Монолог из клетки

Здравствуйте!
Меня зовут  Фердинанд, но все вот уже 15 лет зовут меня просто Ферри.
Я привык. Моим хозяевам меня подарили на свадьбу. Меня тогда , годовалого, привезли с острова Мадагаскар.
Сегодня я свободен и счастлив. Да-да свободен, как птица.
Мои хозяева, как проклятые , изо дня в день пашут, чтобы купить всем нам корм, чтобы оплачивать эту  большую клетку, в которой мы все живем.
А я свободен: делаю, что хочу, думаю, о чем хочу. Жизнь люблю и людей, которые возле меня.
А хозяева , бедные, все стонут, так им  жизнь рабская надоела.По мне, так меньше бы покупали, пореже бы по заграницам ездили, а больше бы времени проводили со мной и со своими птенцами.  А то мне самому их всему учить пришлось. Хорошо, что я свободен. За 15 лет, много чего полезного узнал, можно и других  учить.
Очень радует, что каррронавирус появился, теперь мои хозяева больше дома сидят. Опять между собой разговаривать научились и птенцов своих, наконец, заметили.
Я мечтаю, чтобы этот вирус у нас на подольше задержался. Может и они тогда свободными станут. Такими, как я.


Рецензии
Инна, как оказалось, вирус нам принес не только неприятности, но и много новых возможностей. К примеру побыть вместе с семьей. И это, я думаю, очень важно. Ведь прежний стиль жизни нам этого не позволял. Мы были зашорены на работе и постоянной суете, отрывающей силы и время.
Спасибо за позитивную волну.
С уважением и теплом.

Алла Певзнер   20.07.2020 13:36     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Алла, за теплые слова. Совсем не была уверена по поводу этой миниатюры. Рада Вашей оценке.
С наилучшими пожеланиями,

Инна Серницки   22.07.2020 18:37   Заявить о нарушении