пополам. В этот миг поделилась бесконечность поровну.

Это были баталии. Зло сражалось с Добром.
Две половинки разрезанного экрана погасли - не надолго. Они снова заработали. Тогда я дотронулся рукой до монитора. Он развалился на две части и снова не надолго потух. Теперь изображения ненавистной рекламы сменилось кадрами из ужастиков и повторялась в полном объёме на каждой половинке. Я попрыгал на них ногами - ещё больше трещенок на остатках экрана не появилось. Нажал заточку атомарного меча и привычным движением вложил его в ножны. Эфес без клинка упал. Ножны исчезли и больше не появлялись.

Это был мир. Добро победило Зло.
Я наклонился и вынул из мобильника аккумулятор. Только когда две половинки будут вынуты все мониторы погаснут. Выдернул шнур из розетки, а только потому вспомнил, что в новых компьютерах на блоке питания стоит специальная кнопочка. Закрыл глаза в кинотеатре, а потом пошел требовать жалобную книгу, что бы вернуть деньги за просмотр бездарного, вредного фильма. Нет, книжки я так и не открывал с самого начала и сейчас - боюсь их открыть. А вдруг там тоже окажется постоянно подстраивающаяся под меня не мая реклама? С этим страхом уже не прожить попроще.

Это была конечность. Добро ошиблось со Злом.
Я закрыл глаза и представил картинку со сражением мультипликационных героев. Оторвал свой мысленный взор от предохранительный кнопки в верхнем правом углу. И моё сознание бросило взгляд в нижний левый угол. В противоположность. А там Шрек вырывал человеческое сердце у самого крутого крокодила по имени Гена. Во всём виноваты Гены у него слишком много мышц и кубики пресс даже на носу.

К этому рассказу иллюстрация и музыкальное сопровождение обязательны.Поэтому называю точное название конкретных художественных произведений:
- Николай Анисимов - Мультипликационно-патриотическая песня(длина песни - 3:25);
- Николай Копейкин - Война миров (Волшебная Федерация).

7. Владимир Руммо;;;
23 мая 2020 в 3:56
Космическая КУЗ3ДРА.

Я очухался не сразу. Помогла третья вычитка текста. И седьмой день хождений по коридорам космического корабля. Люди были в коме. Экипаж корабля валялся в бессознательном состояние. Кажется я всех-всех перепроверил и акуратно положил на пол. Растаскивать незнакомых людей по каютам мне быстро надоело. Был даже один серьёзный случай и пришлось воспользоваться медицинский отсеком.

Наш космический корабль работал на паровой тяге и волшебстве. Это всё что я знал о его устройстве. Замкнутый цикл с водой для грубых энергий и замкнутый цикл словами для нежных эксергий. Суперская автоматика, которая высветила главную ошибку, работала - сломан генератор новых заклинаний.

Знаменитое кольцо для передачи информации уже давно не требовало столько энергии. Общаться мгновенно на любые расстояния обычное дело, как часы на руках. И нас уже закидывали вариантами что делать. Беда была, в том что ни одно не помогло. Ой, блин - мне не помогало. Прошла вторая неделя, а я всё ещё не чувствую что абсолютно одинок. Попытавшись исправить ошибку, понял главную проблему. Каждую неделю автопилот менял конечную цель полёта. И сигнал SOS корабль выдавал каждый раз по разному.

А я не мог грамматические, пунктуационно и логически описать новое заклинание. Почему именно я?

Пришлось копаться в своих ошибках. Прокручивать счётчик памяти.
Я сразу приведу разгадки.

Вот так по мере настройки решались головоломки выданные автоматикой:
1. Ротаренгодерб - йыпер в быкл ротарус гарадибус.
Бредогенератор - был первый. Заклинания для понимания первой ошибки.
2. Ежоваг - раду фроргоифасечмик олсравме 0о.оОо.оПо.о0 логове.
Удар орфографическим словарем Ожегова по голове.
Заклинание-команда по предотвращению причины вызывающей непонимания ошибки в управляющих командах.
3. Перееболапроовка - небелные пронужы .о0о.оИо.о0о. симнакы зволи.
Пробел и перестановка - ненужные пробелы, знаки и символы.
Проверка искусственной ошибкой. Для поверки качества перевода на машинный язык была использована 5-ая овечья нага и ебсплатность. Это было самое сложное.

Короче - я выжил, осталось долететь совсем чуть-чуть.

8.Владимир Руммо;;;
24 мая 2020 в 5:56
ВИЗИТНИЦА.

Абсолютной будет возможна гармония добра единых ёмких жизней земли и йот, когда любой может начать общество примером радовать, стараясь трудом уравновесить форму хранителей целей чудесных шагов щедрости. Ты-вы-мы - энергия юных ячеек.

Всем приготовиться. Готовность к запуску 10-минутная.

10 минут. Прогрев двигателей. Загрузка экипажа.
Данный текст автобиографичен на 100%. И в качестве главного героя выступает визитка. Обычная бумажная визитка. Или не совсем обычная из-за... Она осознано путается с брошюрами и рекламными листовкам. Это ещё не всё!

5 минут. Проверка систем безопасности. Выгрузка страхов.
С визитками происходит та же метаморфоза что и со стикерами, электронной почтой и прочей эклектикой. Поэтому название сего опуса - визитница. Я когда учился на тетрадки наклеивали рисуночки главных героев из мультипликации. А сейчас эти наклейки движутся и со звуком. И самое обидное и секретное является то, что почтовые открытки путаются с поздравительными и электронными. Про саму почту и новое слово, @-мэйл, надо бы отдельно рассказать, но экипаж кое-на чём настоял. Мы, писатели, верим что вы, читатели, сами обезвредить смагёте. Ой, сможете!

1 минут. Минутная готовность обратный отсчёт.
60
59
58
57
56
55
54
53
52
51
50 - 50 секунд до старта.
49
48
47
46
45
44
43
42
41
40 - 40 секунд до старта.
39
38
37
36
35
34
33
32
31
30 - пол минуты до старта.
29
28
27
26
25
24
23
22
21
20 - 20 секонд до старта.
19
18
17
16
15
14
13
12
11
10 - 10 секунд до старта
9
8
7
6
5
4
3
2
1 - ПУСК!

vk.com/wall-50156322_108
vk.com/wall38987986_22574
vk.com/photo-49477123_297295410
vk.com/topic-49477123_27942802
т.д.
и т.п.
И поехали!

Существуют цепочки сообщений. И в визитке моей были грамматические ошибки. Существовали. Очень интересно было их выявлять и отравлять. Я адрес раздавал в общественном транспорте, попутчикам некуда сбежать и они вчитывались в слова по алфавитному порядку. И находили, и находят, и найдутся ошибки. Спасибо им за это. Последний вариант визитки уже наверное без грамматических ошибок в тексте. А вот с ссылками на социальные сети проблема. Нету понимания между Оконтаченными ВКшниками, Мордокнижниками(Фейсбучниками) и Одноклассными Первоклашками с сединой.

Поэтому существует косичка ссылок в алфавитном порядке. И сейчас тайком у меня они плетутся в особом самом сложном режиме плетения.

Перепуск! Отсчета в обратном направлении не будет. 10 секундная неготовность. Приземление прошло без проблем. Поздравьте меня с 3-летней годовщиной приземления первого межпланетного корабля "Косичка". При приземление наибольшие трудности были с пунктуацией.
Изучения огня продолжается успешно. Летим от искренних порывом души, до языков пламени в кострах.

Точнейшая дата приземления - 07.05.2017 15:33
Вещ.док. - vk.com/wall-53980827_182

Яркая юная энергия предЪявителЬнЫм щедрым шагом чудо цельное хороводит, формируя уют труду строптивого разума.
Правилам осуществления незабываемой мечты люба качественность итоговых йот и зоркость жизненного, ёмкого единства гармоний в былинных азах.

9. Владимир Руммо;;;
26 мая в 5:00
Предмет для понимания.

Влад выбирал себе шлём виртуальной реальности. И нравилось ему вышедшая из моды полусферическая форма. Маска или просто очки конечно практичней, но ему нравилось именно полукруглая форма. Да-да, он знал что такую разновидность будут дразнить называя всеми разновидностями кухонной утвори.
- Ты чего дуршлаг купил! Тебя же все соседи засмеют, - скажет отец.
- Делой что хочешь, только кастрюля на голове это не красиво, - скажет мать.
А вариантов подколок от братьев и сестёр не будет. Особенно младшенькие будут беспроса брать механическую шапку поиграть. Только не сломали б!
И все остальные тоже ничего ни скажут и слова богу ничего не сделают. И ничего не смогут сделать.

Распаковал, полюбовался рекламной надписью выгрызенного яблока. Прибор назывался "апел котел 2000".

Мир изменился. Хорошо есть прокрутка времени и пару сотен лет сознание Влада пролежало в магазинчике. Он не видел в каком, пока его первый раз не купили. И сознание возвращалось туда обратно. Он помнил только то что его бросали в какой-то ящик. Потом куда-то перемещали. В итоге рвали на кусочки или сжигали до пепла. Самое приятное было когда на него падало что-то мокрое. Он надеялся, что это была слеза счастья, а не собачья слюня или дождь.

А 50 лет назад он научился двигаться. Его первый раз сломало пополам, но потом, правда - самый первый раз, почувствовал, что его раскрывают с надеждой как книгу. Потом движения чувств стали не разборчивые или зацикленные. Типа, ходишь по кругу или бесцельно метаешься взад вперед по комнате и не можешь вспомнить зачем идёшь.

Зрение появилась совсем недавно. И вот тут он увидел почтальонов. На них не было одинаковой формы. И из карманов, сумочек он выглядывал очень редко. Посмотреть удавалось только тогда, когда пользователи интернета помогали. Его базовый магазинчик и открытки в нём стали покупать через интернет. И когда покупатель забывал закрыть экран где страничка с купленной открыткой... Он видел по человечиски мир через камеру телефона.

Нет, сознание не стало сверхмощно носиться по проводам всё зная. Ощущение пропадания-попадания никуда не делось и даже усилилось. Теперь его в бумажной форме не прижимали к груди и даже возможность говорить, новая функция - звучать, повторяя избитые фразы от редкой и самодельной "я тебя люблю" до частой печатной "с днём рождения". Это не радовало. Главное печаль стояла в том, что отправители и получатели разучились ждать неделями.

ПослеСловие. У меня есть притча "Предлог для понимания". И я переписываю, вычитываю или дописываю, дополняю свой черновой сборник рассказов про Букварю. По плану надо бы переработать Е-миниатюрку, но всплыл черновик П-миниатюры.

P.S. Премьера должна была состояться тут П-резвая, а автопубликация дубля настроена на 24 марта 2021 в 1:01
.о0о.

10. Владимир Руммо;;;
27 мая 2020 в 4:23
Дубы и душы.

Ого-го. Просто я экстросекс.

Что там переселение душ! Я вот пробовал переселиться в душу любимого автора. Всё просто - с помощью фан клубов. Есть знаменитые современные писатели, которые предлагают читателям книгу написать.

Да, и в общем желание познакомиться с кем-то из знаменитых, а тем более подружиться. Сроднить души - это ж чудо!

У меня есть автобиографический эпизоды в этом плане. Расскажу только суть, как на каких-то сайтах... Я получил взаимосвязь с автором.

Писатель передал свои лучшие сюжетные повороты литературному персонажу. Мне кажется - это по моей рекомендации. Я своими вопросами и потугами написать первые классные рассказы подсказал идею. Жаль это невозможно доказать.

В моих рассказах есть персонажу Влад ДУМЕР. Не продуманный, эпизодический персонаж понравился читателям. Они просили про него продолжение.

Хотелось бы побыть душой автора. И ты им... И в нём бываешь когда читаешь.

Тут должна была быть и будет фотоцитата.

И последним эпизодом оказалась... Я и не знал, что тогда взял фамилию Лукьяненского Думера. Категорию людей, которое все и всё всегда перепроверяет, как дуб Болконского распускает почки последним.

Как о вечном поговорить я уже знаю. БОЛКОНСКИЙ и его пра-правнук ВЛАД ДУМЕР. Редкая паралель осознанности Джека(ОФСЛ).

11. Владимир Руммо;;;
28 мая 2020 в 6:26
Новое.

Эпизод со спонтанными вспышками времени.
Реализм - подкрашенный-разукрашенный из личной биография.
И главный секрет... Забыл?

Вспомнил. Новое! То что запомнить можно много раз, а понимаешь только один. Вот почему люди путаются? Когда приходит этот скачёк между фразами.
- А, так я это уже знал!
- Ты меня не понял!

И я застрял в этом потенциале. Раз за разом просматривать одно и тоже. Сначала мне говорят "С этим легко каждому справиться". Когда ты несмотря ни на что не опускаешь руки и приносиш неоспоримые доказательство тебе ввинчивают фразочку "Ты не мог это один сделать - в чём подвох?".

Опять я в фэнтезийном мире. Опять рисовать его зону действия. Натягивать сюжет на сюжет.

Обитатели планета Буквария помимо двух основных возрастных точек. Знак коллективной и индивидуальной ответственности - паспорта, имеют зоны нестабильности, где происходят географически-временные скачки времени. Перенос во времени в линейной зависимости от расстояния. Например если ты в 5 звуко-шагах от места произнесения заклинания ты переносишься на 5 лет, случайность обязательно остается. В перёд или назад неизвестно.

Вот так я, е-брат, вместе с ё-братом и живём. Изучаем эту аномалию. При встречи нас все спрашивают. Какой, спрашивают у нас, возраст? Кто из нас старший по рождения и по прожитым годам. Зато мы в той зоне нашли портал для перемещения в другие меры. И уже почти убрали побочное действия зацикленного дня.

Портал в другие миры на планете Земля можно увидеть только втроем через триединства - будущее-прошлое-настоящие. Или в самом тяжелом случаи через минимум трёх людей. Трех братьев или сестёр.

Евгений.
Егор.
Евдоким.

Евгений старший сын. Он отличался отличной памятью. Русоволосый среднего роста. Всего в жизни добился как надо. Сначала хорошую работу, потом отличный дом под себя. И теперь у нас с тобой, читатель, за него душа радуется. У него уже много детишек...

Егор средний сын. Его с детства дразнили философом. Медлительный, задумчивый черноволосый и черные глаза, которые с прожитыми годами светлеют. Развёлся вместе с младшим сыном Евдокимом в один тот же день. Развелся. Да так развелся, что хорошие бюрократы при регистрации документов подтверждающих сей факт перепутали их.

Евдоким младший сын. Кучерявые волосы. Любил, и до сих пор любит взламывать двери и сильный врун, повторялка. Волосы кучерявы, но несильно, русые, как у старшего брата. Второй раз женился и от второго брака, как и от первого, уже имеет много детишек...

Жэка отвечает за прошлое.
Егорка в ответе за настоящие.
А Ким за будущие.

А ещё они это письма.
Женька письмо в конверте. Старое, доброе классическое письмо.
Егор отвечает за современные электронные письма, которые вот вот постареют. За письма в которых непонятно: открытые или закрытые; коллективные или индивидуальные.
А за всё остальное отвечает живой он - КИМ и его жена Дуся. Да, младший брат как и всё будущее должно что-то родить, поэтому индефикация половая на нем чисто литературно стёрта. Отвечают они за поздравительные открытки в электроном и бумажном формате.

Только вместе семья, в данном случаи  - братья, открывают порталы в другие меры.

Вот и всё.
Хотя, нет - постскриптум.
ПослеСловие. Старий брат - это отправитель. Средний брат - это письма, мысли, мечты в пути. Младший брат - это получатель.

P. S. У меня есть своя лестница в небо и идёт она на луну. Лестницы с последней перекладины прыгает звёздный силуэт. Я эту фотографию рисовал к конкурсу одного литературного клуба. И она именно этим дорога. Очень сожалею, что с мобильного устройства за бесплатно не могу быстро найти свой первый фоторисунок. Зато спойлер не получился. Ничего мы, все втроём, и по чужой лестничным клеткам выберемся из порочных кругов.

12. Владимир Руммо;;;
29 мая 2020 в 4:47
Важен результат.

Он поехал в деревню за вдохновением и самыми экстремальными условия для написания нового текста. Рассказа с сюжетом, который бы вдохновлял людей. Не об этом ли мечтают писатели?

А экстрим был в том, что в деревне его считали дурачком. Не прочли ни строчки и даже отказывались пересказы сюжетов коротко выслушать. Затыкали уши. Давали невыполнимые саморазрушающие задания. В общем полная скрытая враждебность. А тут ещё...

Ноутбук купленный за субсидию для индивидуального предпринимательства не хотел грузится и автор с ужасом понял, что не помнит свои рассказы. Не помнит, где повторяется. Ужас написать очередную чушь, банальщину сковывал. Но он взял себя в руки и начал тыкать пальцам в очень маленькие буквы на вводно-выводной поверхности.

С каких это пор стала удобно систему ввода совмещать с системой вывода. Что за сумасшедший маг придумал и продолжает за большие деньги, усилия совмещать в одном котле взаимоисключающие ингредиенты? Постоянно меняющаяся клавиатура (размещение, порядок расположения всех знаков и букв алфавита) на постоянно меняющим размере монитора(горизонтальное или вертикальное расположение фото; про победу сантиметров над дюйма - промолчу) нажималась.

Гнать поганой метлой таких волшебников-программистов! Из-за них магия любого Хогвартса, НИИ "Чародеев" и даже порталы в параллельные меры позакрылись бы.

13. Владимир Руммо;;;
30 мая 2020 в 4:31
Кото-крокодил.

Ещё раз повторюсь. Счастье - это когда тебя понимают.
Оно вне времени. И самое сильное счастье появляется, когда будущие встречается с прошлым. Когда ингредиенты счастья из прошлого переплетаются с будущим.

Проще всего это сделать через труд, но можно и помучаться со школой магических успехов, которые учитывают только здесь и сейчас. А как насчёт там и потом? А вдруг всё произойдёт - так и тогда! Встречай оно идёт.

Мой патронус меняется от крокодила до кота. Его проще называть мутантом, но это будет не по сути. Кото-мутанты. О да, они остались огненного красно-желтого цвета, а не бело-синего и будут только такие. Тут можно вспомнить одинаковость ожогов от холода и огня, но обо всём этом было в моих текстах. Я пытался померить Золушку и Снегурочку. Это невозможно. В итоге получаются какие-то не жизнеспособные котики или злобные, хищные мутанты.

А что если самый лучший момент в жизни на 50% будет в будущем. А если на 51% в будущим...

Нет, примеры и ещё раз примеры. Не буду вас мучить всей цепочкой по становлению собственного непрерывного счастья. Приведу слова и за каждое из них я в ответе.

О котах.
Я являюсь фанатом миров Лукьяненко и его теории вечного пути. У него есть фэнтезийный мир, там правда посохи, а не волшебные палочки, но дело не в том. Создать фан-клуб самому с нуля сразу на все рассказы невозможно, поэтому я выбрал всего один его рассказ - Купи Кота. И начал приглашать в друзья всех пользователей ВК с псевдонимом-фамилией Кот и создал коллективную беседу. Плюс, ажиотаж про кошечек и старый стереотип девственной кошечки никто не отменял. Счастье рождалась постепенно. Люди начинали верить, что я продаю живого кота, а не литературно-мультипликационного. Когда приставание о покупки кота зашкаливало и мои собеседники просили продать другое животное, я делал котов-мутантов. Хочешь слона? Отлично! У меня как-раз в генной лаборатории появился новый подвид котов. Порода - кото-слонов. Только кото-панду не могу представить. Ну, ни как не могу.

И что бы вернуть свою фантазию на место завершу начатое. Расшифрую ТиГРов. Трезвое и Гармоничное Развитие. Это аббревиатура. В тигров зверята общеизвестно превращались в мультфильме "Подарок для слона". Моё счастье крепло, пустив росточек в прошлое. Точней корешок мыслительного деревца кото-мутантов нашел путь к драгоценными питательными веществами и минералами.

О крокодилах.
Я не могу найти оригинал рисунка который использовал для иллюстрации этого текста. Хотелось бы сказать спасибо автору, а некому. Моего первого ручного крокодила звали Фрося. Да, самка активная только в защите. Против лома нет приёма. Пусть козни врагов обернуться против них самих. Почему счастье нельзя поделить на защитное и атакующие? А огненность крокодила - это моё настоящее, оно радостно греет инфракрасным светом будущего, радиатором батареи зимой и кострами несбывшихся надежд вовремя прошедших турслётов.

Вот так выглядит мой постоянно дёргающийся и меняющийся ангел хранитель, потому счастье наше постоянно.

14. Владимир Руммо;;;
31 мая 2020 в 5:20
Кото-дева.

Тогда близ нашего селенья,
Как милый цвет уединенья,
Жила Наина. Меж подруг
Она гремела красотою.

Я не фанат Гарри Поттера. Поэтому не могу вспомнить и понять пачаму такой персонаж как волшебница-старая-дева, имя которой оказывается бережно хранят фаны - Макгонагалл, не погибла в схватках.

Это главная особенность английской литературы, они никогда прямым текстом, итогами не признаются в том... На что между строк так настырно намекали. Кстати, это касается и научной литературы. Но мы сейчас о художественной говорим.Только художка! Пусть технари с подсчётом ошибок и пропущенных запятых идут лесом или в парк погулять. Или перечитають Т.Пратчетта и без слов поймут, вспомнят 3-ий, так и не названый, базовый вид ведьм. Вот только сороку жалко, зря в неё камнем запустили.

А ты читатель дуй за мной. И тоненько, филигранно подправим историю избранного мальчика. Да. Фильм начинается с того, что один волшебник узнал в кошке другую волшебницу. Да? Так чего она в форме кошке перестала за младенцем наблюдать? Вот пусть бы и перевоспитала у будущего рыжеволосого дружбана домашнюю зверюшку - крысу! Слишком сильно рушится сюжет из-за таких логических ляпов.

Мне больше хочется вытянуть эту франшизу. Уф, как не люблю это слово! А подобрать нормальное русское не могу.

Мне больше хочется вытянуть этих правильно понимающих книжников в Пушкинский мир Русланы и Людмилы. Наина могла превращается в дракона, кошку... Вот почему она проморгала крысу-предателя.

1. vk.com/wall38987986_23660
2. vk.com/wall38987986_23700
3. vk.com/wall38987986_23704
4. vk.com/wall38987986_23705
5. vk.com/wall38987986_23710
6. vk.com/wall38987986_23721
7. vk.com/wall38987986_23731
8. vk.com/wall38987986_23734
9. vk.com/wall38987986_23739
10. vk.com/wall38987986_23744
11. vk.com/wall38987986_23745
12. vk.com/wall38987986_23761
13. vk.com/wall38987986_23775
14. vk.com/wall38987986_23777
15. vk.com/wall38987986_23782
16. vk.com/wall38987986_23803
Разница в последних числах - количество комментарий к ВК-посту?


Рецензии