Стихи для самых маленьких

ГУЛИ

Как во нашем во дворе
Гули бродят по траве.
- Улетайте, гулички,
Не будите Улечку!
Громко вы воркуете,
Улечку разбудите!

Шуууу! Полетели!

**

САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ

Сегодня в сад я не иду.
Сегодня выходной.
Любимой маме помогу:
Возьму гулять с собой!

Надену шапку. Сапоги.
Сам застегну пальто.
И крикну маме:
-Выходи! Оделся я давно!

Я за руку её возьму.
Ключом открою дверь.
И тихо маме прошепчу:      
- Я не боюсь теперь…
***

ЛУЖА

Выхожу на улицу.
Вижу блестит лужица.
К ней иду я смело:
«Сапоги надела!
Встану в середину
И ногой как двину!
Брызги разлетятся,
Буду я смеяться!»

Мама за руку взяла
И от лужи отвела:
«Не ходи по лужам!
Свинтус нам не нужен!»

- До свиданья, лужица!
Мы ещё подружимся!
***

ЖУК

Жук летает над полями,
Жук летает надо мной.
Я хожу в большой панаме
Мне не страшен жук большой!

ЧЕРВЯК

Червячок ползет по грядке.
Червяка я не боюсь!
Потому, что за мной ходит,
Очень важный, большой гусь!

БАБОЧКА

Бабочка-красавица в шоколадном платьице!
Сядь скорей на руку мне,
Расскажи мне о себе:
Где летала, что видала, что слышала!

МУРАВЕЙ

Муравей - работник крепкий!
Я завидую ему:
Он такой тяжелый камень
Тащит к дому своему!

***

МОЯ ДАША

А моя дочурка Даша
Со своей подругой Машей
Пошли утром погулять,
В своих кукол поиграть.

На качелях их качали.
В платья кукол наряжали.
И пекли им пироги
Из песочка и воды.

На обед пришла уставшей.
Тихо села в уголок
И тихонько прошептала:
"Мне бы хоть воды глоток..."

"Я сегодня так устала,
Что гулять уж нету сил!
Я готовила, стирала
И играла в магазин!"

Налила ей суп в тарелку,
Рядом положила хлеб.
Через пять минут вернулась.
А в тарелке супа нет!

На диван легла Дашуля,
Я прикрыла тихо дверь:
"Наигралась, нагулялась,
Отдохнет пускай теперь!"
***

ЗНАКОМСТВО

- А меня зовут Ульяна!
- А меня зовут Матвей.
- Я гуляю в парке с мамой.
- А я с тетею своей.
- Побежали по дорожке?
- Да ты что? Я упаду!
Поцарапаю сапожки, что я тетеньке скажу?

- Ну, подумаешь, сапожки!
Зато весело бежать.
Будем хлопать мы в ладошки
И "Ура!" с тобой кричать.

Ура-а-а-а! Побежали-и-и!

***

САМОКАТ

Мне купили самокат.
Буду я кататься.
- Папа, научи меня,
Как с ним управляться!

Утром вышли мы во двор.
Руль держу руками.
Папа возит, а друзья
Бегают за нами!

В гости бабушка пришла.
С ней пошла кататься.
Самокат качу сама:
Ей и не угнаться!

- Ну и Уля! Молодец!
Бегаешь ты быстро.
На подножку становись,
Прокачу со свистом!


Рецензии
Замечательные стихи про детей!
Сразу видимо человека с нежной душой!
Ставлю пять пятерок!

Александр Исайченко   19.09.2020 18:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.