Кошмар для взрослых читателей

Это свидетельство моего вконец больного воображения. И человек со здоровым просто бы постарался забыть неприятное. Но я не такова. Мне надо это место сильно почесать, иголкой в него залезть, и вытащить зародыш волоска, который мог вырасти немного позже в нормальную бровь на теле. Но я всю жизнь лезла в брови даже не  пинцетом, который дергал уже видные волоски в брови. Я себя ковыряла.  Не поверите. Рейсфедером из школьной готовальни. Нам все одно, кроме циркуля, оттуда для обучения ничего особенно не требовалось совсем. Не пропадать же добру в коробке. Вот я и украшала на себе. Линию бровей. Часто аж до небольших болячек.Но все же ковыряла все это зародыши волосков.

Примерно так же сейчас я поступлю и с этим никому ненужным сочинением. Я его буду доставать из брови, как зародыш волоска.

Вот кто мне теперь возьмется рассказать, какие у меня есть личные воспоминания об однокласснике моем Александре Рудине, к примеру? Да ведь я с ним с окончания школы никогда наяву не виделась нигде. Да! В одном из старших классов школы он мне вдруг абсолютно для меня нежданно приволок на урок симпатичного котенка. Это было очень кстати для меня.

Пару дней назад до этого нежданного события школьная гардеробщица Татьяна Николаевна, которую в школе уважали невероятно за ее послужной список, в котором она звалась почему-то. Режиссером.  Она, вероятно, и впрямь им была когда-то в жизни. Хоть и явно не Станиславский и даже не Мейерхольд. Так она вдруг тоже мне котенка принесла. Уже довольно взрослого и готового к отдаче. Ему было тогда примерно месяца три уже. Но главное.Он был удивительно уродлив, хоть и пушист. Основа белая с большим количеством на шкуре серых пятен без всякого резона насыпанных там и сям. Эти пятна уродовали ему противную  неритмичную белую морду еще больше. чем если бы она просто белая была.

 Мне пришлось изобразить невероятную  радость от этой встречи.И принести этот кошмар в подоле домой. Гардеробщица в чине режиссера еще успела меня всячески уверить, что этот ее котенок очень ждал встречи исключительно со мной.

Но меня к этому кошачьему детенышу ни капли не тянуло. И я решительно не желала его у себя иметь. И я поступила очень подло в этот день. В нашем доме жило в подвалах множество старух, которые усердно кормили всех уличных котов, а многих и в дома к себе пускали на постой. Так я. Подхватила этого режиссерского страшного котенка. И зашвырнула его через форточку в кухню одной из кошачьих благодетельниц, которая  тоже жила в том подвале,и никому не отказывала в  приюте у себя. Но у нее самой водились и очень эффектные кошки тоже. Так один персидский кот небывалого коричневого окраса мне невероятно нравился. Он часто у неее лежал на форточке в ее кухонном окне.  Поэтому у меня наглости хватило вечером заявиться к ней в квартиру.И попросить себе этого ее красивого кота.Она мне сразу сказала очень честно. Он уже большой,и вряд  ли приживется в новом  доме.Попутно она еще,. душа простая. Стала мне подсовывать в питомцы того кошмарного котенка. которого я успела днем подкинуть в кухню.

- Вот, - говорила мне старушка, - возьмите лучше этого себе. Его мне только сегодня подкинул кто-то. Поэтому он еще не успел привыкнуть к дому.

Но я знала точно, за кем я к ней пришла. Я уцепила коричневого красавца, и поволокла к себе. Я с ним успела тогда подняться по нашей лестнице без многих уже ступеней в наш второй этаж. Но в квартиру я даже и войти не успела вовсе. Кот меня ободрал решительно в очень многих местах.И убежал к себе в подвал.

Поэтому котенок Саши Рудина оказался мне очень кстати. Он был маленький, пушистый и красивый. Название ему было дано Кузьма 2. В память о тем котенке с лишаем, которого мама моя была вынуждена утопить в Москве-реке несколько лет тому назад.
Потом и этот котенок потерялся при переезде в Бирюлево. Но на Тишинке немного прожил и подрос.

Так Рудина я после окончания нами школы больше не встречала никогда.  Мы же пошли по жизни предельно разными путями, и в  разных учебных заведениях. А в его оркестре "Музыка вива" я тоже не играла никогда.Так уж сложилось это все.

Но вот все снились мне много ночей подряд сны кошмарные про сестру этого самого Рудина. Есть ли у него сестра в реальной жизни, я не знаю абсолютно. Иногда мне вспоминается. что вроде бы она у него была когда наяву. Так вот во снах кошмарных. Я приходила в гости к Саше Рудину домой. А у него. В ванне уже без воды. которая стекла, лежит его мертвая сестра. И волосы все мокрые по телу разбросались. Мы с Сашей ее пытаемся вытащить из этой ванны без воды.

 Этот сон я смотрела довольно долго. Потом он пропал куда-то. И очень хорошо.

Но на этом не кончились кошмары.Тут смотрела я ролик на ютубе, как Ленина купают. Эту мумию в чем-то вымачивают, и даже надевают на нее свежее белье. Очень познавательно  для любопытных и идиотов вроде меня и мне подобных.

Так сон пошел на следующий виток. Я стала ездить в машине с королевой Англии. Нынешней их второй Елизаветой.  Я сижу в машине спереди,  на непочетном месте около шофера. А королева сзади. со всем почетом. Вдруг какой-то гад открывает стрельбу по королеве. И очень точно в нее насмерть попадает.

Тогда я сразу уже ее обмываю в морге.И  обряжаю, чтобы показать труп королевы безутешному английскому народу.

А для показа, кроме платья и прочих всех одежд. Она должна быть покрыта особым покрывалом. Так вот дают мне это покрывало в руки. А мне нужно  его красиво уложить на теле королевы. Приходится мне ей руки поднимать, чтобы уложить красиво. а  руки-то у нее..Точно, как уже у Ленина. Совсем иссохшие от многих лет хранения. А ведь ее застрели буквально на моих глазах  недавно.И от она уже  успела превратиться в мумию.

Зачем мне показывают такие отвратительные сны? Почему никто не распорядится. чтобы сменить сюжет?


Рецензии