Встреча

Она шла легко и свободно. Розовые пяточки соблазнительно высовывали свои щечки из босоножек. Кожаные коричневые ремешки опоясывали крутой подъем голени. Я специально обогнал ее, чтобы увидеть ножку. Разочарован. В самом интимном месте ремешки сошлись, оставив лишь один алый ноготок. Пришлось идти впереди и фантазировать. Волосы скрыты соломенной шляпкой с алым маком на тулье. Как же мне исхитриться и обернуться?

Спасительная идея — завязать шнурок. Ну вот она опять впереди. Широкие полы платья или сарафана обвевают ее тонкий стан. Загорелая ручка прижимает к боку простенькую сумочку. Она как-то не вяжется с обликом. Ну да ладно. Зато как гармонично качаются бедра при каждом шаге.

Я попробовал зайти левее, чтобы искоса оценить бюст. Если он столь же очарователен, рискну подойти. Что за аромат? Тонкий, чувственный, с едва заметным оттенком ванили. Я хочу.... познакомиться с такой женщиной.

Она вдруг остановилась, сняла темные очки на пол-лица и... Мне озорно подмигнула моя бабушка. Нет, это, конечно, была не она, бабуля уже три года не ходит по земле. Но глаза моей незнакомки лучились теми же морщинками. Синева искрящихся глаз немного подвыцвела, а шляпка предательски выпустила седую прядку.

— Простите, — пробормотал я.
— За что, молодой человек?
— Я так поздно родился, мы опять потерялись во времени.

Она весело рассмеялась и выставила большой палец с кольцом. Глазок змейки блеснул на меня рубиновым кармином.

И все-таки жизнь прекрасна, когда в ней есть такие дамы!


Рецензии