Такая конституция

сводили на днях двойняшек на плановый медосмотр в поликлинику. врач им замерила рост-вес и сообщила, что у Веры вес для её возраста в норме, а Поля до нормы не дотягивает один килограмм, и посоветовала ей побольше кушать (а что ещё могут посоветовать в нашей поликлинике?)

пришли домой, смотрю: на Вере лица нет, а Поля, наоборот, весёленькая. спрашиваю у Веры: "что случилось?"

Вера мрачным голосом:
- врач сказала, что Поля худая, а я толстая.

и как мы ни пытались ей объяснить, что это не так, и что "норма" это и есть самый лучший вес, Вера твёрдо решила меньше кушать, чтобы сравняться по весу с Полей.

проблема только в том, что довольная походом к врачу Поля вовсе не собирается следовать её совету и больше кушать. а есть ещё меньше, чем Поля, у Веры не получится при всём желании.

PS. вот что значит девчонки! помню, когда мне в их возрасте сказали, что я вешу кило так на восемь больше нормы, мне даже в голову не пришло, что по этой причине мне теперь нужно есть меньше булок и мороженого. может, у меня просто такая конституция? а конституция это святое, ну вы в курсе.


Рецензии