В лабиринте судьбы По ту сторону сна заключение
Он прошёл во второй раз и точно знал, что назад уже не вернётся и найдет здесь множество причин, по которым стоит жить.
Алекс, перешагнув порог, оказался в зоне аномальных явлений и стал свидетелем чуда.
Находясь, словно в дымке, отразился одновременно во множестве зеркал, и в каждом по-разному — другая история.
Оставаясь при этом основным героем, никуда не уходя, увидел множество вариантов своей жизни в деталях. Перед взором, словно хрономиражи пустыни, невероятным образом проступали в настоящей реальности головокружительные события из будущих жизней, каким-то неведомым способом прорвавшись сквозь время, отражаясь в зеркалах.
Подобно огромному полю битвы, всё пространство шевелилось, наполнялось звуками, запахами, предметами, людьми. Сцены сменяли одна другую, медленно таяли, а потом вовсе исчезали, уступая место другим.
Стоя в огромном информационном потоке, демонстрирующем бурно прорывающиеся среди разных реальностей, не одно, не два и не три, а гораздо больше вариантов его разнообразной, удачной и странной жизни, он увидел прежнего себя, уничтожающего свою жизнь, поступающую с ним, как ему казалось, беспощадно и несправедливо. Это сильно разозлило и вызвало бурю протестующих эмоций, сила которых разбивала зеркала, показывающие неприглядные варианты жизненных решений, отражавшие человеческую слабость, нерешительность и многое иное.
Миллиарды ярких событий, которые ему предлагала жизнь,обрушились на него, придав яростное желание жить. В нём проснулось жажда жизни и осознание той непоправимой страшной беды, которая могла с ним произойти.
Проблемы, которые ранее он не мог решить, теперь казались не проблемами, а всего лишь задачами, которые были ему по силам.
Звон разбивающихся зеркал звучно захлопывал один за другим ненужные пагубные сценарии жизни, оставив четкий жизненный маршрут , варианты движений и возможностей, узловые точки выбора присутствующие в пространстве, существенно менявшие жизнь к лучшему.
Ударивший в ноздри острый, необыкновенно свежий воздух потянул за собой, наполнил ясными мыслями, придал готовность, решительность, настойчивость и смелость рискнуть двигаться вперед в состоянии доверия к своей интуиции, с пониманием, что жизнь — самое дорогое и самое драгоценное, что только есть на свете!
Он стал свободным.
Выбор был сделан!
Вдруг голубой прозрачный туман накрыл его. Всё вокруг дрогнуло. Алекс полетел навстречу своей жизни. За доли секунды, он оказался у выхода из лабиринта, где два маленьких гнома из кельтских мифов с уважением открывали ему тяжелые двери:
— Я говорил тебе, что он сможет пройти лабиринт .
— Я тоже так думал, но не хотел тебе это показывать С восторгом смотря улетавшему Алексу вслед, они молча думали каждый об одном: «всё-таки какой молодец! У него получилось.»
Немного грустно и рассеянно, с мягкой улыбкой провожали те, кто помог пройти сквозь все преграды, встретившиеся на его пути в коридорах лабиринта.
«Это хорошо, — думал Гавриил, — что он испытал на себе всё то, что нужно было понять»
— Удачи! Ты создан для великой цели, у тебя всё получится…, — махая рукой, произнесла вслух Надежда.
Шаманка бросила ему вслед перо орла: «Ни одно существо не посмеет причинить тебе вред!»
Все они смотрели ему вслед до тех пор, пока его можно было разглядеть сквозь голубой туман призрачного сна.
Алекс летел сквозь сон, безмятежно улыбаясь, и благодарил всех, кто помог ему пройти трудности, встретившиеся на его пути, понять жизнь и поверить в себя.
Уже подлетая к своей постели, невольно увидел маму, сидящую в молитвенной позе, и услышал ее тихую молитву: «Отец Небесный, прошу тебя во имя Сына Твоего, Господа нашего Иисуса Христа за сына своего Алекса. Ты сказал, что Ты наш Целитель! И нет никого, кроме Тебя, кто как исцеляет наши раны! И я прошу Тебя, Господи, исцели сердце и душу Алекса. Ты сказал: «Более всего хранимого храни сердце твоё, потому, что это источник жизни». Я прошу Тебя также: дай Алексу мудрость Твою, покажи, как поступать в сложных ситуациях, учи и наставляй его на Твои пути. Дай ему Твою безграничную любовь к людям, особенно к тем, кого трудно любить. Помоги встретиться и соединится со своей половинкой и жить в любви, согласии, радуя друг друга долгие годы в достатке и здравии. Слава Тебе во веки! Во имя Иисуса Христа. Аминь». Она повторяла её снова и снова…
Ему хотелось сказать:
«Почему, чтобы понять, надо пройти испытания, прыгнуть с высоты птичьего полета, встретиться со смертью, почему раньше я не слышал твоей молитвы? Спасибо, за то, что ты любишь меня независимо от того, сколько я причинил тебе боли и страданий. Твоя молитва по-прежнему оберегает и спасает меня… Спасибо тебе, мама!»
XIX
Послышался шум проезжающих машин, зазвенел будильник, тем самым возвращая Алекса из мира снов в его холостяцкую комнату…
Это было необычное ранее осеннее утро, не хотелось возвращаться в реальность, открывать глаза, ровно так же, как и вставать с постели. Проснувшись, он почувствовал какую-то перемену, как будто маленькая комната стала больше и светлее. Алекс открыл глаза и некоторое время лежал, глядя в потолок и не понимая, что происходит , что изменилось.
Незаметно прокрался в комнату Маркиз, прыгнул на кровать, мягко ступая по одеялу, сел и стал до одури игриво мурлыкать на ухо, лизать лицо, потом начал просто бегать и прыгать, залез под одеяло и пушистым хвостом защекотал пятки, стараясь, как мог, чтоб на него обратили внимание.
Следом за ним, заглянула мама. Её лицо радостно сияло улыбкой, как будто она знала, что произошло.
От небольшого сквозняка в комнату влетело откуда-то взявшееся перо орла, как подтверждения того, что все это был вовсе и не сон.
— Доброе утро, сынок.
— Доброе утро. Я люблю тебя.
— И я тебя.
— Всё будет хорошо, я это знаю.
— Я верю, и знаю, ты справишься. Сегодня воскресенье, так что можешь ещё полежать. Маркиз, пошли кушать.
Играть, конечно, ему очень хотелось, но сначала завтрак, и это было понятно потому, как быстро он убежал на кухню. Мама закрыла дверь, дав возможность, немного понежится любимому сыну в кровати одному без наглого кота.
Я остался один, лежал и осознавал свои надежды и желания, более не пряча их в туманном подсознании. Понимая, чего не хватало для их исполнения, и мысленно произнёс слова, которые сами пришли в голову: «Я успешен во всех своих начинаниях! Всё, за что я берусь, даётся мне легко и доставляет удовольствие! Во имя Архангела Гавриила и Надежды, я есмь святый боже!».
А за окном пасмурные тучи потихоньку рассеивались, уступая место безоблачному небу и счастливой жизни. С лебяжьего озера доносилась органная музыка Баха «Бодрствование спящего» с великолепными эффектами и драматическими контрастами завораживая собой просыпающую природу.
Пребывая еще в своем сне, слушал и не мог наслушаться произведением гениального композитора, чарующими звуками, которые питали естественной космической энергией мой мозг, снимали мышечные напряжения от ночного путешествия и производили балансировку всего тела. На это звуковой волне, подобно занятию сёрфинга в океане почувствовал огромную силу, дремлющую во мне и готовую вырваться наружу. Привстав и приоткрыв окно, подставил своё лицо утреннему осеннему солнцу, погрузив себя в немного прохладные, усыпанные капельками цветного света лучи. Несколько минут вдыхая аромат и ощущая свежую прохладу, почувствовал легкость проявляющихся новых своих чувств и сил.
«Нужно сделать лишь первый шаг от привычки, что считал доселе истинным, в недоступную ранее свободу — делать свою жизнь лучше уже сегодня.»
Пришедшая мысль меня нисколько не удивила, как будто я всегда так думал, а вот следующие слова английского поэта Кристофера Лога, которые я когда-то читал, сорвавшиеся с моих губ, были для меня неожиданными и совсем незнакомыми, однако я произнес их вслух, подобно торжественному посвящению в новую счастливую жизнь:
-Подойдите к краю
— Но мы можем упасть.
- Подойдите к краю
- Но там слишком высоко!
- ПОДОЙДИТЕ К КРАЮ!
-И они подошли,
-И мы толкнули их,
-И они полетели…
Спасибо всем читателям за интерес к моей книге. Книга издана и опубликована в электронном варианте... Буду признательна за отзывы... С уважением автор Элен Мишель.
Свидетельство о публикации №220071901718