Привет, леди!

  Иногда  я путаю, где рассвет, а где закат. Они так похожи, розовое солнце, полумрак, ощущение чего-то нового. Другой воздух, другое настроение, меняется температура, влажность, даже звуки начинают звучать иначе.
Это конец…

Это конец дня либо ночи, и начало другого времени суток. Странно как  окончание одного, Как то незаметно и естественно «переливается» в начало другого,  казалось бы, совсем несоединимого, противоположного.
Конец отношений – в начало новых, уход с работы –начало другой, смерть – рождение…

Как всё это странно!
Так просто происходят эти чудные метаморфозы и превращения. Вот сейчас ты обожаешь эту улыбку, эту фигуру, голос, слова, а вот они тебе холодны и безразличны. Куда уходит любовь?
Куда уходит молодость, радость, жизнь?

Почему не может остаться, вернуться?..
- Привет, леди! – я шепчу тебе тихим ветерком на ушко каждый рассвет или закат, - Чёерт, снова запутался, где что! А, да не важно!
- Ты ворочаешься в постели, твои длинные темно-каштановые волосы разметались по подушке.
- Водопады!..

Я мёртв.
Давно.

Ты снова будешь торопиться на занятия в универ. Опаздываешь. Ты так любишь спать подольше! Под своим одеялом с крупными розами на нем.
Ты любишь розы и иглы. Ты любишь все красивое и опасное. Машины, оружие, высоту, мужчин…

Это тебя воодушевляет, дает течь твоей молодой, бурной, бесшабашной энергии извержением вулкана. Горящая, сметающая все на своем пути лава, взрывы с выбросом камней-снарядов и наконец, черная туча сажи, в которой теряется любой, даже самый умный, сильный противник.

Да, ты особенная. Ты другая. Ты сильнее всех.
В тебе сплелись непокоренная, животная сила природы, наивность, доверчивость малого дитя, ловкость и очарование дьявола и небесная чистота и доброта ангела.
Кто ты?

Я каждый день, невидимкой, смотрю на тебя, как ты ломаешь себя в угоду другим, как ты теряешь с каждым часом свою уникальность, свою великолепную силу. Ты становишься такой как все, такой же серой, мелкой, тоскливой мышью.

Ты притворяешся.
Ты притворяешься, что ты прежняя. Не е е т,  я ведь вижу какой ты стала. Я вижу тебя насквозь, я знаю тебя лучше, чем ты сама себя.

Твоя душа стареет и умирает, а вместе с ним и твое тело, твоя энергия, как кровь из глубокой раны вытекает наружу. И никто и не пытается её остановить.

И вот ты уже совсем старая, энергия жизни и радости уже почти покинули тебя, и ты как спущенный шарик, вся в складках-морщинах, с плохой памятью, зрением, умом. В парке, на лавочке  сидишь  и смотришь на закат. И нет в твоих глазах ни радости, ни горя, одна пустота.
Та веселая, подвижная девочка-выдумщица давно покинула тебя, ты уже давно мертва, но так до сих пор не поняла.

Ты как старая, дырявая, деревянная  лодка на берегу, ни плыть, ни укрыть никого не можешь.

Эхх.

Сжечь бы твой гниющий остов напоследок, чтобы хоть комаров отогнать на часок, да порадовать теплом лесную живность.

Последний твой огонь, кого он согреет?

 Насквозь отсыревшая древесина нет ни огня, ни тепла, чадит только несносно дымом и гарью. Той гадостью, что ты напитала себя за все эти годы.
Ну, что ж,  я бессмертен. А где  Конец – там и начало. Подожду,  когда родится новая – «особенная», живая.

И тогда я и ей, как сотням других, скажу с верой и надеждой  – Привет, леди!
Время мое все равно некуда девать.

P.S.
И, да, наконец-то я научился отличать закат и рассвет!
На рассвете пахнет жизнью, верой, надеждой, кофе  и хлебом, на закате – мечтой, грустью, любовью и жареным мясом.
К чему я это?

Жизнь слишком простая штука.
Ты можешь не смочь быть успешным, богатым, известным, семейным, но суметь  прожить жить  интересно и радостно может каждый!

Поверь мне,  двухтысячалетнему привидению.

Твой  Иисус.


Рецензии
Интересная подача, нестандартная. О жизни и о любви.

Михаил Залесковский   19.07.2020 19:37     Заявить о нарушении
Спасибо вам, Михаил!

Ингвар Швец   19.07.2020 21:14   Заявить о нарушении