Царёв

   С Димкой Царёвым Королёва училась с первого класса. Они никогда не обращали друг на друга внимания. Царёв был обыкновенный ученик. Озорной, как и все мальчишки, полноватый, обожающий сладости. Учился легко и с ленью, но хорошо. И если получал двойку, без особого труда исправлял её, либо грамотным ответом с места, либо зачётами. Таких, как Королёва Димка вообще не замечал.
   Крепкая дружба у Царёва была с садиковского возраста с Кешкой Игнатьевым. Кешка ходил на борьбу «каратэ» и спортом занимался серьёзно. Димке борьба нравилась, но он увлекался совсем другими интересами. Царёв не менее серьёзно занимался в музыкальной школе игре на электрогитаре. Он рос в состоятельной семье. В его комнате стоял музыкальный центр и небольшой цветной телевизор. Это для ребёнка было большой роскошью. На стене висела дорогая электрогитара.
   Окончив шестой класс без единой тройки, он от отца за старания получил в подарок мотоцикл. И немедленно на квартале встал на ступень авторитетного пацана.
   Ко всему вдобавок, он за лето сильно похудел, вытянулся ростом и превратился в загорелого симпатягу. Тёмно-жемчужные волосы, шоколадный загар, тёмные брови и тёмные пушистые ресницы, прозрачные дымчатые серые глаза, спортивный, стройный, всегда со вкусом одет. Царёв цену себе узнал именно тогда, когда неплохо за лето вытянулся! Отец таскал за собой сына в спортзал на качалку. Он не желал в сыне видеть хлюпика и охламона.
   Когда Димка первого сентября пришёл в школу, девчата подхватили челюсть от его преобразившейся роскошной особы. Царёв начал выбирать, с кем ему дружить, а кого презирать. И так получилось, что со всеми он дружил, а объектом презрения выбрал Королёву. Одноклассница раздражала его своей серостью, забитостью и бестолковостью.
   Та же, напротив, поймала себя на том, что слишком часто думает о нём и украдкой наблюдала за похорошевшим до обалдения одноклассником. Глядя на уроках в его спину и любуясь им, Королёва стала его рисовать. За Димкой вздыхали не только девочки из их класса. Света тоже не была исключением. Но именно ей осталось только тайно вздыхать, пряча свои вздохи подальше в душе за тёмной плотной занавеской девичьей тайны.
   Димка балдел от западных песен. Он часто зависал в актовом зале на репетициях вокально-инструментального школьного ансамбля. Ребята там были постарше. Но Димка уже хорошо играл на гитаре и отлично пел. И они его принимали уже, как своего коллегу.
   Проходя мимо приоткрытых дверей, Света всегда страшно завидовала тем девчатам, которые сидели среди ансамбля пацанов во время репетиций.
   Королёва несколько песен играла дома на балалайке, имея отличный слух и такт. Петь и играть научила её мама. Отец играл на гитаре. По выходным дням она теперь приставала к отцу, чтобы он научил её игре на гитаре. Все дни, в своей закрытой комнате, она усердно дёргала струны, дуя на пальцы, которые болели от струн. С горем пополам, научившись трём аккордам, девчонка по вечерам пела заунывную песню «Сулико», представляя себя на сцене эстрадной известной певицей, как Алла Пугачёва. Но, увы, это были только наивные розовые мечты.
   Как-то, сидя на уроке истории, Королёва в очередной раз рисовала со спины Димку. Рисунков с его персоной у неё было немного. Она их старательно от всех прятала. Рисовала Света Димку и карандашами и ручкой, и красками, и с натуры и по памяти. Дар у Королёвой был, как выразилась бабушка, от Бога. Рисовать её никто не учил. И Господь, по-видимому, очень крепко поцеловал неудачницу, щедро одарив талантом рисования. Сама она никогда не придавала этому значения. Рисуя Царёва с натуры со стороны и по памяти, девчонка сама не знала, зачем ей это нужно.
   Крепко спавшая до этой поры нежное чувство непознанной любви, уже тихо начинало просыпаться в её юном сердце. Что-то бродило, что-то тревожило и беспокоило. Чего, Королёва не могла разобраться. И с упоением рисовала Димку, пряча рисунки в отделении мольберта под палитрой, как когда-то собирала красивые фантики.
   Вот так однажды, рисуя Царёва на уроке истории, она подняла на него внимательный сосредоточенный взгляд. И вдруг он неожиданно обернулся! Обернулся и, поймав её встречный взгляд, застыл в зубах с ручкой и пристально на неё уставился. И тут же подозрительно прищурил глаза.
   Девчонка уронила на рисунок ручку, захлопнула тетрадь и, подперев рукой вспыхнувшую щеку, загородилась от Димки и стала листать страницы учебника. Царёв ещё раз посмотрел на Королёву и, дёрнув бровью, отвернулся. Но, заподозрив за ней к себе её внимание, имея антипатию к этой однокласснице, пацан раздражённо усмехнулся и подумал:
«Внимания хочет. Ну, будет тебе особое внимание!»
   Королёва знала, что Царёв её не просто не уважает, а даже презирает. Раз, проходя мимо толпы ребят, она услышала его тихий голос презрения:
- Вот родятся же такие серенькие особи!

продолжение следует ---------------------


Рецензии