Разговор души с человеком

РАЗГОВОР ДУШИ С ЧЕЛОВЕКОМ

Почему на Земле не живёт человек,
Как положено Божьим законом?
Почему не стремится сквозь каменный век
Он пробиться и сбросить оковы?

Почему он на Землю , на Солнце не зрит
И не видит чудес первозданных?
Почему он неправильно дышит и спит,
Ходит , думает, ест динозавром?

Почему поутру он не смотрит в окно,
Не любуется чудным рассветом?
Почему от него хоть когда, хоть кого
Очень редко услышишь приветы?

Что случилось с тобой,милый мой человек?
Почему отстранился оградой?
Почему ты кричишь, а не слышит никто
Ни довольства , твоей ни досады?

Что за купол на голову ныне надел?
Что за мир изобрёл под наркозом?
Почему ты сидишь целый день за кино
И болеешь хандрой и неврозом?

Много есть " почему" и задать их могу,
Только сам постарайся понять ты,
Чтобы не было в жизни пустых "почему",
Измениться должны все Пилаты.

Чтобы каждый Чело грудью полно вздохнул,
Ощущая Отца Первозданье;
Чтобы жизни счастливой глоточек вдохнул
И разрушил никчёмные здания;

Чтоб очистил от скверны любимую Мать,
Свою Душу и мысли о Вечном,
Чтоб Отец захотел Творца - Сына принять...
Жизнь наполнится смыслом сердечным.

Разбери по порядку свои "почему"
И осмысли реально ответы.
И не нужно о том верещать никому,
Ты послушай сердечка советы.

И услышишь из сердца ты голос Души.
Говорить с тобой долго Я буду.
Я верну тебя Мати ,Отцу и тебе,
Про потомков твоих не забуду.

Возрождайся, родной мой, себя разбуди,
Ясны очи открой без печали;
По дороге счастливой с любовью иди,
Всех веди , и не верь,что устали.

Я тебе помогу,ты не бойся, сынок.
Я светить тебе стану звездою.
И когда поутру заалеет Восток.
Знай, родной, Я- жива, Я- с тобою.


Рецензии