Ты что-то нарушила

Знаешь? Ты перевернула мне душу
Ты что-то нарушила...
И я понял, что тогда не сказал
Я молчал...
На сердце слеза...
Закрыты глаза...
Я понял, что я не там где должен быть
И как я мог тебя забыть?
Казалось, Знал тебя миллионы лет
В других вселенных, на других планетах...
Ты прикоснулась...
К тому, что уснуло... давно...
К тому что спалО...
И стало мне страшно...
Твоё тепло....
Оно так светло...
Оно так знакомо...
И так далеко...
Боже мой!
Было легко, теперь нелегко...
Знаешь? Ты перевернула мне душу
Ты что-то нарушила...
Во мне теперь что-то не так...
В душе бардак, кавардак....
Часы тик-так, тик-так, тик-так....
Уж много дней...
А я всё еще помню тепло души твоей...
Хотел уйти на дно стакана...
Сказать: -мне такого не надо...
Сказать: - забууудь... дурааак...
Но ты оставила на сердце знак...
Знаешь? Ты перевернула мне душу
Ты что-то нарушила...
Ты что-то нарушила...
Ты что-то нарушила...


Рецензии