Mistress in Tokyo New Detective

 Впервые в мире. Госпожа в Токио Новая Детектив.

 Глава 1. Ревность не подарок.

Что-то мне подсказывает что сегодня в Токио будет жарко да ты прав Мисун Ги.

Что это, а как это вам нравится недавно только вышла на работу, а уже подумала что, стала здесь главной.

Кайра, что тебе так не нравится.

Ревность это плохо Госпожа Детектив Ватсон ну это мы тебя так называем и может если бы ты была чуточку лучше с людьми то было бы намного лучше.

И одевалась получше постой, а что не так с моей одеждой ну как бы сказать она грязная.

Вот, как и эта говорит та которую мы вытащили и дали ей работу.

Может это до тебя Кайра здесь было прекрасно, а потом стало очень плохо.

Ладно Кайра зря ты со мной связалась  ну ладно посмотрим.

Что здесь происходит вы ссоритесь похоже на то.

И зачем ты ее взял на работу а Тингун и вообще-то не Тингу а Тин Гуин что за дурацкие сокращения говори нормально.

Что ж удачи но Кайры скоро здесь не будет.

Ватсон ты не командуешь здесь да я знаю вот и отлично а теперь можешь идти и подумать над своими словами.

Господин Тин Гуин не стоит играть в детский сад или школу.

А я и не играю с тобою детектив Ватсон пойми я серьезно.

Спокойной ночи да и тебе Ватсон.

В Токио наступил вечер и стало ясно что за ним будет ночь.

Ватсон Хоши шла и думала как бы отомстить за все Кайре чтобы та поняла кто здесь главная.

Госпожа Сиюнин а проходи что-то случилось да нет просто меня ненавидят люди, что все да ну это плохо.

А почему так да я вот и сама не знаю.

Привела Мигеру на свою работу помогла ей а она меня оскорбила.

Сказала что я выгляжу плохо и одежда у меня грязная сама она неряха еще так на себя сначала посмотрела прежде чем критиковать других.

Что я на самом деле плохо выгляжу да Госпожа Сиюн ну если честно Ватсон в этом есть правда.

И в чем же  можете ответить я не обижусь.

По моему ты и так это сделала но я не посоветую тебе плохого.

Ладно что я должна сделать я же стараюсь изо всех сил.
 
Но они меня не уважают за это.

Ватсон да ты правда хочешь чтобы я тебе ответила да.

А что сели будет критика пускай лучше вы Госпожа Сиюн чем Кайра ладно хорошо.

Ты никогда ко мне не приходишь вот зачем ты назвала меня хозяйкой этой квартиры, что идиотка совсем.

А потом хочешь чтобы я тебе помогла но ты сказала мне Спасибо или Поблагодарила меня хоть раз нет ты оскорбляла меня.

Вот теперь и тебя оскорбляют наверное за твои дела Ватсон Хоши.

Ладно Мама прости мне правда очень жаль вот так уже лучше.

Ты вырастила меня да Ватсон Хоши. Но мы поссорились когда ты сказала что я веду себя плохо.

И что я оказалась права да наверное.

Ладно Ватсон для начала посмотри на себя как ты выглядишь а что здесь не так поясни Мама.

Ну хорошо ты давно стирала свою белую блузку и вообще вещи и этот костюм прости но я не знаю Мама.

Вот именно Ватсон вот что это такое а что Кайра старше тебя да как ты узнала.

По моему это и так было ясно.

Ватсон да ты завтра помиришься с ней иначе я не стану тебе помогать.

Ладно Мама и больше не станешь так себя вести научишься уважать людей.

Да я постараюсь вот и отлично.

А теперь Ватсон Хоши посмотри вот сюда кое-что покажу тебе не бойся да хорошо Мама.

Воротник белой блузки кто его будет стирать а ты Мама.

Ясно Ватсон Хоши но если откажу тебе что тогда.

И неужели нельзя было раньше ее постирать да я вот не умею этого.

Ладно Ватсон Хоши и что ты хочешь чтобы я потратила весь свой вечер на это да и может всю ночь.

Мама да не стирай так пойдет.

Ватсон Хоши да и в какого ты такая неряха и грязнуля.

Мама да это неправда, что правда а по твоей одежде этого точно не рассудишь.

Мама да так ты будешь стирать все это.

Нет есть отбеливатель положу в него и что мой костюм и блузку испортится да ты этого хочешь.

Нет Ватсон Хоши и как ты доросла до того что не знаешь для чего применяют отбеливатель.

Вот что значит не уважала меня и не научилась как стирать вещи.

Кайра наверное умеет их стирать да я права.

Ладно Ватсон Хоши но все равно замачивать такую блузку нужно.
Так не отстирается.

Мама да так зачем отбеливатель.

Ну, чтобы отстирать твою белую блузку Ватсон Хоши.

А что разве без него она не отстирается.

Боюсь что нельзя не обойтись без него ты ее сильно испачкала.

Мама да так ты ее постираешь да.

Конечно Ватсон Хоши но и ты постарайся быть аккуратнее и стирать вещи раньше да хорошо Мама.

Вот эти места надо отбеливать.

Но Мама да я думала что в Японии супер технологии и отбеливатель больше не нужен.

Верно реклама одна везде а правды нет все одно развод на деньги и всем ясно  что реклама двигатель торговли.

А мы вот пользуемся отбеливателем до сих пор особенно если у нас дети грязнули и неряхи.

Мама да а вот это платье можно отстирать.

Что это сок или коктейль да пятно сильно въелось ладно я попробую.

Но без отбеливателя не отстирается.

Но это голубое платье и отбеливатель испортит его.

Нет Ватсон Хоши не испортит если знать какой отбеливатель применять.


Спасибо Мама да не за что и мне нравится когда ты такая Милая Ватсон Хоши.

Спасибо да не за что но все же будь аккуратней ладно да Мама попробую вот и умница.

Смотри манжеты и воротник все испачканы и порошок не берет а усилитель порошка и кислородный отбеливатель все ерунда не отстирается все это.

Мама да так ты недовольна мной да я права.

Сегодня нет ты же попросила у меня прощение хотя тебе было это сложно сделать я понимаю Ватсон Хоши.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Мама ругает Ватсон Хоши.


Алло а Ватсон Хоши срочно приезжай у нас убийство и кого убили. Да так одного журналиста  он кажется рассказывал про какой-то Химкомбинат близ Токио.

А Кайра тоже приедет да куда же без нее.



Кайра а Ватсон Хоши какая приятная встреча да я права.

Ладно что тебе нужно рассказывай пока я добрая.

Кайра да может забудем наши разногласия.
 
Ну надо же а девочка  поумнела как я погляжу.

Может и соглашусь только если ты пообещаешь меня уважать.


Госпожа Кайра да вот улики ладно передай их сюда а почему они в таком состоянии не знаю.


Черт возьми о боже Ватсон Хоши что не знаю но твои вещам конец пришел впрочем как и моим тоже.


Вау ни черта себе чем вы так испачкались.


А ты где был Мин Гуин что у нового Комиссара Токио нет  у друзей.

Ясно вот улики или все что от них осталось.




Продолжение следует.


Рецензии