Апокал. Рёв 122

Иллюстрированный вариант книги "Критика чистого чувства" смотрите и читайте:
- на авторском сайте Анатолия Бочкарёва   "Ревущаябочка.рф"
https://bo4ka-rev.ru

- на авторском канале А.А.Бочкарёва - в Яндекс Дзен -  "Ревущаябочка".
Статьи и нарративы из книг автора. С использованием документальных фото, картинок и анимации.
Источник изображений: https://images.yandex.ru



                *    *    *


СУЩЕСТВУЕТ В МИРОВОЙ КУЛЬТУРЕ некий маркер, по которому она отсеивает произведения, совершенно непригодные  - ни для воспроизведения на широкой публике, ни для иных показов, демонстраций, ни для эстетических каких-нибудь удовольствий, даже ежели и камерных.

В основном это касается музыки, но и кинофильмов во многом тоже. На многочисленных международных конкурсах этим маркером и сейчас пользуются непрестанно. Засуживают на раз.
За любые щемящие, грустные, заунывные интонации, за слишком нежные, слишком уж проникновенные мелодии, чересчур много морозных пупырышек ненужных переживаний вызывающие у слушателей или зрителей. Он так и называется, этот приём вырубания любого непригодного произведения —  наличие «русского акцента».


Как угодно мастерски может быть написано и исполнено какое-нибудь произведение, пусть даже сверх-гениально, но если в нём слышатся небывало грустные, трагические нотки, заставляющие задуматься о чрезмерно глубоком в жизни, чуть ли не о её смысле -  всё, это он, «РУССКИЙ АКЦЕНТ». А это «совсем не есть карашо-о!»

Произведение без всяких объяснений снимается с конкурса. И другим людям его стараются не демонстрировать, не пробуждать в них чего не следует. Не гонять пупырышек! Исполнителя чуть ли не в шею гонят.
Это словно припечатка клеймом «Опасно — радиация!» Или что-то наподобие «волчьего билета» -  раз прокололся и уже нигде не принимают! Смотрят квадратными глазами, словно тараканы после дуста.

Неотразимую, совершенно убойную силу «русского акцента», его невероятную экзистенциальную мощь немцы очень хорошо помнят по войне с русскими, по своей отчаянной попытке во время оккупации перестроить их бытие на жизнь без «русского акцента», «как в Европе», без дуста -  и чем всё это закончилось.



К ЗАВЕРШЕНИЮ ПЕРЕСТРАИВАНИЯ русских на холодный и расчётливый образ жизни под бравурные марши вермахта вроде «Панцирен официрен», сентиментальные песенки типа «Ауфвидерзеен, майне либе кляйне, ауфвидерзеен!» и в лучшем случае тирольское курлыканье -
фронтовые, а потом и тыловые немцы про всё про это своё напрочь позабыли. Просто совсем. Сочащийся отовсюду, изо всех пор местной культуры и даже природы «русский акцент» полностью их захватил.

По вечерам некогда надменные оккупанты всё чаще вместе с недочеловеками распевали тоскливые и зловещие русские песни. И по окопам пели, по казармам и в русских хатах на постое, с их хозяевами. Ознобные пупырышки непостижимого катарсиса заодно с ними гоняли. И «Катюшу» и «Землянку» и «Синий платочек». Даже заупокойного «Чёрного ворона». И конечно "Ой, мороз-мороз, не морозь меня!.."
Многие плакали. Мам своих вспоминали. Жен и невест. Детей.
И что?! После заражения русским песенным и вообще чувственным трагизмом жизни у некогда железных ариев ещё оставались какие-нибудь шансы на победу в немилосердной войне с этим катарсисом и русской Перестройке?!



ТОЛЬКО ЛИ РЕЗУЛЬТАТЫ немецкого перестраивания России под Европу оказались причинами последующего повсеместного шельмования слишком опасных «русских интонаций» в мировой культуре?! Откуда он вообще появился, этот окаянный жупел -  «РУССКИЙ АКЦЕНТ»?! До войны и Перестройки его ведь не было, точнее, особо не просматривался.
Почему же он стал как красная тряпка для всех «культурных» быков Запада, особенно в последнее время?!
На этот счёт в музыкальных -  западных же! -  кругах существует одна любопытная «легенда». Некий дым не без огня.

БУДТО БЫ ОДНАЖДЫ собрались вместе наиболее «продвинутые», то есть, талантливые музыканты с наиболее «креативными» же программистами. Решили произвести на свет наилучшее музыкальное творение всех времён и народов. Высшую сущность в мире музыки. Ни много ни мало. Размахнулись ребята.
Для этого выбрали величайшие произведения мира -  Баха, Бетховена, Моцарта, Чайковского, Шопена и т. д. Обработали и синтезировали их все в одно. В ту самую Абсолютную Истину Музыки, откровение бога, в Идеальное музыкальное творение человечества. За жизнь.

НУ И НЕТЕРПЕЛИВО СОШЛИСЬ опять все вместе на первое -  и единственное! -  прослушивание. Почти все сразу скончались на месте от внезапной старости, от быстротечных инфарктов, тут же случившихся инсультов и прочих катастроф. Как горбуши после икрометания. Они просто взяли и схлопнулись в никуда. И диафрагма поспешно закрылась за ними.
Все жизненные ресурсы, все запасы эмоций и чувств, вложенные богом в каждого музыканта или программиста и рассчитанные на многие-многие десятилетия существования -  тут мгновенно кончились, отмучились в одночасье.



Они все выгорели быстрее, чем даже горит спичка. За один-то всего лишь раз звучания музыки, одним мигом исчерпалось всё-всё то, что должно было тратиться каждым ещё долгую жизнь. А тут прослушали произведение -  и вся эта жизнь сразу завершилась. Полностью исчерпалась.

ОДИН ПРОГРАММИСТ, говорят, выжил. Будто бы у него не было музыкального слуха. Когда врачи каким-то образом всё таки привели его в чувство, то немедленно сами же и допросили спасённого, сгорая от любопытства -  на что же хоть было похоже это «идеальное творение» всех времён и народов?!

Тут программист забился в истерике, а потом всё же еле вымолвил: на русскую народную песню... кажется про какого-то чёрного ворона. Заплакал. И умер... Чёрт возьми, последний инфаркт.

Тема, конечно, старая, как мир -  что русскому здорово, то остальным и вправду «не есть карашо-о!» Потому-то все эти мировые гуманисты даже в своих «легендах» и страшатся «русского акцента» как огня!..
Как напоминания о том, что и они когда-то были простыми людьми!



ТАК КТО БОЛЬШИМИ ГУМАНИСТАМИ оказывается в итоге, европейцы или русские?!
Страшащиеся нормальных, по-настоящему глубоких человеческих чувств «за жизнь» или те, кто ещё остаётся пусть плохим и несовершенным, даже убогим, но всё же действительным воплощением какой-то иной, глубинной человеческой природы?!
И что в действительности означает она -  дегуманизация, которой не одно столетие все друг друга погоняют?!

В XIX веке бесчеловечностью считались жестокость, бездушность, бесчувственность, механичность. Тогда панически боялись роботизации, войны с машинами и одновременно всё более отказывали человеку в праве на человеческое, всё чаще рассматривая его самого как машину, как устройство.
 
К веку XXI-му «любимую игрушку богов» вообще лишили права на само порождение мысли.
Даже профильные учёные, большие академики по этой теме (нобелевский лауреат по медицине Джон Эклс и др.) принялись утверждать, что мозг человека всего лишь акцептор, восприемник мысли идущей со стороны,
что он только принимает её, но не производит,
что он  -  просто самый удобный манипулятор Высшего (Чистого) Разума. Игрушка. И есть наверное другие игрушки, более функциональные, более удачные, менее ошибающиеся и более производительные.
Со временем это слишком стало походить на правду.



САМ ПО СЕБЕ ЧЕЛОВЕК никак не может производить свою же мысль самостоятельно. Он не более чем ретранслятор, приёмный модулятор, преобразователь и передатчик. Из самого человека наконец сделали то, чего когда-то страшились больше всего -  механизм, редуктор, трансмиссию.

Убийц  в  давнем  времени традиционно сравнивали с машинами, с механизмами. Тогда срабатывало природное чутьё человека и он ещё видел истинного своего врага -  МЕХАНИЗМ. Считалось, что это очень плохо -  быть похожим на механическое устройство. Металлический тон в голосе считался пределом нечеловеческого гнева, неземного бешенства, потусторонней злобы на всё живое.

Все страшные персонажи в прошлых романах и пьесах изъяснялись абсолютно бесстрастными, неживыми голосами. Металлический лязг чьей-то поступи приводил в трепет целые поколения. Именно металличностью.
Все зомби, упыри и франкенштейны чем всегда пугали больше всего?!
Как раз своей заведённостью, механичностью, пустыми глазами включенных и никак не-выключаемых исполнителей чьей-то воли. Разумеется, злой и беспощадной. Без акцентов вообще.

Посмотреть на совремнных ведьм -  какие очаровательные трансмиссии!
Дядька Терминатор просто отдыхает на их фоне!..
Таковыми будут девушки будущего! Все без единого акцента.



ТЕПЕРЬ ВСЁ СЧИТАЕТСЯ НАОБОРОТ. Сейчас само-отчуждение, машинность, техничность, хэви-металличность -  высший класс оживеваемости, во-очеловечивания. Высший писк на эстраде, в театре, в живописи -  дёрганая по типу машины фрагментарность и предельно строгая функциональность. Боги взялись за свою игрушку основательно!
Отныне на «этой планете» следует двигаться, что-то изображать, даже говорить и петь именно как машина, а уж танцевать, так непременно технологично, «под робота», «аки железяка медная». 

Вся новая человеческая культура -  есть перебежчик, словоохотливый пленный «язык»,  выкладывающий астральным роботам-зоотехникам всё-всё, что выведал у туземной, у человеческой души, польстившейся на их дары данайские.
Живые земные человечки нынче говорят как уже и неживые, отрывисто, по возможности без интонаций, бесстрастно или в «тоне наоборот», с тарабарским, металлическим вывертом-вывихом. В ходу не только опознавательные малиновые пиджаки-буйки, но и такое же перво-сигнальное, обозначающее, малиново-функциональное общение.


КАК И ПОЛОЖЕНО ОБОРОТНЯМ-ПРОФЕССИОНАЛАМ, вся командная, управленческая нежить в свой звёздный час воскрешает присущий только ей наглый, наступательный, действительно тарабарский язык - 
перестроечный сленг, металлический, чужеродный голос победившей Смуты. «Поворотись-ка, сынку, моргни линзой, прочисти динамик!» 

С выпендрёжем нерусским говорят в каждую русскую Перестройку все, кто хочет добиться успеха, побыстрее запродаться, о-машиниться, европеизироваться. «А-а-а», «м-м-м», «э-э-э-э», какие-то атмосферные помехи перед каждым словом, магнитные перемодуляции в каждой голосовой связке.
Рубят смыслы посередине произносимой фразы, выдавливают речь как из тюбика -  только по слогам, исключительно дозами либо предельно слитными блоками. Слова наконец чудно завихряют ударениями, да так, чтоб не сразу догадаться было, что именно хотели сообщить. Главное -  КАК! А не ЧТО.

МАНЕРНИЧАЮТ ПРОЙДОХИ супер-модели, как и в начале прошлого века, англоманствуют, языки жуют, лишь бы не по родному, не по-природному. К пониманию -  не обязательно. Тем более к осмыслению. Главное -  к произнесению, к одному лишь механическому отправлению функции говорения, произношения, написания.

«Новые русские» «контенты» в  эфире «Европы плюс» или «Радио России»: «Э-э, а-а, в э-эфире, а-а-ради-о  а-Ра-а-ссия. М-м. Э-э-дарагия-а  а-а-мои!..» В ПЛЮСЕ к этому -  музыка, сводка новостей и прогноз погоды (все тексты произносятся исключительно в вопросительных, не-утверждающих интонациях). 
И  хватит. В точности по фюреру. Новый руссиш-швайн-волапюк. 



СЕРГЕЙ СТИЛЛАВИН, шоумен и журналист, известный «ненормативностью» и парадоксальностью своих высказываний, как-то обмолвился в радио-эфире «Маяка», что аканье, бэканье, возмутительное выворачивание речи у современных «русских» радио и тележурналистов -  это «на самом деле» специальный, кем-то со стороны вменённый им приём для уничтожения смысла речи.

Кому-то очень нужно, чтобы люди слушали её, но теперь слышали только КАК, а не ЧТО. Отвлекаясь на КАК, чтобы совсем не вникали в ЧТО. В действительности новая речь в новом русском обществе -  уже есть в чистом виде дезинтегратор человеческого смысла!.. А не средство коммуникации!

Удивительно глубокое проникновение в суть происходящего для человека крайне далёкого от метафизики! Пожалуй и сотня докторов философии не способна так постичь суть коренного явления современности, как это легко, буквально походя сделал Сергей Стиллавин! Как никто он знал и понимал, о чём говорил.



Можно было бы также предположить, что природа этого современного «лингвистического ужаса» России состоит в изначальном отсутствии полноценных артиклей в русском языке -  какими они имеются во французском, английском, испанском или немецком языках.

С наиболее катастрофической ломкой всего русского бытия (а «язык и есть дом бытия» по М.Хайдеггеру!) -  напрочь сломался и его язык. Теперь в русском доме говорят совсем-совсем по другому. Артиклями победителей и разорителей русского дома.

Аканье и бэканье, чудовищные интонационные вывихи самого смысла произносимого -  не просто вторгаются в русскую речь, до неузнаваемости уродуя её. Они занимают ИЗНАЧАЛЬНО ВАКАНТНЫЕ МЕСТА указующих, повелительных частей речи -  артиклей.
Родовое отсутствие векторной части речи сам русский народ сделало исконно ватным и покорным! А колоссальный дом его бытия -  оставило шататься на глиняных ногах и периодически обрушиваться.
Однако ж «свято место пусто не бывает»!


В ОСНОВНОМ с помощью таких новоявленных на пустое место «русских артиклей» нынешние СМИ и власть и изъясняются с народом, прямо указывая, что их новый «волапюк», косвенно ещё напоминающий русский язык, является настоящим «иноречием» подлинных жрецов нового способа бытия для русских.

Кто-то и вправду довольно грамотно управляет всем этим делом земного существования, где-то прибавляя звучания и строгих, повелительных тембров, а где-то и убавляя, где-то вводя артикли для того, чтобы сделать речь как будто более ёмкой, осмысленной, пригодной для рациональной деятельности, а где и полностью выводя их из речевого оборота.



СО СТЁБОМ, ЗАПАС СЛОВ в сотню (поштучно) и указующих жестов в десяток -  так, односложно,  примитивно, ну в точности как по-английски, теперь люди говорят даже на собственных кухнях, выламываясь друг перед другом. Не-юридическое, не-полезное образование -  уже чудачество и неоправданная роскошь. (Без Гитлера дошло).

Интим -  так первый -  весь на потоке, на конвейере. Притом какой?! Грубые намёки на «главное»,  женские тампоны, мужские изделия, кошачий и собачий корм, жвачки и прочие источники и средства «райского наслаждения» -  как гнус, позалепили все поры. Неба не видать, ветра не слыхать.

Не станки новые, не двигатели, не книги даже, а именно вся эта примитивно репродуктивная, односложная устройственность, английственность с металлическим лязгом накатывает, заваливает под себя, прельщает, совращает. С пустыми глазами поспешно включенных и уже не выключаемых исполнителей чужой, злой воли.
Предписывает оно лишь одно: жить чтобы только жить, существовать, чтобы просто добывать средства к существованию. 

«Чтоб хоть немного повезло, Живи, как на войне. Таким же злом плати за зло. А за добро -  вдвойне. Ни слова правды, Только лги. Хватай, пока живой. Вокруг тебя одни враги. И ты им всем не свой. Своей лишь шкурой дорожи. Любовь «в расход» спиши, и в спины острые ножи Друзьям вонзить спеши». (Выделено мной — А.Б.)

Вот «тавтология тавтологий», «нравственный» императив нового бытия, выделенный русским философом А.А.Зиновьевым, в сущности, всегдашняя матрица Успеха: не верь, не бойся, не проси, не жалуйся и не оправдывайся. Это мир под тобою, а не ты под ним или в нём. 


ЧЕЛОВЕК НОВОЙ КУЛЬТУРЫ, поддавшись рефлексии, уже не скажет о себе -  мол, я бездарь и ничтожество. Вовсе нет, сейчас он «признается», не краснея: «Я -  креативная личность!» Теперь это синонимы. Причём, по праву.

Кто бы из «медийных лиц» ни вышел в эфир, ни сморозил со сцены или в газете чего-нибудь эдакое -  непременно растрезвонят: «Ах, как креативно! Потрясающе! Легендарно!» Даже если это полный бред. А он у них почти всегда потрясающий.
    


ЧЕМ ОККУПАТИВНЕЕ, НЕ-РОДНЕЕ, заменяемее -  тем проходнее, современнее, техничнее...  Язык -  Дом бытия и вправду не попеняешь, всё верно.
С непередаваемым руссиш-швайн-снобизмом звучит-лязгает с рекламных заставок голубого всероссийского телеспрута, цепко дожимающего страну учинённой Перестройкой: «Гы-сп-да! Э-э-э-Холдинг-центр -  э-эт-та-а, понима-аешь, образ э-э-жизни!».

ТОЧНО! ЭТО ЗНАЧИТ -  опять ломят русский Дом и русскую жизнь и очень крепко, просто замечательно ломят. Как никогда.
Если под дойч «великий и могучий» просто лёг, поспешно и незатейливо, поленом заскорузлым, неумелым бревном, как попка повторяя, копируя насильника-благодетеля,
то уж под инглишем постарался подмахнуть с высшим инвалютным рвением, показать всё, чему научился в технике само-соврата, само-растления.

Половина Москвы знает английский и перекорёжила русский гораздо сильнее, чем вся остальная Русь. Мало того, что это вполне здорово, так это ещё и совсем-совсем не случайно. Можно сказать -  так оно и должно было быть! К этому ведь всё и шло! ВСЁ!!! Именно отсюда! И давно!
Именно это и разгромило Советский Союз!..



В ПЕРЕСТРОЙКУ все и повсюду жуют -  показательно, демонстративно. Статусно. Обязательно ещё и с «райским наслаждением». При встрече глядят друг другу не в лицо, не в глаза, как раньше, а в сумку, кто-что несёт, кто как одет, чем и кем пахнет. На чём едет, где живёт и где отдыхает. Господа потребители, пользователи, а также кушатели -  ваше время настало, для вас -  всё! Буквально!
   
Во всякую Перестройку еда и потребление оказываются важнее всего. О времени большевистской Зинаида Гиппиус отзывалась так: «ВПЕЧАТЛЕНИЯ ЕДЫ ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЕ». Но тогда вправду почти голодали...

В «лихие 90-е» лучшая «песня года»: «Два кусочека колбаски у тебя лежали на столе-е-е...» -  даже уже эстетизирует доминанту пищеварительного смрада Перестройки. Любая реклама отныне завязывается на смакование, глотание, утробное пережёвывание-переваривание очередного «райского наслаждения». А для чего же тогда и вправду жить, если не для этого?!



ПОД ТЕХНОЛОГИЧЕСКУЮ ЗАДАЧУ массового появления вот такого, «квалифицированного потребителя» после финишной Перестройки страны радикально перестроили даже школьное образование -  введением ЕГЭ, главного ПАЛАЧА РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ. Все многовековые гуманистические цели и задачи воспитания молодого поколения оказались попросту выброшенными на ветер.

Классики марксизма, объясняя человеческую речь, утверждали, что она прежде всего нужна для само-установления личности и лишь потом -  посредством этого -  для коммуникации. «Только смотрясь в человека Павла, человек Пётр осознаёт себя человеком». «Ты есть человек Павел, значит я есть человек Пётр» (К.Маркс).
Вот такое утверждение и есть «зер гут»!

В СИСТЕМЕ непрестанно идущего взаимодействия с окружающим миром, в порождающей человека системе экстерио-интериоризации человек постоянно меняет себя, подстраивается сначала под других людей, а затем и под остальной мир. Он меняет прежде всего себя. Только потом и мир вокруг себя.
Из всякой новой, меняющейся позиции с помощью речи человек непрестанно пеленгует себя в среде, само-идентифицируется как личность, как член семьи, рода и племени, народа, человечества. Он так устроен.

Человеческая речь в принципе есть всегда утверждение изменения в человеке и среде его обитания, того, что свершилось или должно свершиться. Это передача и закрепление социально полезного опыта.



СЕЙЧАС ОТКРОВЕННЫЕ диверсанты в СМИ и в элите разрушают фундаментальную характеристику человеческой речи вообще!  Они говорят не на обычном языке утверждающей и закрепляющей коммуникации - 
а на во всё вносящем сомнения «иноречии», особом, кастовом языке новоделов, перестройщиков, именно ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОДРЫВНИКОВ, радикально ломающих русским людям ИХ базовое устройство существования.

Даже интонации речи у них противоположные смыслу произносимого. Сообщая о факте, они его не утверждают, поскольку он всё же произошёл. Нет, они всегда спрашивают, так ли это -  то, что уже произошло. Предложения речи, даже очевидно повествовательные, почти сплошь полу-вопросительные-восклицательные.

К примеру, в конце новостных блоков диктор теперь всегда спрашивает: «Погода в Москве?!» -  так начинаются все сообщения о погоде, о которой ведь не спрашивать надо, изначально сея сомнения в достоверности предстоящего текста, даже в этом выбивая людям почву из под ног. А просто со-общать!

Невозможно даже представить, чтобы Левитан возвестил о Победе в современных интонациях и вывихах! Большего осквернения быть тогда не могло!
Через час уже расстреляли бы



АХ, ЭТИ «новые русские интонации»! Этот недвусмысленный прикид под новых захватчиков, а значит новых хозяев над русскими! Эти откровенно оккупантские, вкрадчивые, впаривающие голоса, какие они сейчас звучат на вполне профессиональных станциях «Серебряный дождь» или «Европа плюс»!
Эти теперь не споют вместе с русскими «Ой, мороз-мороз, не морозь меня!..» Не погоняют заодно с ними морозных пупырышек катарсиса от ознобных мелодий и слов!
Ровно такая же манера —  и в рекламе любой интимной дряни... Даже перепутать можно -  где какая!

Интонации в довольно многих радио- и теле-голосах России сейчас приобретают именно вкрадчивое, хамски-всучивающее -  словно на президентских «выборах» -  звучание.
Точь-в-точь как и в пропаганде особо постыдных товаров, для «материально-телесного низа».
Достаточно вслушаться и даже без подробного анализа тембров и смысловых тональностей сразу станет ясно -  тексты не только одного уровня исполнения, но и одного предназначения. «Впарить дрянь! Второй сорт! И выдать за первый!»
Будто при немцах в оккупацию.



Знают ведь шельмы, знают, каким откровенно неблаговидным делом занимаются, поэтому как бы слегка извиняются.
Их мамка, разумеется, не заругается, узнав, чем её детки реально промышляют -  сама такая.
 
«НАД СТРАНОЮ ЗВУЧИТ московский бит»: именно такая вот -  прущая, глубинная неправедность, ласково-извиняющееся всучивание, впаривание -  действительно как в рекламе мужских лекарств и женских укромных тряпочек, -  точно такая же и во впихивании народу нетленных либеральных, а так же заодно и державных, имперских ценностей.
Технологически ведь между ними никакой разницы! По сути все-все они -  старые прохиндейские уловки для лучшего подавления русских туземцев. Поэтому и исполняются одинаково.

ВСЁ-ТАКИ даже при Советском Союзе так по-русски не говорили. Точно -  не говорили!!! Хотя тогда тоже переделали дореволюционный русский говор! Но всё же далеко не до такой степени.


Сейчас же вновь пере-конструировали и воссоздали на новейшем уровне ЯЗЫК РАБОВ, ХОЛОПОВ И ХАМОВ -  угодливый, подмахивающий и одновременно бесстыдно наглый. Именно лютые ненавистники русского народа -  «державные патриоты России» -  выработали на основе языка своего победителя в холодной войне такой, «потрясающий и легендарный» способ общения в разгромленной очередной Перестройкой стране.

Это своё радикально анти-русское «иноречие» они и постарались сделать основным языком всего народа.
Всё-всё задавили современные державные амёбы, захватившие управление культурой и страной.



«НОВЫЕ РУССКИЕ» власти «со приспешниками», жуя, ломая бывший свой родной язык, э-кая, мемекая, потрясающе тампексуя через каждый слог, изъясняясь скорее кишкой и славным пещеристым телом, полагают -  уж теперь-то они полностью «оцивилизовались»...

А что эти «цивилизованные патриоты», имея столь убойный язык, вытворяют, окончательно захватив страну и народ, оккупировав «масс-медиа», заполучив Абсолютное перестроечное Оружие в свои руки - 
так это ни в сказке сказать, ни пером описать!

«Сегодня государственная печать, радио, телевидение превратились в царство циничной лжи. В России развязан оголтелый антирусский информационный террор, осуществляемый последовательно и целенаправленно. Его главной целью является разрушение русского самосознания, русской духовности, традиционных религиозно-нравственных ценностей и национально осмысленной имперской государственности.
По замыслу организаторов этого подлого грандиозного обмана, русский народ должен исчезнуть как самостоятельный этнический и духовный организм, превратившись в рабочую массу для построения всемирного интернационального государства». 
(Высокопреосвященнейший Иоанн  митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский.  Одоление Смуты. Слово к русскому народу... с. 336).


Враги национальной России наконец заполучили в свои руки Главный Инструмент, действительно Абсолютное Оружие и уже так просто с ним не расстанутся.

Легче и впрямь свалить президента-неваляшку, взорвать и разметать Кремль и всю систему ПВО, чем взять хотя бы одну из студий Останкино, того же насквозь «демократического» воплощения дряни и мерзости бытия -  «легендарного» ассенизатора душ человеческих -  НТВ.

Да президент и сам сдастся, то есть, «пойдёт навстречу людям», лишь бы его вся и всех потрясающая, правая рука, ТВ -  уцелела.



Это как в конце Великой Отечественной войны у предшественника Путина. «Кувалда Сталина» -  Абсолютное Оружие конца войны.
Тогда было проще! Жахнул -  и все дела. Ещё короче. Совсем скоро у нас опять так будет. Всё к тому подходит.


Рецензии