О природе боли
Следующая ложь сути боли лежит в плоскости личностного характера. Почему-то считается, что переживания боли персональны и очень интимны. На самом деле это далеко не так. Боль чудовищным образом открыта в своей вульгарности. Она как эксгибиционист в общественном транспорте. Она по-настоящему омерзительна. Она везде и всегда присутствует рядом. В этот самый момент, не более, чем в нескольких метрах от тебя, убивают человека. Не за какой-то проступок, боль не знает о понятии справедливости, возмездия и чего-то подобного. Все это, не более чем людские иллюзии, жалкая попытка прикрыть красивой тканью гниющий труп, убитый просто по чистой случайности.
Ты едешь в автобусе, а с тобой едет человек, который сейчас вполне себе, по обывательскому, счастлив, а вечером он придет домой и вскроет себе вены. Нет, не тем самым романтическим лезвием от бритвы, обычным туповатым кухонным ножом с частично обломанной ручкой. Не красиво, в ванной, под звуки воды, а самым будничным образом, на кухне, сидя на ободранном стуле. Потом придет полиция и все эти, последующие, общественные ритуалы будут настоящим гимном той самой посредственности боли, о которых я и веду сейчас речь.
Из всего этого напрашивается еще один вывод. Поскольку боль омерзительна и публична, то ее вполне можно передавать другому человеку. Причем, свойство ее, как ментальной единицы, заключается в том, что у передающего она ни в коей мере не уменьшается. Она как вирус, пожирающий тело общества. Мы живем в каком-то безумном мире, чьи законы придумал настоящий маньяк. Судя по всему, он сам после пал первой жертвой своего творения и теперь эта голодная тварь бродит по всей планете.
Свидетельство о публикации №220071901147