Обмен мужьями с судьбой

Диана Лозичная
ОБМЕН МУЖЬЯМИ С СУДЬБОЙ

Ну как Диана как тебе мой Женя наверное и не видишь его вовсе.
Да нет ты знаешь мы все делаем вместе.
И нашего сына он обожает.
Чтобы мой Женек с детьми возился.
Наш Денис ему был до фени.
Странно это.
А тебе как твой.
Никита тоже хорошо.
Не жалеешь.
Нет.
Ну пока я потом позвоню.

Никита может нам завести ребенка.
Зачем у нас на двоих и так много детей.
Я говорю об общем ребенке.
Твоем и моем.
Я устал малыш.

Ночью мне снилось как Женя принес мне мартини.
И как Диана делает ему минет.
Я заорала НЕТ.
Диана ты че скорую что ли.
Не надо скорую.
Кошмар приснился любимый.
Лучшего мужа и не бывает.
Отрицательный.
От Жени сразу получалось.
Женя на море возил Женя маму лечил Женя все покупал.
А этот даже ребенка не хочет.

Святой отец я прилетела в Рим.
Я теперь Жена Бога.
Но я люблю и хочу бывшего мужа.
Вы венчаны.
Я разрываюсь.
Помогите.
Иначе я умру от этой боли.
Диана вам дан Новый муж.
Его любите и прошлое не вернуть.
Женя нашел ту которую искал всю жизнь.
Вы просто молоды.
Ваша судьба рядом с вами.
Спасибо.

Никита может нам куда-то сьездить.
Далеко.
У меня работа я не могу.
Да что это.
Никита я уезжаю.

Вот адрес мой отель на Кипре мой новый.
Поживу там пока.
Даже не поцеловала его вышла с чемоданом.
На Кипре было тепло но это тепло было обжигающим.
Господи я наверное скоро умру.

Я пошла в Кипрскую пустыню.
И увидела Ангела.

Ты Беременна.
Сказал он мне.
Я упала и лежала 100 дней.

Очнулась нашла море искупалась.
Вернулась в отель забрала вещи.
Улетела рожать в Каир.
Родила.

Мы ему не нужны


Это мой сын Он смотрел на меня Его Глазами.

Словно в душу.
Господи.
Я дала ему молока.

Сын спал.
Мне было еще хуже….

Я потеряла все всех.
Я решила умереть а сына отдать Жене и Диане в семью.
Но другой Ангел в образе врача мне позвонил и сказал сыну пора на обход нам с ним.
Я зашла а где Павел Иннокентьевич я за него.
Сына покажешь.
Вот сын твой.

Все бери сына
Оставь меня Пирогов.
До свидания Никита.
Я ошиблась я не жена я ошибка природы.
Я вернусь к Жене…

Женя женат уже.

Ну хорошо буду жить одна.
Уйди вон.
Он обнял меня.
Я люблю тебя.
И успокоилась в его руках.
Сыночек.
Я чуть не отдала тебя.

Никита прости меня и сын.

Прощаем.
Пойдем домой.
Пойдем.
И мы ушли втроем.
Домой


Рецензии