Видео-книга средь бумажных писателей

Очень странный заголовок. Ну а как быть, если часть моего бытия выражена видеороликами. Они ведь по сути тоже мои рассказы, неописуемые словами. Слова, конечно, есть, но без показа не ярко высвечивается истина происходящего.

В ютубе у меня таких роликов много, но они как-то беспорядочно расположены в огромном количестве разной мишуры, а потому теряются без особого их выделения... Попробую-ка эту вдруг пришедшую мне в голову тему развернуть пошире... ведь на самом-то деле я уже эту стезю продвигаю уже где-то пока не осознанно...
И сейчас докажу это не ссылками, а заголовками моих рассказов с видео показом.
А вы ищите эти видео через поисковик, потому что сами ссылки здесь, в теле произведения, админы не показывают...

Но, вот, собственно, весь список таких работ находится у меня здесь под грифом:
Произведения сборника «Видео-приключения»...

и тот, кто у меня здесь давно, в курсе... мне остается продолжить и расширить "ассортимент" моих путешествий по жизни по ходу бестолкового творчества...

Много видео здесь: Произведения сборника «Повесть о настоящем снежном человеке»...

Это отдельная тема моих приключений разрабатывается прямо здесь, на этом рабочем станке писателей... простите меня те, кто запутался и ушел... но я вижу и тех, кто всё равно остался и наблюдает за всей этой необычной кухней начинающего, и никак не бросающего писателя... Спасибо вам!

Ой! Надо же эту статейку каким-то видео подкрепить, а свадебные операторы на таких торжествах часто встречаются с эротическими роизыгрышами... и отсняв что-то подобное, при монтаже ролика задумываются: показать или вырезать... Название:
СЧАСТЬЯ КУЗНЕЦЫ. 18+). Свадебный эрос. https://www.youtube.com/watch?v=aDjVWJ-2nnA

Одно время, буквально перед перестройкой, когда бурно развивались кооперативы, и я, взяв кредит на покупку трех видеокамер, создал свой кооператив "ДОСУГ", обосновался в Октябрьском ЗАГСе г. Саратова, взял в помощники профессионального кинооператора из НИЖНЕ-ВОЛЖСКОЙ КИНОСТУДИИ Мишу Гольцева... с ним я быстро овладел необходимыми навыками и законами восприятия "картинки" и кадра в кино... свободы в творчестве при съемки свадеб было хоть отбавляй... и я был этому очень рад... много фантазировал и никогда не повторялся... сейчас же съёмки свадеб идут по устоявшемся нескольких видов сценариям... творчество зажато, ремесло расцвело...

Ругают меня в рецках беспощадно... просят камеру разбить и покончить с собой... а я нет-нет, да и возвращаюсь к просмотру этой гармоничной и артистичной паре... давно это было, и дети народились, а всё дружим в сетях...


Рецензии