Мой Парень Солнце

Не поступила мама.
2 балла не добрала.
На платное оформите.
Меня оформили.
Я поехала с мамой в Сочи.
Был 2008 год.
Я спустилась со ступенек института.
Парень справа стоял с группой парней.
Я прошла как Королева.

Диана ты идешь сегодня выступление моей любимой группы.
Маша я не пойду.
Еще приставать будут.
У нас с Деном все серьезно.
Мы обручены.
Там будет один парень он очень крутой.
Ну ладно раз ты влюбилась.
Ну ладно в таком случае я пойду.
Я одела красный топ.
Диана а еще откровеннее нельзя было.
Крутой его я купила себе сама.
Фирму открыла с парнем одним.
У нас все  только начинается.
Че за парень
Павел он бизнесмен.
Но он из высшего круга.
И тебе ничего не светит.
Это мой муж.
Муж откуда у тебя муж.
Есть.
Мне исполнилось 18 лет мы поженились и открыли фирму.
Но никому не говори
Паша любит только меня.

А Твой Король мне до фени.
Ну ладно вон уже клуб.
Пойду посмотрю.
Мы сели нам мохито чего нибудь поесть.

Наелась девочка моя.

Диана смотри выступление начинается.

Парни вышли танцевали.
Потом да накаченные.
А вот Денис Мистер Олимпию выиграл в прошлом месяцею

Диана да забудь смотри какие парни.

Потом под музыку фанфаров блеск вышел Мой Герой.

Вот он Твой Кумир.
Иди детей вам.

А  я ухожу.

Подвезите домой.

А где ты живешь Красотка.

Дома.
Вот адрес.
Ничего себе это твой дом.

Да от папы дом.

Ну давай таксист кофе будешь.

Мне хреново мой Парень спит с моей подругой.

Мне очень нужен мужчина.

Как тебя Али.

Твой Али.
Запомни пока это сердце бьется оно бьется для тебя.

Денис извини я должна разорвать нашу помолвку.

Ребятам в клубе скажи что я их люблю я не люблю тебя как будущего мужа больше.

Кто Он я его убью.
Он его нет.
Это подруги парень.
Ты не знаешь он из Москвы.
Нью Йорка.

Этого найди мне Али сказал он ей изменяет.
Урой его где бы он ни был.
Он мою жену будущую взял как женщину.

А она Моя Жена.

Моя и Только Моя.
Дома сидеть будешь.
Он погрзил моему фото перед камином.


Никита поехали отсюда быстро.

Тут мой жених Денис узнал про нас Вам хана.
Я без тебя не уеду.

Поехали пристегнись тихо сиди гаи.
Мы проехали.
Все мы уехали.

Откуда ты мне свалилась.
С Неба Лео.

Почему Лео из фильма Мы как Пайпер и Лео.
Никита и Диана.
Мы круче.

Распишите нас.

Нам надо срочно.
Нам поставили штампы.
Все мы муж и жена.
Мы заехали в ювелирный.
Нам эти кольца как кольца луны а это солнце и вот эти как муж с женой и эти для церкви и вот эти для любви.
Ты че такая богатая.
А ты что можешь только нищих и ущербных любить.
Нет не только поехали я нам дом купила.
Садись мы улетаем из России навсегда.
Пока грешники.

Мы зашли на борт и самолет взлетел.
Все.

Забудь все.

Свобода.
Мы сели на острове Сашиби.

Вот наш дом.
Весь остров наш.

А почему ты меня выбрала.

Потому что люблю.

Но это тайна.
Я не умею любить.
А  тебя люблю.
Все и откинулась на постель.

Он лег рядом и это был наш Личный Рай.
И как бы не сложилась жизнь мы были там счастливы.
Навсегда.
На ВЕКА!


Рецензии