Сады Марса - 40 - Эйфория

Назад: http://proza.ru/2020/07/11/708

Наземные этажи, за редкими исключениями, были закрыты для поселенцев - слишком повышались риски быть обнаруженными. Но для нас такое исключение все же сделали. Разумеется, в этом была твоя дипломатическая заслуга - после сеанса терапии девочки я находился в каком-то странном погруженном состоянии, а ты обо всем договорилась с Кроу. Спасибо, что все понимала без объяснений. Ты спрашивала лишь, могу ли я помочь тебе с тем или этим, а я, как помню, односложно отвечал или просто кивал, принимая очередную поклажу или участок работы. Мы перенесли кое-какие выделенные нам вещи, сделали трехмерное сканирование комнаты для аппарата защитного экранирования, с головой нырнули в борьбу с пылью и бардаком, но я участвовал во всем этом скорее как во сне, на автопилоте. Я словно периодически проваливался в полуобморочную бездну и все еще не мог до конца поверить,  что проявил контролируемое участие в лечении ребенка.
Ты закрыла двери на магнитный замок и установила цветастую ширму для переодевания. Я разместил и запустил защитный экран перед окном, разложил мультимедийную раскладную кровать. Мы включили обогреватель. Из боксов наружу появилось белье, компактные осветительные приборы, кое-какая незамысловатая косметика для тебя, зеркала, расчески и прочие нехитрые мелочи. Наше гнездышко постепенно обретало жилой вид.
- Что? - улыбнулась ты, поймав на себе мой взгляд.
- Ничего.. Просто рад, что ты здесь, рядом.
Мы обнялись:
- Конечно рядом, милый. Куда же мы денемся друг от друга… Да, кстати, не хочешь освежиться? Только не удивляйся, здесь это делается немного не так, как ты привык.
Из пятнистой сумки ты извлекла упаковки с какой-то густой жидкостью, пару цилиндрических емкостей и моток полотенец.
- Смотри. Это моющий гель-абсорбент. Вот этот - для обработки ротовой полости. А это жидкость для волос. После обработки тела нужно просто все с себя стереть. Давай, я пойду первой, потом ты.
Ширма не закрывала тебя полностью и я пытался распознать выражение твоих глаз, пока ты раздевалась и приводила себя в порядок. Твоего лица коснулся застенчивый румянец, но все же ты, нет-нет, да бросала на меня какой-то особенный, притягательный взгляд. Я чувствовал, что словно пробуждаюсь от охватившего меня ранее спутанного состояния. Дыхание становилось более глубоким и насыщенным, превозмогающим появившееся неясное сопротивление.
Ты вышла, расчесывая влажную роскошь волос. Тело твое было стянуто бархатом полотенца.
- Иди, - прошептала ты, улыбаясь и толкая меня пальцами в грудь. - Только не засиживайся там долго.

Когда я вышел, ты сидела на разведенных коленях в кровати, прижимая простынь к груди. Легкое свечение из-за окна обрисовывало твои чудесные контуры. Я присел рядом, перед тобой, чуть склонился, разглядывая твое немного напряженное лицо, обнял за шею и поцеловал. Ты с готовностью обхватила мое лицо ладонями, плотно прижимаясь губами, ответила. Простынь скользнула к нашим коленям. От тебя шел восхитительный цветочный аромат, смешанный с пьянящим запахом женского тела. Я запустил пальцы в твои волосы и укладывая тебя на ладони, открыл шею для поцелуев. Ухватившись за мои запястья, ты жарко и шумно задышала. Недолго наслаждаясь, вдруг, вывернулась, подалась ко мне и снова в поцелуе приникла к губам. Нежные пальцы обхватили мои руки и положили их себе на грудь. Я ощутил, как кожи ладоней касаются твои набухшие соски, слегка сжал груди, скользнул пальцами к их навершиям, увлек круговой игрой. Ты страстно выдохнула и принялась отрывисто целовать меня в шею. Я коснулся губами твоего плеча, ощущая, как твое тело, заводясь все сильнее, начинает двигаться, подчиняясь древнему ритму, смыслы которого неожиданно оживали и во мне. Обнял тебя за талию и ты всем телом прижалась ко мне.
- Любимая, прости, ты же знаешь..
- Тсссссс.. - твои пальцы не дали мне договорить и ты жарко зашептала мне на ухо. - Молчи… Просто представь.. что касаешься лепестков самого нежного цветка.. Представь.. что твои прикосновения вдыхают в него жизнь..
Ты слегка прикусила мочку моего уха, обеими руками медленно опуская мою ладонь от солнечного сплетения и ниже. Я ощутил нежность касания гладкого плоского живота, затем под пальцами проскользнула крохотная ямка, а дальше - узкая дорожка бархата, убегающая по наклонной к месту схождения ног.
В голове у меня затуманилось и закружилось. Шум твоего дыхания, смешанного с моим, словно шум прибоя окатывал нас волнами. Волосы твои, словно ветер касались моего плеча и груди. Дрожащий блеск в глазах был похож на звезды.
Ты немного отдалилась  и, склонивши голову, пристально смотрела на меня своим глубоким, гипнотическим взглядом. Я проваливался, растворялся в глубине твоих глаз. Как же я люблю тебя, Малетта. Моя милая, непостижимая девочка, неразрывно связанная со мной загадочным плетением вселенной.
Пальцы мои коснулись твоих влажных лепестков и ты затрепетала, подобно розе на ветру. Космос глаз вдруг закружился по спирали и в моем сознании снова вспыхнуло яркое сияние цветка.
- Ааа.. - выдохнула ты и я увидел искры света в глубине твоих глаз.
От нашей кожи, покрытой легкой испариной, поднимались крохотные частички воды и, зажигаясь, устремлялись в свободный полет. Я скользнул ладонью по твоему сокровенному бутону, ощущая влагу жизни. От него тоже исходило свечение, пробиваясь сквозь пальцы. Ты двинулась мне навстречу, я обхватил тебя снизу и мы поймали единый ритм схождений и расхождений. Сладкие волны твоего постанывания разлились по комнате. Я заметил, что мягкий свет наполняет тебя изнутри, слегка пульсируя на твоих губах. Снова обнял тебя за шею и поцелуем накрыл твой стон, чувствуя, как он продолжается теперь во мне. В голове все нарастал шум прибоя, а лепестки цветка разгорались все ярче, уплотняясь и сжимаясь ближе к центру. Ритмичные движения твоих бедер ускорялись сильнее и сильнее, морская влага сочилась у меня между пальцев.
За окном медленно проплыл какой-то объект, пробежавший дежурными лучами по стеклу. Поисковик? Ищет нас, затерянных в пространстве?
Я почувствовал, как в страстном поцелуе соприкоснулись наши зубы. Цветок в моем сознании, подрагивая, сжался до нестерпимо яркой точки. Твои бедра замерли на мгновение..
И космос чувственности между нами вдруг разразился бегущими в бесконечность волнами блаженства. Лепестки света внутри меня распахнулись и просияли, меня захлестнули внутренние шумы, пронзая каждую клетку организма восторженной эйфорией. Сквозь пелену перед глазами я видел, как тебя сотрясали непроизвольные приступы экстаза. Ты со стоном повалилась на подушки, открывая взору великолепие своего разгоряченного молодого тела. Неожиданно послышался твой хриплый смех. Из глаз, выражавших то ли бескрайнее восхищение, то ли глубочайшую печаль, побежали крупные слезы.
- Я вижу его, - прошептала ты. - Я вижу твой цветок, Тим.
Я улыбнулся. Ну вот. Наконец, назвала меня по имени.

Далее: http://proza.ru/2022/09/25/1082


Рецензии