Закат кроваво-красной луны. Глава 7

Глава 7

          Только ближе к обеду Константин очнулся и, поднявшись, шатаясь, словно был сильный ветер, побрёл, широко расставляя ноги в комнату, где отдыхал с той девчонкой, которую принёс в жертву кровавой богине.
          Подойдя словно на ватных ногах к небольшому столику, он налил себе в кубок красного терпкого вина.
          Осушив его до дна, колдун налил ещё и вновь припал к кубку, но сейчас делал глотки поменьше. Только после этого, он почувствовал, что сила вновь возвращается к нему.
          Оторвавшись от кубка, он поднял колокольчик, что стоял рядом с кувшином из-под вина и позвонил, вызывая к себе слугу.
- Принесите мне еды, да побольше! - рявкнул Константин, но появившегося в дверях слугу, - и ещё один кувшин «Эбейского» вина. Да смотри там не перепутай, а то превращу в свинью или таракана.
          Старый слуга, услышав такие слова от хозяина, выскочил из покоев и поспешил исполнить его приказ.
          Не успела за слугой закрыться дверь, колдун схватил кувшин и, вылив из него остатки вина себе в кубок, отшвырнул его в сторону, да так сильно, что он, ударившись о стену, разлетелся на мелкие черепушки.
           Взглянув на пятно, что осталось на стене, Константин одним махом осушил кубок и, усевшись за стол, стал ждать возвращения слуги.

          Прошло несколько томительных минут, и вот наконец-то открылась дверь, в которую вошёл слуга.
          Просеменив на своих коротеньких ножках, он подошёл к столу и водрузил на него большой поднос, на котором стояло блюдо с жареным мясом, приправленное приправами и специями, ваза с фруктами и кувшин с вином.
          Склонив голову, не смея поднять глаз на хозяина, слуга стал ждать, что он ему ещё прикажет делать.
- Ну, что застыл, словно ждёшь от меня награды, ступай и приведи ко мне какую-нибудь девицу.
- Будет исполнено, хозяин! - отвесил поклон слуга и удалился.

          Через пять минут в дверь постучали.
- Заходи! - оторвавшись от куска мяса, крикнул колдун.
           Дверь открылась, и слуга ввёл в комнату белокурую девицу, на вид ей было не больше шестнадцати лет.
- Можешь идти, - махнул Константин слуге рукой, словно отмахнулся от надоедливой мухи, - а ты подойди и присядь, милое дитя.
          Девушка, шаркая босыми ногами по каменному полу, медленно подошла к колдуну и поклонилась (видно старик её предупредил, как нужно себя вести, чтобы не разгневать хозяина).
- Присядь и отведай «Эбейского» вина, - взглянул в лицо девушки Константин. - Ты наверно никогда и не пробовала такого?
- Нет, мой господин, - тихим голоском ответила девушка и вновь поклонилась.
- Присядь, в ногах правды нет, и перестань кланяться, мы здесь одни, - заговорил Константин и, налив в кубок вина, пододвинул его к краю стола.

          Девушка присела на край стула, готовая в любой момент вскочить на ноги.
- Пей вино, не стесняйся и скажи, как тебя звать?
Раксалана, - ответила девушка, подняв кубок и держа его в руке, словно не зная, что с ним делать.
- Пей! - выкрикнул колдун и схватил со стола свой кубок.
          Девушка вздрогнул и, поднеся кубок к губам, сделала несколько глотков, а потом опустила его на стол.
- Тебе, что не нравиться моё вино? - поинтересовался колдун.
- Нет, нет, мой господин, вино великолепное, но я вообще не пью вина, - сжавшись, словно испугавшись своих слов, ответила Раксалана.
- Откуда ты? - делая из своего кубка глоток, спросил Константин.
- Я из нижнего города.
- Родители есть?
- Нет, они умерли два года назад от какой-то болезни.
- Ты не болеешь, а то я смотрю, уж слишком худая?
- Нет, господин, я абсолютно здорова. Старый Кристиан (это тот слуга, который привёл девушку) подобрал и устроил меня в вашем доме.
- Если ты не пьёшь вина, то тогда ешь. С сегодняшнего дня, - колдун обвёл девушку взглядом, - ты будешь жить в моей комнате, и будешь исполнять всё то, что я тебе прикажу.
- Но …, - пискнула девица, пытаясь возразить хозяину.
- Никаких, но, я сказал, значит так и будет! - выкрикнул колдун, перебивая девушку. - А сейчас, если ты не голодна, то раздевайся!
- Зачем? - уставилась недоумённо на хозяина Раксалана.

          Через час Константин позвонил в колокольчик и вызвал к себе слугу.
- Уведи девчонку и хорошенько её накорми, Кристиан, она сегодня заработала хорошей еды! - бросил старику колдун. - С завтрашнего дня она будет жить в моей комнате! Всё, ступайте, а мне нужно кое-что обдумать! - Кристиан! - крикнул удалявшемуся слуге Константин, - пускай она помоется, а то от неё навозом и потом прёт!
          Не успела за стариком и девушкой закрыться дверь, Константин поднялся и вновь отправился в потайную комнату. Ему нужно было срочно разыскать того человека, о котором колдуну сообщила Калия и уничтожить его, пока он не сделал этого с ним.

          Запалив свечи по углам пентаграммы, Константин опустился на колени и стал произносить заклинание, чтобы появился дух мщения.
          И только он произнёс последнее слово, как в центре пентаграммы завибрировал воздух, и появилась нечёткая размытая фигура дряхлого старика, колышущая в разные стороны.
- Я приказываю тебе, дух мщения, - заговорил колдун, - найди мне человека, который недавно появился в нашем мире.
          Фигура старика поклонилась и исчезла, словно её здесь никогда и не была.

          Проведя ещё некоторое время в комнате, Константин поднялся с колен и, затушив чёрные свечи, вышел.
          Налив себе вина, чтобы утолить жажду, он отправился спать.

***

        Через двое суток медсестра, что ставила Вадиму Шведову уколы, которые давал ей мужчина, заступила на работу.
- Как наш пациент и одиннадцатой палаты, - поинтересовалась она у девушки, которую меняла.
- Его выписали! - ответила та, собираясь домой.
- Как? - уставилась на сменщицу медсестра, вскочив на ноги.
- Главврач сказал, что с ним всё нормально и отпустил домой.
- Понятно, - буркнула медсестра и вновь опустилась на стул.
- Тебе что-нибудь нужно? - поинтересовалась сменщица.
- Нет, нет, иди домой и отдыхай.
          Не успела сменщица покинуть этаж, как заступившая на дежурство медсестра вытащила сотовый и трясущимися руками, стала набирать номер.
- Слушаю? - услышала она в трубку.
- У нас проблема, - заговорила медсестра, поглядывая по сторонам, чтобы её никто не услышал.
- Говори, что случилось?! - пророкотал мужской голос, да так громко, что у медсестры заложило в ухе.
- Нашего больного выписали, и он уехал домой, - поднеся сотовый к другому уху, произнесла медсестра. - Что мне теперь делать?
- Работай, как и раньше, теперь это уже моё дело! - бросил мужчина и отключился.
- Что случилось? - задал вопрос, находившейся в это время в его кабинете невысокий мужчина, когда тот положил трубку.
- У нас появилась небольшая проблема, профессор, - взглянул на невысокого мужчину, хозяин кабинета.
- Что ещё за проблема?
- Тот человек, которого вы приказали убрать, жив.
          Профессор вскочил на ноги и закричал:
- Вы, что козлы, не можете уничтожить одного единственного мента, за что я вам плачу такие огромные бабки? Срочно найди его, достань хоть из-под земли и убей, а то я это сделаю с тобой. Ты меня понял?
- Всё сделаю в лучшем виде, - залепетал хозяин кабинета.
- Всё, я пошёл, а ты, вечером мне позвонишь, как продвигаются дела! - бросил профессор и покинул кабинет, громко хлопнув дверью.
          Только за профессором закрылась дверь, хозяин поднял телефон и бросил секретарше:
- Виктория, срочно вызови ко мне Иванова.
- Всё сделаю, Иннокентий Олегович, - ответила секретарша и положила трубку, после того, как в кабинете отключился аппарат.
          Вытащив из сумочки сотовый телефон, Виктория набрала номер и стала ждать.
          После десятого гудка, вызываемый абонент ответил:
- Я тебя слушаю?
- Иннокентий Олегович срочно хочет вас видеть, - пролепетала Виктория слащавым голоском в трубку.
- Через тридцать минут буду! - ответил Иванов и отключился.
- Иннокентий Олегович, - секретарша перезвонила хозяину, - через тридцать минут он будет здесь.
- Хорошо! - бросил Иннокентий, но не отключился, а добавил, - Виктория, приготовь мне кофе.
- Одну минутку, - прощебетала секретарша и тихонько опустила трубку на телефонный аппарат.
          Поправив крашеные в рыжий цвет волосы, Виктория поднялась и отправилась готовить хозяину кабинета кофе: чёрный с двумя кусочками сахара, как он предпочитает.


Рецензии
Интересно, какие планы у колдуна на девочку. И я рада, что Вадима выписали! Пусть теперь за ним побегают)

Жолтая Кошка   12.09.2022 14:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.