Портрет Аллы Пугачёвой - предсказание в картине

Там где сокрыта ЗОЛОТАЯ ЖЕНЩИНА, ПРЕДСКАЗАНИЕ РОЖДЕНИЯ ЛИЗЫ и ГАРРИ.

"Портрет Аллы Пугачевой", 60,7х47,5 см, холст, масло, 2010 г.с. Автор картины и текста — Алексей Акиндинов.

С раннего детства, ещё когда меня мама возила в коляске по тенистым летним аллеям близ нашего дома, из каждого радиоприемника звучали завораживающие песни одной женщины. Я, будучи несмышлёным младенцем, просто любовался их мелодикой и красотой. Уже потом, повзрослев узнал, что в те годы начинала своё музыкальное "Триумфальное шествие" Примадонна русской популярной музыки. Повзрослев и став художником, я был увлечен совсем другой музыкой — западными рок-группами. Алла Борисовна со своими песнями для меня оставалась где-то в далёком самом светлом окошке моих детских воспоминаний. Несмотря на это она и её творчество являются и поныне для меня одним из значительных музыкальных достижений XX века.

Возрождение моего интереса к творчеству Аллы Пугачевой и написание её портрета было связано с цепью интересных и даже в какой-то мере мистических событий.

Перед тем как написать портрет, мне приснился странный сон:

Сон, 2010 г. - ЗОЛОТАЯ ЖЕНЩИНА
— Стою на берегу Рязанской реки, он выложен золотыми плитками с крупным узором цвета нефти. Пора отправляться в плавание. Отвязываю верёвку и сажусь в лодку. Медленно проплываю мимо скалистых берегов. Присмотревшись, понимаю, что они золотые. Не верю своим глазам. Думаю, что стоит попробовать их «на зуб». Почувствовав чей-то пристальный взгляд, оборачиваюсь. На меня смотрит женщина – литая скульптура из червонного золота, покрытая чёрным узором. Она «плывёт по воздуху». Лицо её имело черты Аллы Пугачёвой, её шарф развевается на ветру. Она указывает мне место на берегу реки.

У этого сна, как и многих моих снов, есть своё не менее интересное продолжение. Как-то я ехал из Москвы в Рязань и стал невольным свидетелем разговора двух историков-краеведов. Они говорили о том, что давным-давно на одном из берегов речушек в Рязани было поселение, название которого означало «ЗОЛОТАЯ ЖЕНЩИНА». Называлось оно так, потому что на берегу этой реки стояла древняя статуя — языческий золотой истукан изображающий женщину. Её многие до сих пор мечтают отыскать. А мне во сне сама Алла Пугачева указала точное место на берегу, где находится её изваяние. Сейчас река протекает посреди центра города под землёй и на указанном Аллой месте возвышается многоэтажное здание. Как знать, может быть земля под его фундаментом хранит там свой золотой секрет до сих пор...

Далее, после этого сна, стали происходить удивительные совпадения. В женщинах на улице я узнавал силуэт певицы. Заходил в магазин купить красок, и именно в этот момент по радио звучала песня «Миллион алых роз». В обрывках разговоров прохожих слышал упоминание о золотом и черном – любимых цветах певицы.

По этим неуловимым знакам я понял, что созрел для написания картины. Вдохновение помогло написать мне портрет всего за два дня!

Эта история имеет невероятное продолжение. Применив на полотне свой стиль орнаментализм, я заложил в нём разные знаки. Напомню, что картину я написал в 2010-м году. В одном из узоров изобразил символ роженицы. Это был не просто символ роженицы, но и точное указание количества рождённых детей. На самой картине этот знак можно разглядеть в правой части сюжета (он находится на уровне между подбородком и нижней губой певицы на оливковом фоне). Знак роженицы у древних славян напоминает букву "М". Так вот, над этим знаком я изобразил два кружка (это число появившихся на свет младенцев)... 18 сентября 2013 года с помощью суррогатной матери у Аллы Пугачевой и Максима Галкина на свет появились двойняшки Лиза и Гарри.

Подобных предчувствий в моих картинах и снах немало, но в основном я все их держу в тайне...


Рецензии
Интересная предыстория создания картины ! Сколько всего тайного, магического заплетено и в сны и в неслучайные случайности, провидение вело Вас к этой работе сложными путями. Вдохновение пришло и родился портрет златоволосой, златоголосой Аллы Пугачёвой ! И как все ваши картины, портрет наделен магией. Читаю Вашу прозу , Алексей, с интересом ! С теплом души и искреннем уважением,

Галина Ляшенко   14.12.2022 12:24     Заявить о нарушении
Галина, от всей души благодарю Вас за добрый отзыв! Очень рад, что читаете мою прозу и смотрите мои картины! Это честь для меня. Пусть творческая удача и вдохновение всегда сопутствуют Вам!

Алексей Акиндинов   19.12.2022 22:47   Заявить о нарушении