Весь Мир Для Никиты

Диана Женя меня спросил а сколько ты списала в одного счета.
Там были на наши нужды.
Все Женя.
Все Деньги Фирмы и дома все Мое.
Это же 500 штук.
Да 500 трлд.
И кому такую кучу бабла.
Для Жены Отца Мужа Никиты.
Чтобы она и ее дети ни в чем не нуждались.
Возьми с 28 счета так 999 себе просто так.
Все извини я взяла сумку клатч.
Я ухожу от тебя Женя.
Из за проститутки этой.
Не только.
Всего.
Документы на развод могла бы прислать.
Подпиши.
Тут и здесь.
Он подписал.
Пока я позвоню.

А вообще нет и номер удалю.
Все тебя больше нет
Пока бывший муж
И ушла из своего дворца….

Вы могли бы передать все Права на управление фирмами заводами банками в моем владении
Кому.

Никите Протарову.
Это один друг.
И скажите что ну вы поняли.
Все Ему.
Вот я подписала все.

А вы я ухожу.
Совсем совсем.

Але Протаров Никита Викторович.
Да вам просили передать.

Вы теперь Новый владедец всей недвижимости Миллиардеши даже Триллиардерши Бейкеровой Дианы Владимировны.

Ниче Диана.
Нет Никита ты куда Маша .

Диана где Диана в морге все да.

Да нет она ей сделали операцию.
Рак да нет сын у вас.
3600 мальчик.

О Боже.

У меня СЫН!
Рады за вас сказали медсестры.

Диана тут к тебе пришли.
Никита я его кормила.

У нас сын.

И мы богаты.
Ты рад.
Да я тебя люблю.
И я тебя.
И его тоже.
Он поднял сына на руки.
Я Отец Спасибо.


Рецензии