Время перемен

У меня, вроде, все, как всегда: дети, внуки, работа... Ну, с поправкой на корону, конечно...
Но я уверена: что-то меняется в мире.
Даже воздух, которым я дышу изменился, слышу по -другому и ощущаю все иначе.
Пытаюсь разобраться, что же именно происходит?
Что изменилось?
Сама себе напоминаю собаку, которая пытается понять, что же говорит ей хозяин, и не может. Уже и ухо подняла, голову набок склонила, старается изо всех своих собачьих сил, но...
 Знаю только, что разобраться в происходящем жизненно важно.
Понимаю, что по-видимому, пришли те времена больших изменений, о которых рассказывается в наших книгах. И, что невозможно продолжать жить, в этой взаимной ненависти, уничтожая Природу и сжигая десятилетия своей жизни в погоне за  призрачными  ценностями.
Сегодня, как на американских горках, поезд моей и вашей жизни только чуть-чуть притормозил , чтобы разогнаться и понести нас в будущее. И чем понятнее будет, куда именно он мчится, тем легче и быстрее будет дорога.
Детские времена Диснейленда миновали и пришло время взрослых испытаний.
Будет ли этот период легким? Не думаю.
Что именно нас ждет?
Не знаю.
Но знаю, что вместе идти  легче,  идти, направляя  взгляд в будущее. Потому что, я надеюсь, оно прекрасно.


Рецензии
Инна, вы точно подметили - у нас появилась возможность взглянуть в будущее. Будущее обновленное и . А не то, которое нам строил прежний расклад.
Дай Бог, чтобы оно было добрым и принесло счастье каждому из нас.
С уважением и теплом.

Алла Певзнер   20.07.2020 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо , уважаемя Алла, за вашу рецензию.Я тоже оптимистично смотрю в будущее.
Успехов Вам.

Инна Серницки   22.07.2020 18:34   Заявить о нарушении