Почему СССР?

Я часто задаю себе вопрос:
А всё же, почему СССР?
Всё детство я в иной державе рос,
И представления о нём я не имел.

Когда мне зададут такой вопрос,
Я дам вам следующий ответ,
А вы послушайте его,
Решите сами, прав я, нет.

Всё то, что вам я здесь скажу,
Я слышал лично от таких людей,
Что жили в той стране, что видели её,
А людям выбор: верь или не верь.

Народ уверен был живя тогда,
Без денег, с голоду не пропадёт,
А посмотрите, как живёт сейчас,
В какую пропасть наша власть идёт.

Из всех искусств культурных лучшим было там,
Конечно же Советское кино.
Оно добрее было, веселей,
Другого там быть просто не могло.

Про наши фильмы лучше промолчу,
Быть может раньше мог я их принять,
Теперь я лучше снова посмотрю,
То лучше, что в той стране могли снимать.

Образование, какое здесь оно?
На много хуже чем в СССР.
Учась боятся в школе одного,
Когда доходит дело до ЕГЭ.

В СССР учили людей мыслить,
Чтоб развивали творчески себя.
Сейчас ребёнок в панике живёт,
И всё одно: «ЕГЭ, ОГЭ, Боюсь их я!»

Нас девять классов учат кое-чему,
Потом вдруг раз, экзамены сдавай!
Ребёнок к ним морально не готов,
Его кругом все гонят лишь: Давай! Давай!

Вы давите на психику детей,
Пугаете их всякой ерундой,
Ещё хочу прожить в СССР,
Учится чтобы со спокойною душой.

Продукты были лучше и вкусней, свежей,
И стоило копейки это всё,
Да многого не мог позволить ты себе,
Но то, что есть, его тебе вполне хватало.

Да очереди были в той стране,
Но это вообщем стоило того,
Всё потому, что был тогда продукт, вкусней, свежей,
И стоил дёшево.

На стотку заработанных рублей,
Ты мог работать и спокойно жить,
А что теперь? Зарплату получил?
А ну иди, налог пора платить.

Зарплата и налог не совпадают,
На коммуналку тут уходит почти всё,
Правители нам врут, всё забирают,
Под лозунгом: в стране всё хорошо.

Учили в той стране всему бесплатно,
Лечили, дом давали просто так,
Сейчас одно: кредиты, ипотеки,
Россия в капитал скатилась тут опять.

Вы как преступники, за год убили всё,
Что бы лучшего, при той стране,
Но лучше сами стать вы не смогли,
Поэтому и не милы вы мне.

И вот, что я хочу в конце сказать:
Хотя прошло уже немало лет,
И много мнений смог я поменять,
Но только не насчёт СССР.

И с каждым годом я всё больше верю,
Что было лучше людям в той стране.
Отчасти это наше государство,
Внушает эту мысль часто мне.

Такой вот мой ответ на ваш вопрос:
За что я так люблю СССР,
На деюсь, что вполне до вас донёс,
Мою любовь к великой той стране!


Рецензии