Исследователь. Белоснежный мех и новый мир 19

Глава VII Подземный отдых
Часть IV Побочный эффект

Настя закрыла глаза и из полулежачего положения медленно начала говорить:
- Парни, в общем вот что. Мне привиделся какой-то горный массив, там было много льда и снега, ярко-голубое небо, которое я никогда не видела. Изредка над белой, блестящей поверхностью торчали деревья окутанные снегом, словно снеговики... Было так красиво… И знаете что самое удивительное? Я была в тот момент ВОЛКОМ, представляете?! Никогда бы не подумала, что у меня в голове возникнут такие мысли...
В этот момент Олег с Рустом переглянулись, пожали плечами и решили не перебивать волчицу, продолжив слушать её рассказ, параллельно наблюдая за ней. Тем временем волчица говорила всё более странные вещи:
- Я чувствовала, как дуновение ветра колышет каждую волосинку на моём теле, от чего создавалось впечатление, будто меня гладят тысячи рук... Мне ещё никогда так приятно не было... Я стояла в глубоком снегу и смотрела на других волков, бегущим по моим следам, вздымая в воздух рыхлый снег, но внезапно они резко свернули влево. Обернувшись, я увидела перед собой большой холм, сливающийся с пологим массивом горы, а внизу над вершинами деревьев, вздымались огромные клубы чёрного, как сажа в печи, дыма. Вглядевшись вниз, я заметила железную дорогу, вдоль которой и росли высокие деревья. Дым шёл от большого поезда, который медленно подъезжал к подножию холма, где находился тоннель, который был едва различим из-за ярко-белого снега. Не знаю почему, но у меня было жгучее желание остановить этот поезд! Все мои мышцы в тот момент были сильно напряжены и я, резко сорвавшись с места, направилась к вершине холма с огромными шапками льда, висящими прямо над въездом в тоннель… 
Снег был свежим, и бежать было достаточно трудно. Лапы тонули в нём как в пуховой подушке, отчаяние от того, что я могу не успеть подгоняло меня, и когда я забежала где-то на середину холма, я посмотрела вниз и на поезд... Моё сердце сжалось от непреодолимой жажды мести, и одновременно было ещё чувство страха... Мне казалось, что если я сейчас что-то не предприму, то я упущу эту возможность навсегда и в этот момент сама не знаю почему, я завыла что было сил. Громко, протяжно, грустно... Я вложила в него все эмоции, что были во мне в тот момент и тут раздался треск, который донёсся с вершины холма. Я посмотрела наверх и очнулась, почувствовав движение дивана, когда ты Олег сел рядом со мной... У-ф-ф-ф... Странно да? Что-то мне жарковато стало…
Настя попыталась не глядя расстегнуть свою форму, но не почувствовала граней пуговицы, которую взяла пальцами. Взглянув себе на грудь, Настя резко замерла, уставившись на свою руку, покрытую белой шерстью и с длинными, словно накладными чёрными когтями, торчащими из пальцев.
Олег с опасением спросил её:
- Э-м-м-м... Настя? Ты чего вдруг застыла?
Руст, не понимающий в чём дело, тоже спросил:
- Эй? Настёна?
Олег лишь успел повернуть голову в его сторону и открыть рот, как в комнате раздался громкий девичий крик, сдобренный звериным рыком.
От внезапного шума, Буран, тихо спавший на краю дивана, резко шевельнулся и упал, гулко ударившись об пол грудью, после чего в комнате раздался его болезненный взвизг.
Когда всё затихло Олег убрал руки с ушей и мельком взглянул на Руста, который сделал тоже самое. Переключившись на волчицу, Олег увидел, как та в ужасе рассматривала свою правую руку, а левой осторожно трогала свою мордаху.
Волчонок встал на ноги и мысленно спросил у Олега и Руста:
- Р-р-р… Поч-е-ему мама закр-ричала? Вы опять её смущаете?
Олег, быстро ответил волчонку:
- Да мы и сами не знаем!
Странник вновь переключился на волчицу и тихо спросил:
- Кхм. Настя? Что с тобой?
Та со слезами на глазах повернулась и, посмотрев на Олега, заставила его вздрогнуть от её взгляда, полного недоумения и страха. Он тут же протянул руку к мордахе волчицы, попытавшись дотронуться до неё, но Настя быстро отстранилась, со словами:
- Нет! Не надо меня трогать... Я... Я такая... Что со мной? Почему я в какой-то шубе и что с моим лицом..? Чем тут так странно пахнет? Что происходит?
Олег, удивлённо ответил, снова протянув к ней руку:
- Снежинка ты что забыла, как сейчас выглядишь, и что мы тут делаем? Но ты же уже сейчас спокойно с нами разговаривала… Я не понимаю...- на этот раз ему удалось прикоснуться к руке Насти, после чего он уже более уверенно продолжил – В таком виде я и нашёл тебя, едва живую, в бункере! Ты главное не молчи сейчас! Давай вместе вспоминать! 
Волчонок, не понимающий, что происходит, медленно подошёл к волчице и жалобно проскулил, направив на Настю свои небольшие ушки. Олег, указав на него пальцем, проговорил:
- Посмотри, как ты всех сейчас напугала! Волчонка по имени Буран, которого ты подобрала в котельной, а вот сидит Александр! Вы так здорово подружились за короткое время, что мне даже завидно! Ему твоя внешность тоже понравилась, ты чего?
Настя, смотрела то Олегу в глаза, то в пол, а потом, взглянув на волчонка и торговца, она заскулила, при этом активно двигая бровями. Она не фокусировала взгляд на чём-то определённом, примерно так это обычно делают собаки, когда сильно волнуются и не менее сильно остерегаются чего или кого-либо. Олег чуть сильнее сдавил дрожащую руку Насти и, приподняв ее, накрыл сверху своей свободной рукой со словами:
- Насть! Смотри мне в глаза, не отводи взгляд, я же не чужой тебе, что ты ни как не вспомнишь?
Руст, почесав затылок, сделал предложение:
- Может, уложим её спать? Глядишь к утру, она придёт в норму, а?
Олег, на секунду повернувшись к Русту и кивнув на его предложение, быстро повернулся к Насте и сказал:
- Точно! Хоть ты только проснулась, но может, снова приляжешь? Ты сейчас перенервничала,понимаешь? Вот и запуталась в себе... Приляг, отдохни! Надо было от тебя подальше сесть, чтобы не будить! И вообще… Зря я это затеял…
Посмотрев в глаза Насти, он уловил изменения в их цвете с красно-оранжевого на бледно-жёлтый, а когда волчица моргнула, ему стало действительно не по себе, так как цвет радужной оболочки её глаз вновь стал таким же, как раньше. После этого Настя тут же спросила Олега:
- Ты непоколебим в отношении ко мне, да? Даже в таком виде?
Олег, хихикнув, ответил:
- Хех, ни в каком другом я тебя и не видел Снежинка! И тебя почему-то сейчас не удивляет прозвище, которое я дал тебе по пути на поверхность! Ты что-то совсем расклеилась у нас! Руст всё-таки что-то не то нам подсунул, а Руст?
Торговец, ничего не ответил, а лишь фыркнул со словами “Да ну тебя!” и, махнув рукой, отвернулся к столу с товаром.
Олег, решил снова попробовать уложить спать свою подругу:
- Давай Настёна, приляг, всё будет нормально! Как ни крути, а ведь ты же нас хоть и смутно, но помнишь! А почему свой облик не признаёшь?    
Волчица, выдохнув, ответила:
- Не знаю почему не признаю… Вы мне твердите, что я такой и была… Но я этого не могу вспомнить… Странно всё это…У меня память достаточно хорошая… - Настя вновь прикоснулась к своей мордахе и приоткрыв рот, провела по нижним зубам и клыкам пальцами, а затем добавила – Нда-а… А теперь уже не так удивляет... Пожалуй вы правы… Лягу-ка я спать, в голове каша какая-то, ничего не понимаю…
Настя слегка развернулась и, ложась на спину, охнув, вскочила вновь, закидывая руку за спину.  Олег быстро спросил её:
- Что такое? Я вроде всё на стол выложил и... - в этот момент Настя медленно вытащила из-за спины свой достаточно длинный и пышный хвост.
Олег посмотрел на него и, резко сменив тему, проговорил:
- А-а, ты нашла свое сокровище!
Волчица уже не слышала Олега, она была целиком поглощена видом своего хвоста и как заворожённая начала его осторожно гладить, а затем медленно проговорила:
- Хех… Я тебя всю жизнь ненавидела... А ты вон какой красивый стал... – Настя замолчала, а затем снова попыталась лечь на спину, и когда у неё это получилось, она посмотрела Олегу в глаза и спросила:
- Посидишь со мной, пока я не усну?
Олег, потеребив её за щёку, с улыбкой сказал:
- Конечно, посижу, не вопрос!
Закрывая глаза, Настя проговорила:
- Странно... В голове вновь всплывают те мерзкие воспоминания из прошлой жизни... От меня шарахались прохожие и постоянно перешёптывались, когда я проходила мимо… Уф-ф-ф... Говорили, что эту белую ворону никто никогда не полюбит и даже радовались этому, ведь на свете больше не появятся такие уроды, как я... Но с тобой Олег, я чувствую себя такой красивой... Даже сейчас... С этими когтями, шерстью, хвостом и клыкастой мордой... - её слова становились всё протяжнее и протяжнее и вот уже едва слышно волчица проговорила - Если честно... Мне понравился цвет моего меха... У мамы... Было прекрасное белое платье... Интересно... Как бы сейчас я в нём выгляде... – недоговорив последнее слово, Настя крепко уснула.
После небольшого затишья, в голове Олега раздался вопрос от Бурана:
- Р-р-р… Что с моей ма-мой? Я не смог послать ей свои мысли! Он-а словно не слыш-ш-ла меня!
Олег с удивлением ответил:
- Ты не смог до неё достучаться? Вот это новость!
Торговец так же быстро подхватил разговор:
- Буран, мы так же в “непонятках”, как и ты! Мы уложили её спать сейчас, к утру всё должно прийти в норму, не переживай! Может, покушаешь чего, а?
Вместо ответа, Буран утвердительно тявкнул и, завиляв хвостом, проскулил. Олег тут же оживился, взял порцию еды, специально отложенную для волчонка, быстро вскрыл упаковку, а затем присев на корточки проговорил:
- Никакой посуды под рукой нет… А на пол что-то не хочется вываливать…
В его голове тут же раздался голос голодного волчонка:
- Р-р-р... Давай как есть!
Олег, усмехнулся и, всё-таки протерев рукавом свитера пол, вывалил из плотного пакетика готовое блюдо сухого пайка, найденного на железнодорожной станции.
Волчонок тут же набросился на угощение, а Олег, встав в полный рост, проговорил:
- Кушай мой хороший! Вон как изголодался! 
Всё это время молчавший Руст, вдруг сказал:
- Хоть Настя и не поговорила с нами, как я хотел... Но по её словам сразу понятно, что её судьба очень трагичная... Олег, ты её спаситель! Никогда не бросай её слышишь!
Улыбнувшись, Олег потеребил правое ухо Насти, которым она сразу же дёрнула, почесав в том месте рукой и проговорил:
- Она меня по запаху из под земли достанет... Вообще Настя странная у меня… С ней что-то начало происходить после вокзальной потасовки по пути сюда… Но-о конечно же я буду с ней рядом, сколько мне отведено не смотря ни на что, но Руст... Она переживёт всех нас, так как не стареет… У неё прекрасный иммунитет, она сильная и стройная, но пока что всё равно уязвимая для этого нового для неё мира...
У Руста в голове возникла куча вопросов, после слов Олега, но услышав словосочетание “Так как не стареет”, он задумчиво спросил:
- Не стареет да? А ты как об этом узнал?
Олег, откинулся на диване, слегка развернувшись к Русту лицом, и сказал:
- Так она помнит времена ещё до войны, забыл что ли?!
Руст с размаху шлёпнул себя по лбу и, открыв рот, в полголоса ответил:
- Ах, да! Вот откуда она знает про армейскую технику и прочее... Но-о как это вообще возможно-то?
Олег, показав на стол, ответил:
- А вот на этот вопрос я не знаю ответ, как и она сама! Я ж не биолог или кто там этим занимается? Короче давай ещё по одной порции!
Руст, хлопнул в ладоши, потёр их друг о друга, и проговорил:
- Вот это дело! Настя пусть отдыхает, Бурана ты покормил… Ой! Надо было и её покормить ёлки-палки! Может быть всё нормализовалось быстрее! Что ж старение дело такое...
Олег добавил:
- Мудрость растёт, а тело увядает... Грустно это, правда? Только начинаешь понимать суть вещей, как уже пора отправляться к создателю в мир иной... Так-то... - на последнем слове странник гулко выдохнул и, щёлкнув пальцами, продолжил - Я не понял? Где моя порция? Давай быстрей что ли?
Руст, резко ускорившись, чуть не скинул все предметы со стола, задев его рукой. Поморщившись, он пробурчал:
- Ты чего подгоняешь-то? Я чуть товар по полу не рассыпал!
Наконец закончив, торговец передал страннику всё необходимое со словами:
- Держи, медведяй!
Олег, поднимаясь с дивана, буркнул в ответ:
- Сам ты медведяй! У них "мамон" видел какой? У меня, что такой что ли? - хлопнув себя по животу, он посмотрел на Руста. Тот тихо рассмеявшись, с трудом выговорил:
- Ха-ха-ха... Ма... Ха-ха... МАМОН... Ха-ха-ха... Слово-то выдумал... Ха-ха-ха...
Олег взял из руки торговца приспособление для весёлого настроения и быстро воспользовался им, как пару часов назад. Затем он передал всё обратно торговцу и тот, засыпав новую порцию, сделал всё тоже самое.
Буран долизал остатки пищи с плиточного пола помещения, потом сладко облизнувшись, он посмотрел на Олега и Руста и увидел, что они активно о чём-то беседовали, совершенно не обращая на него внимания. Прижав уши к голове, волчонок расстроился и, решив полежать с Настей на диване, запрыгнул на неё в районе ног. Лёгкий прелый запах шерсти волчицы на секунду привлёк Бурана, и он тут же начал обнюхиваться вокруг себя. Потеряв интерес к запахам, волчонок упёрся мордашкой в левую ногу Насти в районе колена и, слегка сдвинув её с места, мгновенно плюхнулся в образовавшееся пространство. Удобно устроившись у Насти в ногах, Буран сразу почувствовал её приятное тепло, а сытость от вкусной еды быстро склонила его в сон. 
Тем временем Олег сел поближе к столу и с вскриками и хохотом беседовал с Рустом на разные темы, совершенно позабыв, о чём хотел поговорить до того, как поднял своё настроение.


Рецензии