Красная лилия

 Я живу в двух мирах, как минимум. Один мир- это тот, который все видят, он известен и знаком. А второй мир- это мир, куда я отправляюсь в моих снах каждую ночь, он имеет другую структуру и события в нем происходят не так, как в этом, но иногда эти миры соприкасаются. Не знаю, насколько тонка грань между ними.


 Тот мир я называю " город". Он находится на высокой- высокой горе и имеет много уровней как вверх, так и вниз. Этого на пальцах не объяснить,но время там течет не по- нашему.И я там совсем другая. А хожу я туда уже много лет. Так получилось.

 Когда я была маленькой девочкой, ко мне приходили разные духи по ночам и пугали меня.Что только я не пережила тогда! И никто мне не верил. Говорили " тебе приснилось", " тебе показалось", " этого на самом деле нет- это плод твоего воображения". Вот только страх я испытывала самый настоящий, а не воображаемый!

 Как- то раз вечером,когда  я осталась одна в комнате, а мама в это время вышла, я занималась тем,чем часто занимались в то время маленькие дети, а именно- прыгала на  своей кровати,как на батуте. Кровати в то время делались с сетками, эта сетка понемногу растягивалась и вот уже лежащий на ней ощущал себя как в гамаке,что было не совсем удобно для сна,зато детям в радость!
 
 И вот,в самый разгар моего веселья,я вдруг ощутила, как невидимая рука схватила меня за шиворот и с силой бросила на кровать! Я упала лицом в подушку,не в силах пошевелиться от охватившего меня ужаса и в таком положении  лежала , закрыв глаза.

 Вошла мама. Она накрыла меня одеялом, думая,что я уже сплю. Но я не спала- я не могла снять с себя оцепенение! В таком положении я все- таки заснула, но, проснувшись утром, ощутила,что  лежу все в той же самой позе!

 Маме я ничего не сказала-она моим рассказам вообще не верила.Но странности продолжали меня преследовать и дальше. Меня водили по врачам,в том числе и к психиатру. Психиатр не нашел никаких отклонений, хотя я испытывала сильный страх, когда шла к себе домой, уже будучи школьницей.Тогда мне стоило особого труда зайти в свой под'езд- все время казалось,что там кто- то стоит и меня поджидает.И меня накрывало с головой! Паническая атака- вот как это называется. А я считаю- воздействие духов.Но никто мне не рассказывал как с этим справиться.В моей жизни был ад, а родные даже не подозревали об этом и не могли мне помочь!

  Когда я стала старше,духи приходили  уже с другими намерениями. Теперь они не могли меня так напугать, как ребенка. Они брали и вытаскивали меня из тела и возвращение в него было настолько болезненным, что казалось,что тебя расщепляет на атомы!Я не знала, почему стала об'ектом их нападений.Некоторые люди говорили,что это домовой шалит и надо обязательно покреститься. Ну да,домовой, который таскается за тобой по всем с'емным жилищам!

  Кончилось все в один момент.Мне тогда комнату в семейном общежитии дали. Но и там меня доставали с той же силой. Теперь это уже выглядело как сонный паралич. Однако, я всегда ощущала чье- то чужеродное присутствие и даже попыталась с ними вступить в контакт,чтобы наконец выяснить,что им надо.Но меня продолжали забирать из тела.

  И вот однажды я вновь ощутила присутствие определенной сущности, которая пришла ко мне, чтобы забрать меня с собой. Я сначала сопротивлялась, но сущность была настойчива и я уступила больше из любопытства,чем от беспомощности.Мне уже не было страшно- было интересно, что дальше будет.

  Сущность обхватила меня,словно крыльями, и мы полетели вверх под углом 45 градусов с огромной скоростью. У меня ещё в тот миг мысль возникла- хочу посмотреть на своё тело со стороны.И я увидела, что лежу на кровати- это было так необычно...

  Поднявшись на огромную высоту,я увидела там уровни, как этажи на лифте. Остановившись на одном из этажей, мы встретили сущность настолько огромную по своему уровню сознания,что мне на мгновение подумалось, что это Бог.Не выдержав,я спросила: " Я что- умерла?"

  В ответ я услышала громовой голос, который мне сказал:"Я сейчас разрабатываю очень четко материю и разум".

  И тотчас меня вернули в мое тело и я открыла глаза. Но голос продолжал звучать в моей голове ещё какое- то время.

  После этого все поползновения со стороны духов исчезли враз- больше меня никто не мучил и не вытаскивал из тела. Но с того времени я стала посещать " город" и каждую ночь оказывалась там. Я не знаю,зачем я туда хожу, возможно, там мой настоящий дом.

 

 Однажды я заболела пневмонией, сильно заболела. Лежала в больнице и думала о бренности бытия, а вокруг выносили трупы каждый день. Жара на улице стояла +38 и было очень непросто. И вот в это тяжелое время я заснула ночью и опять попала в свой город. Там никогда не знаешь, что увидишь- город меняется и перестраивается постоянно, но это все то же место.

И вот я заснула и встретила в этом городе людей, которые очень настойчиво требовали от меня пройти какой- то квест. Требования были настолько серьезными, что я решила не спорить и пройти испытание, хотя и не знала, чем для меня это все закончится. Мне нужно было найти последний ингридиент. Удивительно, но время там тоже идет по- другому.

И началось. Те самые люди, которые так хотели, чтобы я это сделала, были арбитрами и довольно строгими. Они ругали меня, если я что-то делала не так. Один из них, явно королевского происхождения, молодой и наглый, был там ,по-моему, главным. А я ощущала себя, как на заклании. За мной гнались два огромных черных волка, но я от них смогла уйти. Затем было еще много такого, что я и рассказать-то не могу, в нашем мире этого не поймут.

 Наконец я спустилась в очень темный и страшный подвал, думала, что там ничего не увижу интересного в своих поисках. Каково же было мое удивление, когда в самом нижнем этаже подвала, я вдруг открыла для себя террассу, горящую лампу и приятного видастарушку в кружевном платье и шляпке (такие не носят уже). Старушка сидела за столом и мило улыбалась мне, а на столе у ней дымилась чашка с травяным чаем.

-Найди же его наконец- последний ингридиент- сказала старушка приветливо. -Вот он, перед тобой, видишь? Смотри внимательно! -Я увидела, как прямо над столом с дымящимся напитком, в стене растет красивый кроваво-красный цветок.

-Да- да!- кивнула старушка- возьми его и дай сюда.
Я осторожно сняла цветок со стены и отдала ей. Она бросила его в чашку с чаем и он полнотью растворился там.

-А теперь пей,-сказала старушка, указав на чашку.-Это последний ингридиент- красная лилия. Ты выиграла.

Я выпила чашку с дымящимся настоем. 

Вошедшие арбитры больше ничего не смогли мне вменить, потому что я победила. Спасибо тебе, бабушка травница, ты мне помогла и я тебе так благодарна! 

 Я проснулась среди ночи, одышки не было, я стала выздоравливать. И температура стала спадать. Врачи, конечно, прогонят меня по всему кругу лечения, но это уже не важно.Важно то,что я жива...

 


Рецензии