Моя тайная любовь

Рассказик о любви, семье, детях. Главный персонаж Александр (Саша), это прототип актёра Максима Сарпова (его иллюстрация). Он высокий и стройный. Красивые черты лица, обворожительная улыбка и голубые, выразительные глаза. Причёска, это пышные, русые и вьющиеся волосы. Ему посвящается. Максим замечательно сыграл роль Саши в фильме «НЕЛЮБОВЬ» Яны Романенко. Его герой полюбился миллионной аудитории зрителей.



***
В этом году я окончила колледж, буду работать в детском саду воспитательницей.

Мне уже восемнадцать лет. Так всё хорошо, но в сердечных делах большая проблема. С детства я влюблена в парня, и нет покоя моему сердцу.

По этой причине никогда ни с кем не дружила, и с ним не суждено. Даже начинать не хочу, тем более ему признаться.

Он живёт в Подмосковье, в посёлке, там же, где и моя бабушка.

Из-за него я мчусь туда каждые каникулы, лишь бы его увидеть. Только хорошего мало. Парень очень разгульный, «любит» девушек всех подряд. Водит к себе «в койку», ни на какой не останавливается.

А какой красавец! Все девчонки в него влюблены. Высокий, стройный, глаза голубые и  выразительные,  причёска красивая, русые, вьющиеся волосы. Имя прекрасное, Александр.

Работает наладчиком оборудования у своего отца, у них большое тепличное хозяйство. Саша институт окончил по этому направлению, и уже армию отслужил.

Моя старшая подруга Люся, соседка моей бабушки, всё о нём мне рассказывает, сама у него была, надеялась забеременеть, не получилось, он предусмотрительный.

Я подруге, конечно, не стала рассказывать о том, что тоже его люблю, и что целовал он меня, и это началось, когда мне было пятнадцать лет, но дальше не зашло. Да и было несколько раз,  шла с электрички к бабушке, он догнал, что-то говорил о моей внешности, восхищался, потом вдруг обнял и поцеловал в губы, и всё.

И ещё были случаи при встрече, общаемся с ним на улице, вдруг прильнёт поцелуем,  потом молча уходит. Странно, конечно, не пойму его, но подпускать к себе даже не собираюсь, да он и не пытается.

Сегодня еду к бабуле, сердце трепещет, увижу Сашу, но никогда и никому не признаюсь, что люблю его. Если не смогу кого-нибудь полюбить, так и останусь одна, буду любить чужих деток, когда выйду на работу…

Выхожу из электрички, Саша стоит. Увидел меня, подошёл.

-Симочка! А я тебя жду!

У меня на сердце похолодело, но всё же спросила.

-Зачем?

Он так обворожительно улыбнулся.

-Как зачем? Поздравить! Ты теперь совершеннолетняя, а я ждал этого.

Иду за ним…, подошли к его машине…, дверцу открыл…, приглашает присесть…, понимаю, что ему нужно…, упрямо стою.

-Я не поеду, мне нравиться пешком идти до посёлка.

Он обнимает меня и целует…, потом сажает в машину и закрывает дверцу.

Сижу молча, ладно, доеду до посёлка, там выйду. Не хочу быть очередной жертвой бабника, пусть даже и люблю его.

Подъехали к двухэтажному дому, он остановился у подъезда.

-Пойдём ко мне.

Я обомлела, не могу ничего произнести…

Уже у него в квартире…, уже в постели…, всё пропала…
***
Как же я этого не хотела.

Он обнимает меня и смеётся.

-Всё Симочка, ты моя!

Лежу и жду, когда он мне, дуре, до свидания скажет…

Нет! Оставил до утра…

Уже солнышко пригревает, встаю, одеваюсь. Он спрашивает.

-Ты куда?

Разнервничалась.

-Как куда? Домой! Ты же этого хотел? А чего ждать, пока сам выгонишь?

Он схватил меня, прижал к себе.

-Дурочка моя! Никуда не отпущу, позавтракаем и в ЗАГС поедем.

Ничего не поняла, причём здесь ЗАГС, и мне он зачем, бабник.

Начала истерить, нервы не выдержали. Высказала всё, что о нём думала все эти годы. Он смеётся.

-Люблю тебя давно! Изменять даже не собираюсь. Всё нагулялся! Ждал, когда подрастёшь и боялся, что уведут, потому и целовал тебя, напоминая о себе, чувствовал, что ты тоже любишь меня.

В ЗАГСе подали заявление, свадьба через два месяца…

Мы уже у моей бабули. Саша сам всё ей объяснил.

-Серафима Павловна! Я очень люблю Симочку, и у Вас её забираю. До свадьбы она будет жить со мной.

Моя бабушка всплеснула руками.

-Саша! А как же твоя репутация?

-Нет! Всё кончено, люблю одну, остальное в прошлом. Хочу семью и детей…
***
Я с Сашей счастлива в браке, сыну пять лет, дочери три годика. Всё прекрасно, только муж очень ревнивый. Без него даже в магазин сходить не могу. Люся иногда ко мне в гости приходит, я к ней нет.

Везде только с Сашей. Если нужно в Москву за покупками, или к родителям в гости, только с ним. Вот так он меня любит…
***


Рецензии