Что смывает дождь

Часть II
Глава 5
Оставив Луизу в кафе, Марио отправился на фабрику. Поговорив с Торесом, он все узнал о новом инженере. Тот не думая выложил ему информацию, опасаясь того, что вновь начнутся поборы. С Бенуоччи он сориться не хотел. Он даже показал ему фото Дюка. Узнав все, что  было нужно, Марио отправился в отель. На следующий день он запланировал встречу с этим парнем.
Гарри Дюк заметил, что за ним следят, почти сразу же как вышел из фабрики. Чья-то машина, неотступно следовала за ним. Убедившись  в этом, он остановился и позволил ей приблизиться. Машина остановилась в нескольких метрах от Гарри, из неё не спеша выбрался темноволосый парень в синем костюме. Сложив руки на груди, Дюк спокойно стоял, ожидая дальнейших событий. Незнакомец приблизился. Не подавая руки, он произнес:
----Меня зовут Марио Бенуоччи, и у меня к тебе дело.
----Я слушаю.
Марио полез в карман брюк и вытащил фотографию Луизы. Показав её Гарри, он проговорил с угрозой:
----Забудь эту девушку и убирайся обратно в Штаты, а я, в свою очередь, забуду про тебя.
----Что, черт возьми, это значит? – Гарри нахмурился.
----Ты туго соображаешь приятель, это значит, что Луиза не для тебя. Она была моей девушкой и я…
----Ах, вот оно что – лицо Гарри покраснело от гнева, - она была твоей девушкой, зато сейчас она стала моей невестой, так что садись в свою колымагу и проваливай отсюда.
Глаза Марио потемнели от ярости:
----Сначала я разделаюсь с тобой, чертов янки – сжав кулаки, он стал приближаться к Гарри.
----А ты большой шутник – заметил тот, - Слушай парень, я даю тебе последний шанс убраться отсюда на своих ногах, иначе…
В этот момент Марио бросился на Дюка.
Широко размахнувшись, он ударил его в челюсть. Однако кулак Марио лишь рассек воздух, Гарри успел убрать голову. Согнув корпус, он поднырнул под правую руку Марио и нанес сильный удар в область печени. Покраснев от боли, тот схватился за живот, в ту же секунду он получил мощный удар в переносицу.  Глухо застонав, Марио рухнул на землю.
----Ну как самочувствие парень – Дюк с улыбкой потирал кулак, - Этой комбинацией я отправил в нокаут самого Селдона Приста. А ведь он был чемпионом Аризоны в первом тяжелом весе. Так то приятель, а теперь серьезно, если я тебя ещё хоть раз увижу, то загоню твои зубы так далеко в глотку, что ты забудешь, как они вообще выглядели.
Марио молча, пытался подняться, он уже понял, что перед ним профессиональный боксер. Сунув руку в карман пиджака, он нащупал ребристую рукоять револьвера. Ярость огнем бушевала в его сердце:
----Ты мне ответишь за это, американская свинья – проскрежетал он, доставая пистолет.
 На мгновение Гарри замер от неожиданности, а после стремительно бросился вперед. В ту же секунду раздался выстрел. Пуля попала Дюку  в плечо, стиснув зубы, он повалился на бок.
----Что Али, поубавилось прыти? – Марио с трудом поднялся, и подошел к нему. Дюк попытался встать, но у него ничего не вышло. От напряжения и боли, его лицо посерело, рубашка насквозь пропиталась кровью. Посмотрев на Дюка, Марио мрачно ухмыльнулся.
---- Теперь ты не скоро покажешь свои боксерские фокусы - пробормотал он.
Неожиданно воздух разрезал, протяжный вой сирены. Марио, резко обернулся: Легавые  – пронеслось у него в голове, - Нужно скорее смываться отсюда. Неуверенными шагами, он направился к машине. Когда он выжимал сцепление, звук сирены был уже совсем близок. Марио  вдавил педаль газа, и машина стремительно рванулась вперед. Однако выехав на дорогу,  Марио с удивлением отметил, некоторую неуверенность за рулем. Такого с ним еще никогда не бывало.  Его руки сильно дрожали, голова раскалывалась от боли, а к горлу подкатывала тошнота. Налицо были последствия удара Гарри Дюка. На мгновение глаза Марио заволокло туманом, машина вильнула в сторону и съехала с дороги. Раздался раздирающий скрежет металла и Марио почувствовал сильный удар в грудь, в ту же секунду он потерял сознание. Последнее, что он услышал, был нарастающий рев полицейской сирены


Рецензии