Королева воров - 2 Глава 14

Рано утром она собиралась уезжать, не забыв перед отъездом уволить ту продавщицу, которая вызвала ментов. Ника попросила сменщицу поработать пока без выходных, а Фила и Мирона попросила присмотреть за магазином и за продавщицами. После вчерашнего случая это не должно было повториться. Фил хотел поехать с Никой в Аюшки, но она настояла, что поедет одна. В автобусе она увидела Муху, но сделала вид, что не заметила его. Да и он тоже старался, насколько это было возможно, не попадаться Нике на глаза, и даже надвинул на глаза бейсболку.

В Аюшках Ника вышла на автовокзале и пошла, куда глаза глядят. У неё не было определённого плана, она не знала этот посёлок, и ей было всё равно куда идти, лишь бы только не столкнуться с теми, кто видел её здесь в её первый приезд. Ника вышла на какую-то улицу, которая смутно показалась ей знакомой. Увидев скамейку, она вспомнила, что именно здесь разговаривала с незнакомой женщиной о Пилигриме. Вспомнив это, она вспомнила и дорогу к тому дому, где её держал Пилигрим. И поэтому она развернулась, и пошла в противоположную сторону.
 
Ника остановилась, чтобы немного отдохнуть (всё-таки, надо было одеть кроссовки, а не каблуки), когда услышала: - Что ты здесь делаешь?

Повернувшись, она увидела  кареглазого брюнета лет тридцати, который подошёл к ней с той стороны штакетника, на который она облокотилась, чтобы дать отдых уставшим ногам. Она чуть не ответила «кота ищу», но лишь улыбнулась этой мысли, и сказала: - Я дом ищу, хочу комнату снять.

- Проходи, - открыл он перед ней калитку, - я как раз комнату сдаю.

- Простите, но я у мужчин комнаты не снимаю, - ответила Ника, посмотрев ему в глаза, - Я комнаты только у бабушек снимаю.

- Зачем бабушка? Мой дом не хуже. Проходи, - продолжал настаивать брюнет.

- Я пойду, - Ника развернулась, чтобы уйти.

- Значит, Пилигрим тебя не интересует? - вздохнул незнакомец, и сделал вид, что уходит.

- А откуда ты знаешь, что он меня интересует?

- Интересно? – хитро улыбнулся брюнет. -  Проходи.

- Ну, уж нет уж, - насупилась Ника, - я тебя не знаю, но ты меня знаешь. И про Пилигрима тоже знаешь. Я сейчас пойду с тобой, а там Пилигрим. Или ты работаешь на Пилигрима, и как только я перешагну порог твоего дома, ты меня убьёшь. Нет, я никуда с тобой не пойду. Не хочешь говорить – не надо, я сама всё узнаю, - она повернулась спиной к незнакомцу, и пошла в обратную сторону.

- Боишься, что я тебя убью, но не боишься поворачиваться ко мне спиной? -  крикнул ей вслед брюнет, и Ника услышала звук передёргиваемого затвора.

Но она не повернулась, ничего не сказала, и даже не ускорила шаг. Пуля ударилась в землю позади неё, не долетев всего пару сантиметров.

- Недолёт, - сказала себе под нос Ника, и пошла дальше.

Следующая пуля пролетела у неё над головой.

- Перелёт, - вздохнула Ника, и продолжила идти.

- Следующая будет в ногу, если не остановишься, - предупредил незнакомец.
 
- Ладненько, - повернулась к нему лицом Ника, - стреляй.

- Не собираюсь я в тебя стрелять…

- Тогда что это было? Или это не ты стрелял?

- Я должен был тебя остановить.

- Зачем?

- Иди в дом, там поговорим.

- Хорошо, - вздохнула она, и пошла в дом, подумав, что если он сейчас её не убил, когда у него был шанс, значит, вряд ли уже это сделает. – Так, кто ты такой? – едва переступив порог дома, спросила Ника, помня, что лучшая защита – это нападение.

- Я – Серый. И я…

- Откуда ты меня знаешь? – перебила его Ника. – Ты работаешь на Пилигрима? Где он?

- Нет, я работаю на Бабая.

- Что? – удивилась Ника. – Но, как?

- Он знал, что ты поедешь сюда, и прислал меня, чтобы я помогал тебе.

- Ну да, - хмыкнула Ника, - и почему я должна тебе верить? Откуда ты мог знать, что я пойду именно по этой улице?

- Я и не знал. Я собирался завтра идти искать тебя в посёлке. Я уже три дня тут хожу, тебя ищу.

- Ладно, проверим, - ответил Ника, и взялась за телефон. – Муха, мухой в дом.

- Какая ещё муха? – не понял Серый.

- Ник, ты чего? Я же в Купченске…

- Знаю я, где ты. За соседним домом. Давай сюда, я жду.
 
- Ладно, - заворчал Муха, и через пять минут появился в доме.

- Не какая, а какой. Муха – Иванов Степан. А Муха он потому, что любит стрелять из «Мухи», - ответила на Вопрос Серого Ника, пока Муха шёл в дом.
 
- Ник, как ты узнала, что я здесь?  - войдя в дом, полюбопытничал Муха.
 
- Я тебя ещё в автобусе увидела, - улыбнулась она, - и я была не против, чтобы ты следил за мной. Знакомьтесь, - кивнула она на Серого,- это - Серый, его Бабай прислал следить за мной. И что же мне с вами делать? Домой вы не вернётесь, а с такой свитой я не могу быть невидимкой, - вздохнула Ника.

- Ник,- пытался успокоить её Муха, - да мы втроём быстро всё узнаем!

- Мы втроём быстро шуму наделаем. Если мы все вместе начнём искать Пилигрима, его люди начнут искать нас. И найдут. И что тогда будем делать?

- Ты права, - как-то нехорошо улыбнулся Серый.

- Ладно, - махнула рукой Ника, - раз уж вы здесь, оставайтесь, но, только не привлекая внимания. А я сама всё сделаю.

- Но…

- Пожалуйста, - попросила Ника, - я не хочу больше об этом говорить.


Рецензии