Об американских мозгах

(По мотивам (ссылка не пропечатывается))

Дело было в Калифорнии, город Сан-Диего.

Однажды, будучи в служебной командировке и проживая в частном доме,  я случайно заперла в квартире мою сумочку  вместе с ключами и мобильным телефоном. Я пошла к консьержке, чтобы попросить вызвать специалиста. Женщина за стойкой сказала, что позвонит в техобслуживание, и потребовала номер моего телефона, по которому они могли бы связаться со мной.

Я ответила, что у меня телефона нет, потому что он остался в запертой квартире. Она настаивала на том, что ей нужен номер. Я сказала, что могу дать ей номер, но не смогу ответить, когда они позвонят. Она предложила мне принести телефон из квартиры, чтобы я могла ответить, когда они позвонят. Я закатила глаза и сказала, что если бы я могла попасть в квартиру, чтобы взять свой телефон, то мне не нужна была бы помощь специалистов, чтобы попасть внутрь.

Женщина отвечает:  У нас существуют обязательные к выполнению правила, а вы хотите их нарушить.  Принесите ваш телефон.  Кроме того, мне необходимо видеть ваше удостоверение личности, чтобы я была уверена, что вы проживаете именно в указанной вами квартире.

Я ответила, что удостоверение у меня в сумочке, которая тоже осталась в запертой квартире.  Но в удостоверении другой адрес, потому что я в командировке и в этом доме проживаю временно.

Консьержка раздраженно отвечает: Я должна видеть документ, где указан адрес именно этого дома.  Кроме того, мне нужно видеть оплаченные счета за проживание в квартире, за газ, электричество и место на парковке.  Всё это за последние шесть месяцев.

Я (чуть не плача): У меня ничего этого нет. У меня машины нет, я пользуюсь общественным транспортом.   У меня есть только контракт с домовладельцем сроком на неделю, пока я здесь в командировке.  Копия контракта тоже находится в запертой квартире.

Женщина: У вас в якобы запертой квартире телефон, ключи, удостоверение, оплаченные счета, свидетельство о проживании по данному адресу и контракт с домовладельцем.  Не слишком ли много всего?  Никуда не уходите, я вызову полицию -  вас задержат и накажут...


Рецензии
Грустный смех! Вот такая нелепая жизнь! И все правы!

Нонна Незлобина   03.10.2020 06:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.