Утро на кухне

- Ну чего ты фыркаешь? - благодушно спросил Чайник, - Сейчас она придет.
- Придет она, как же! - Кастрюля недовольно плевалась кашей, - Дождется только, когда каша подгорит. А ты добрый стал, я смотрю. Тоже ведь любишь покипятиться в случае чего.
- Сегодня мне кипятиться не надо, сегодня кофейный день.
- Тебе не надо, а я взорвусь скоро, - негодовала Кастрюля, со злостью лопая овсяные пузырьки, - Где хозяйка?
- Придет, сказали же тебе, - подала голос Ложка, - Вари спокойно. Будешь нервничать - точно каша подгорит. Тогда тебя скоблить будут.
- А ты мне не угрожай! - выкрикнула Кастрюля, - Сама-то даже кашу не можешь без хозяйки помешать. Только и хватает самостоятельности на то, чтобы дегтем мед испортить!
- Твоя каша - ты ее и мешай! Сама ведь тоже не можешь, а я почему должна? - взвизгнула Ложка.
- Прекратите обе! - свистнул Чайник.

"Чайник свистит, выключать пора", - подумала хозяйка и направилась в кухню.
- Ой, я же тебя не включала! У соседей свистел, что-ли? А каша-то сварилась уже. Вовремя я сюда зашла.

- Говорил же, что придет. И нечего было скандалить, - ворчал Чайник.
- Вовремя пришла, - примирительно произнесла остывающая Кастрюля.
- А я не только деготь в мед, я и мед в деготь смогла бы, - задумчиво рассуждала Ложка.

А на столе стояла Кружка и молча улыбалась хозяйке кофейной пенкой.


Рецензии