Безнаказанный

   В середине весны все оделись в лёгкое пальто, туфли, беретки, а то и вовсе без шапок пришли. Тёплое солнце растапливало последний снег, превращая его в весёлые звенящие ручьи и большие лужи.
   Царёв с огромным удовольствием, подсторожив Королёву, когда та проходила мимо большой лужи, на всём ходу, выжимая скорость мотоцикла, обдал её с ног до головы грязью! Девчонка взвизгнула и замерла, глядя в след удаляющемуся ревущему мотоциклу. Она осмотрела свои ноги, ботики, пальто и сумку. Вода грязными потоками и ляпами безобразно стекала даже по лицу. Конечно же, в магазин в таком виде её никто не пустит. Она развернулась и быстро пошла домой, задыхаясь от негодования! Ни слов, ни выражений не было от такого поступка!
- А ты чего так быстро? Продукты где?.. – вышла с кухни в прихожую бабушка и, увидев весь её вид, всплеснула руками: - Господи! Эт чё ещё такое с тобой?!
  Внучка в нервах бросила на пол грязную сумку, сбросила с ног грязные ботики, на ботики заляпанное пальто, швырнула на столик деньги и, молча, ушла в ванную, лязгнув щеколдой. Ей казалось, что если она сейчас откроет рот, она столько выскажет бабушке накипевшего, что ту хватит удар! Королёва сейчас ненавидела всех! Включив воду и умывая от грязи лицо, девчонка горько и безутешно расплакалась.
- Серенькая особь… серенькая особь… - захлёбываясь в тихом плаче и глотая слёзы, шептала она.
   Войдя в свою комнату, Света плотно закрыла дверь и достала папку рисунков с образом Царёва. Она готова была сейчас всё разорвать в клочья от кипящей обиды! С тайных рисунков нежно смотрели на неё глаза Димки… И рука не смогла совершить наказание. Рисунки упали к ногам, рассыпавшись по полу. Добрая улыбка, нежный взгляд его дымчатых серых глаз, спортивная фигура… Света в растерянности печально смотрела на своё творение. Никогда он не будет таким, каким она его рисует! Царёв снова, получалось, оставался безнаказанным! Тотем любви вновь оберегал хулигана, давая ему надёжный щит неприкосновенности, оставляя его в добром сердце несчастной девочки.
«Всё-таки, надо его как-нибудь отлупить!» - подумала она, собирая в папку работы.
   Потом, сжимая от злости зубы, завязала папку на крепкий узел со словами:
- Тюрьма тебе, брат, за все твои подвиги! Чтоб мои глаза тебя меньше видели! – и швырнула папку в мольберт, задвинув его ногой под кровать!
   В этот вечер на альбомном листке появился рисунок с мчащимся по луже с брызгами из солнца мотоциклистом. В образе солнца Света изобразила едва заметные свои черты. Так ей было легче…

продолжение следует --------------------


Рецензии