Массажист Христо

Массажист Христо

- Витя, едем в Болгарию, я отыскала недорогие путевки.
- Нет, Стелла, в этот раз в отпуск придется поехать раздельно. Звонила мама, сказала, что отец серьезно болен. Я поеду в Арск.
- Я поеду с тобой. Разве я могу бросить тебя в тяжелую минуту?
- Нет, я поеду один. Квартира маленькая, да и отец не хочет, чтобы его видели больным. Я ему скажу, что просто соскучился по родителям. А ты поезжай. Возьми одиночный номер, не каждый день едешь. Не экономь, родная, не каждый день в Болгарию летишь.
Стелла жила 10 лет в Израиле, и пока ни разу не выезжала за границу. А лето в Болгарии – это здорово! И при этом 24 дня. 
- Ладно, Витя, но без тебя мне будет скучно.
- Будем созваниваться, Стеллочка.
На днях женщине исполнилось 48. Взрослая дочь недавно вышла замуж. Ничего ее не держало.
Болгарский курорт встретил группу приветливо. Ей достался прекрасный номер на втором этаже. Сначала курортницу осмотрел врач и назначил процедуры. Врач не говорил по-русски и его речь переводил молодой и красивый парень лет до 30.
- Меня зовут Христо, я – массажист, - сказал парень с акцентом.
- А женщин –массажистов нет? – спросила Стелла.
- Есть, но при ваших болях в спине лучше оставаться со мной. Я – мужчина, руки у меня более сильные, я со спортсменами работаю.
- Ладно.
Христо был внимателен к клиентке, массировал ее больше положенного времени. Однажды сказал:
- Стелла, ты замужем? Дети есть?
- Есть и муж, и замужняя взрослая дочка. Жду внучат, но их пока нет.
- Стелла, а можно я тебя приглашу в ресторан? Мне нравится общаться с тобой.
- Нет, Христо, это ни к чему. Есть молодые женщины, их приглашай.
- А мне нравишься ты. Да, ты не девочка, но такая потрясающая, такая милая, такая женственная. У тебя упругое молодое тело. Видно, ты следишь за собой. Я очарован. Пожалуйста, пойдем в ресторан, потанцуем.
- Ладно, но только один раз.
Какой это был прекрасный вечер! Христо оказался щедрым, стол был сервирован ее любимыми блюдами и «Шампанским». Они все время танцевали и смеялись. Как жаль, что этот парень только временный ее кавалер. Разве Виктор может сравниться с ним? Постепенно он уговорил ее на интим. Стелле казалось, что она снова молода и прекрасна. Какими комплиментами он ее только не одаривал!
Время пребывания подходило к концу, осталось два дня.  Неожиданно она увидела, как Христо прямо на крыльце обнимал молодую блондинку. Ей стало плохо, она удалилась в номер. Стелла подумала, а почему он ее не приглашал больше в ресторан? Сходили только раз, а потом интимные свидания в ее комнате. А из подарков только цветы.
В эту ночь Христо к ней не пришел. Она плакала и переживала, но посередине ночи уснула. Настроение было паршивое. Массажи кончились. Стелла увидела Христо в столовой, он был один. Она подошла к нему:
- Ты почему не пришел?
- Это моя обязанность? Не захотел, и все.
- Я думала, что нравлюсь тебе, и ты мне нравишься.
- Знаешь, мы почти 3 недели радовали друг друга, а теперь хватит.
- Нашел мне замену?
- Я люблю Стоянку, у нас скоро свадьба. Ты видела, какая она красавица?
- Ты изменяешь ей. Она знает?
- Нет, конечно. Поверь, мне было с тобой отлично, но не может это продолжаться вечно, я хочу семью и детишек.
Через день Стелла улетала домой. Христо попрощаться не пришел.
Муж уже был дома.
- Как дела в Арске, Витя?
- Уже неплохо, папу лечат, стараются. Стелла, мне надо поговорить с тобой. У меня есть другая женщина, она скоро родит мне сына. Я уйду к ней.
Стеллу вечером увезли в больницу, а через неделю за ней приехала дочь. Виктор в больнице не появился.
- Мама, отец мой оказался подлецом, предал тебя.
- Это мне наказание.
- За что, мамочка?
- За любовь. За глупую любовь.
Дочь пожала плечами, она ничего не поняла.
- Я начну жить с чистого листа…поддержи меня, доченька.
- Поддержу, конечно. Только…только ни в чем себя не вини. Жизнь продолжается.
Стелла улыбнулась. Да, Христо оказался негодяем, но подарил ей столько минут счастья! А это дорогого стоит!
июль 2020


Рецензии