Ещё один шедевр Рауля Ама

      Фанфик по «Клину любви» (аниме "Ai no Kusabi", Япония, 1992, и одноимённый роман Р. Ёсихары). Юмор.   

      Рауль преподносит Рики подарок на день рождения. Конечно, не без задней мысли…


      Над своей очередной задумкой Рауль работал не покладая рук. Он не мог сплоховать и должен был выложиться по полной, результаты трудов блонди всегда должны быть совершенны! Неделя напряжённых усилий не прошла даром, и очередной шедевр лучшего в Галактике биотехнолога ожил и заговорил. Дело теперь оставалось только за презентацией. Рауль поколдовал ещё немного и в своей лаборатории, и за её пределами, внимательно оглядел своё творение и удовлетворённо потёр руки. «Это должно сработать — или я не я!» И Второй консул отправился в апартаменты Ясона Минка. Рики обнаружился в великолепной столовой. «Опять именно то, что мне нужно», — обрадованно подумал Рауль, увидев кислую физиономию любимого Ясиного пета, уныло смотревшего на бутылку изысканного вина. Монгрел невнимательно слушал инструкции Дэрила, какой именно вилкой надо есть салат и в какой руке её держать. Фурнитур раздавал ценные указания, описывая круги вокруг Рики радиусом в полтора метра, и пинать его у любимчика Первого консула не было никакой возможности. Таким образом, Рики скучал невыносимо.

      — Здравствуй, сокровище наше бесценное! — Рауль лучезарно улыбался.

      — Чего ещё? — хмуро пробурчал монгрел.

      — У тебя ведь на прошлой неделе был день рождения?

      — Ну и что?

      — Меня Ясон приглашал, а я не пришёл.

      — Спасибо хоть за это.

      — Не стоит. Но моё отсутствие вовсе не объясняется нежеланием вручить тебе подарок, просто я не хотел передавать тебе недостаточно ценную вещь, а с её изготовлением немного подзадержался. А теперь она готова. Спустимся во двор — и я тебе её продемонстрирую.

      Рики слегка оживился — не так чтоб очень, вообще-то от Второго консула ничего хорошего он не ждал, но, по крайней мере, выйти из Эос на свет божий было гораздо приятнее, чем слушать трескотню Дэрила о правилах поведения за столом.

      — Ну пойдём. — И высший с низшим прошли по коридору, пролетели на скоростном лифте восемьдесят этажей и вышли во двор. В центре площадки стояло нечто, завёрнутое в плотное покрывало и перетянутое поверх него широкой розовой ленточкой.

      — Ну, что встал? Вот мой подарок, дёрни за бантик, открой и пользуйся.

      Рики посмотрел на Рауля, подошёл к презенту ближе и потянул за ленточку. Она развязалась, монгрел сдёрнул покрывало — и его глазам предстала шикарная особа, восседавшая на навороченном байке с открытой бутылкой стаута в руке. Особа повела очами — Рики широко распахнул свои, особа колыхнула своими достоинствами пятого размера — Рики шмыгнул носом, особа поёрзала на байке крутой задницей — Рики облизнулся, особа протянула прекрасному незнакомцу бутылку — Рики раскрыл рот.

      — Мимея-премиум повышенной возбудимости. Байк и стаут в комплекте, — прокомментировал Рауль результаты своих трудов.

      — Это ж надо! — ошарашенно откликнулся Рики, отхлебнув пару глотков. — Спасибо, Ам, оказывается, и ты можешь быть нормальным человеком, то есть приличным блонди.

      Рики оседлал байк, сдвинув Мимею-премиум назад; та обвила его руками и крепче прижалась к спине мотоциклиста всеми своими прелестями.

      — Сейчас я покажу тебе езду на байках и на петках! — монгрел воодушевился таким тёплым приёмом. — Только смотри стаут не разлей!

      Мимея согласно кивнула, воткнула в горлышко пробку, пристроила бутылку безопаснее и подпихнула своего кавалера ногой под бедро.

      — Ну, двинули!

      — Ясону привет! — попрощался монгрел, перекрывая рёв заведённого байка.

      — Непременно, — ответствовал Рауль и подумал: «Если я всё правильно рассчитал, то новая Мимея минимум неделю от Рики не отстанет, а Ясону гордость не позволит сразу в Цереру бежать за загулявшим петом. Чёрт побери, я же самый красивый в Галактике, у меня неделя в запасе — Первый, ты будешь моим! И точка!»

      А что из этого воспоследовало — уже совершенно другая история…


Рецензии