Дневник игрока на бирже. Глава 15. Епископ Тит

Дневник игрока на бирже.  Глава 15. Епископ Тит

18:38
16.07.2020
В Нью-Йорке 10 утра. Шестой день жду движения золота вверх.
И понимаю, что ему не дают расти. Есть группы в банковском мире, которым не нужно золото по две тысячи долларов за троицкую унцию. Оно выросло на фоне пандемии. И теперь они хотят его опустить далеко вниз.
На 400 долларов вниз, на тысячу четыреста. Или ещё ниже. Дорогое золото выгодно только одной стране в мире. России. Китай предпочёл бы скупить всё золото мира. Но по цене в два раза ниже. И больше всех от дороговизны золота, проигрывает Америка.
Надо переходить на нефть.


Три месяца назад, нефть стоила меньше 30 долларов за баррель. Сегодня она дороже на треть.
И возможно, саудиты осознали свою ошибку. И поняли, что им выгоднее дорогая нефть.
Это же, наконец, просто глупость. Продавать топливные ресурсы так низко.
Эта нефть принадлежит народу. И если можно понять, когда за эти деньги строятся туристические центры.
Или центр новых разработок и технологий. Но просто выкидывать деньги на долги хитрецов, играть в политические игры, раздавать ресурсы по цене навоза... И ради чего? Что они выиграли? Безумие.
Проблема в том, что у саудитов не было хороших консультантов. То, во что они заигрались, это политика.
И что они выиграли? Только проблемы. Надеюсь, теперь они всё осознают.


Где-то читал,  таким образом, саудиты хотели задавить своих американских конкурентов. Компании, добывающие сланцевую нефть. И что теперь делать? Держать на тридцати долларов, целых полвека, до 2070 года? Это же глупость. Нефть не должна стоить меньше ста долларов.


Да, решено. Хватит. Теперь нефть. Будем гнать её к 100 баксам. Эта разница нужна центрам прогресса, городам науки и технологий.
Эти деньги могут и должны напитать тысячи инновационных проектов. Прогресс нельзя замедлять. Наоборот, нужно толкать автоматизацию дальше. Да, впереди очень мощный удар по бизнесу, и по среднему классу.
Впереди безработица 90% населения. Ну а куда деваться? Надо было учиться и развиваться.
А они же не хотели. Химию не любят, физика не интересно, математика не нужна. Хочется только одного. Лёгких денег и красивой жизни. Сами виноваты. Зачем жалеть лишних, бесполезных людей?
Захотят жрать, всему научатся. И переучатся. И освоят новые бизнесы и новые профессии.
А как должно быть?


Потом ещё есть фьючерсы на акции. Индексы. Для меня, работа будет всегда. Пока существует оптовая коммерция, пока есть биржа, я всё равно, найду место под солнцем.


Жара. В тени выше тридцати. Трижды в день хожу в душ. Завтра поеду на дачу. Там хоть ветерок, прохлада.
Покой в тени деревьев. Не хватает только вина и любимой женщины. Шутка.


Совсем забыл. Звонил охранник. Завтра же на работу. Там какая-то стройка. Обычно сначала в офис, оформляешь все бумаги.
А тут сразу, выходи. Некому работать.


Сегодня вечером испортили настроение.
Сходил в магазин. Купил продукты. И кассирша спрашивает, за сколько я взял чего-то там. Не знаю, отвечаю, цену не помню. Она мне: вы так долго стояли перед витриной. Ну да, выбирал. У меня куча всего. Я что, должен быстро схватить и запоминать цену вплоть до копеек? У меня целый пакет. Злюсь на неё: глупая баба.
- Вы мне упрёк высказываете, что ли? - спрашиваю.
- Нет, просто долго стояли перед витриной
Офигеть. Продавец высказывает упрёк покупателю. Покупатель долго выбирал товар.
Испортила настроение на весь вечер. Или я сам себе испортил. Можно же было выбрать реакцию. Я не сумел.
Результат болезни. Пришёл домой, и ещё пару часов крутил эти переживания. С трудом её извинил.
Сказал себе: чего я от неё хочу? Что она такое? Гоминидка. А я жду, что кассир будет человеком.


Они реально заполонили планету. Люди с недоразвитым мозгом. Скотопотамы.


Не люблю людей. Честно говорю, 90% населения раздражают своей вредностью и тупостью. Большинство людей лишены ума, сердца, стыда и совести.


Время 11. Нефть идёт в гору. Надо прикинуть, как быстро она может подняться на уровни января. С 43 на 50%, до 63. Но выгода даже не в этом.
Сколько дней ей потребуется для этого, вот где собака порылась. Месяц или три, полгода или год.
Пока план такой. Каждую неделю делать минимум 5%. С плечом, это будет ну очень хорошо, Просто супер план.
А если нефть не пойдёт? Если не дадут расти? Пойду на Дакс или Никкей.


В прошлом году, какой-то инженер в чате высказался, когда узнал, где я работаю, что дескать, бесполезный человек. Якобы, паразит. И что скоро капитализму придёт конец. И все будут получать базовый доход.
Ответил ему, что у государства таких денег нет, и максимум, чем его обеспечит государство, это похлёбка.
Честно, не понимаю. Почему это инженер, допустим, продающий мобильные телефоны, лучше меня?
Или почему другой не-товарищ, служащий сисадмином в каком-то предприятии, лучше меня?
Тем, что работодатель заплатил за них налоги? Или тем, что передвигаются на личном автомобиле? Заливают бак, покупают масло. Или тем, что выплачивают кредиты? Да ну, чушь. Глупые обезьяны.
Пойду-ка я в кино. Или в скверике посижу. Или прогуляюсь. Вечер, жара спала.


 До полуночи полчаса. Смотрю комменты, какой-то глупый и неадекватный, и явно советских убеждений, написал какие-то тупые издёвки. На сервисе вопросов кью, точно такая же картина. Какие-то большевики высказывают издевательства, пытаются враждовать на почве идеологии, проповедовать марксизм, и обвинять людей, бизнес и власти, и ещё и поучать. Омерзительные люди. Шариковы. Фанатики.


Вспоминаю, как спросил этого свидетеля базового дохода. Что лучше, работать дворником или инвестором на бирже? Ты хочешь, спросил его, чтобы я вернулся в дворники? Да, говорит, хочу. Дворник делает полезную работу. А ты, говорит, паразитируешь.


Неадекватные люди. Я инвестор, объясняю этому пролетарию. Я принёс деньги. Свои заработанные деньги. Я их ещё и сэкономил. Откладывал и вкладывал в ценные бумаги. Я их не украл, не отобрал, и не жульничал.
Ты свои деньги, всё заработанное потратил, спустил. А я сэкономил, отложил.
Предприятия получают выгоду от размещения ценных бумаг. Благодаря таким как я, они могут развивать предприятие, и могут обходиться без дорогих кредитов. Самолёты, корабли и поезда, автомобили. И небоскрёбы, и заводы, и электростанции. Компьютеры и интернет, смартфоны и магазины, в которые ты ходишь за вещами и продуктами. Всё это существует и развивается благодаря инвесторам. А твои левацкие убеждения, это для отсталых стран. Для самых нищих, для государственных рабов.
Как же я паразитирую, если я даю деньги на развитие бизнеса, на создание рабочих мест, на выплаты заработной платы? Он не стал отвечать. И продолжил гнать пургу про заговор богатых, про Америку, про неизбежную победу коммунизма. Фанатик.
Я стал относиться к нему как к душевно нездоровому и ненормальному человеку.
Это же не может быть нормой.


У нас уже полночь. Как я и ожидал, золото полетело вниз. И нефти, не дают расти. Индексы падают.


18:51 19.07.2020


Сегодня пришёл с работы. Не получилось отдохнуть на даче. Позвали на смену, выходить на двое суток. Оказалось, охранники там всё напутали с графиком. Пришлось мне самому, править график для пяти человек. Прекрасный пример самоорганизации, кстати. Два различных предприятия, два хозяина и две стройки, разделённые заборами, Два чопа. Соответственно, два объекта и на них два поста. А охранники в одной бригаде. Договариваются, делят смены, заменяются. Подрабатывают. Договорились, что будем работать по двое суток на двух объектах. Сначала на одной стройке, потом на соседней. Два через два. На одной есть всё необходимое. Замки и освещение. На другой, пустырь и темнотень. На одной, есть  холодильник, чайник и микроволновка. Телевизор и камеры наблюдения. А на другой, ничего нет. Как собакам, только маленькая, похожая на будку, строжка. Защищает от ветра и дождя, и всё. Сидишь там целые сутки, и есть время задуматься о жизни. Куда идём мы с Пятачком.


Оформлены только двое из пяти. Остальные временно. У них долги. Если приставы узнают, заберут половину зарплаты. И живи, как хочешь, на шесть тысяч рублей. Меньше ста долларов. Доллар в день на еду. Ещё пятнадцать на дорогу. Ни комнату не снять, ничего. А ещё у всех алименты. С минималки, это три тысячи рублей. Если детей двое, в два раза больше. А жить как? А депутатам же плевать. Это же не их печали.
Какой-то депутат, бывший мент, один из лидеров крупного профсоюза, предложил обложить безработных налогом. Три тысячи в месяц. Чтобы заставить платить неоформленых. А как они жить будут, ему же плевать.
Будут зэками, в буржуйском экономическом ГУЛАГе. Так можно пересажать 10% населения. Идеальный мир, для наших депутатов. И дешёвые работники, и покорное запуганное сверхлояльное население. Нищие и беднота под страхом ареста и посадки. Мало было депутатам многомиллионной неустойки для алиментщиков, так теперь ещё мечтают сделать их тюремным населением. И мало было отжатых квартир и домов, теперь ещё и свободу хотят отжать. Хорошо, что правильство, не дало принять этот закон.


Правительство кричит панику, население вымирает и не хочет размножаться. А депутатам всё мало, готовы задавить население тарифами, ценами, налогами, поборами, штрафами. А почему? Большинство населения живёт на зарплату в 200-300 долларов. 20% на двести, 10% на сто долларов. А у депутатов зарплаты очень большие. Да и живут они, не на зарплату. На доходы с лоббизма, и от бизнеса. Решают конфликты в бизнесе, покупают виллы на западных курортах. На Лазурном берегу и во Флориде, элитную недвижимость. Депутаты богатеют, народ нищает. Кому это выгодно?


Безработные всё равно, заплатят налоги, даже если и не работают. Платят же НДС, а это 20% наценки. Хочешь жрать, заплати налог. И он включен в стоимость всех продуктов. И это важно понимать. Человек не работает, а с него стригут налоги. Единственное место, где не платишь налог, это мусорка. Там можно найти старую порванную обувь и выброшенную одежду.


У меня часто спрашивают на проезд. Получив деньги, идут к другому. Потому что билет на автобус стоит как буханка хлеба. Но этого же мало. Надо же суп сварить, или кашу, или картофель, или макарошки. Хорошо, что сверх-экономные макарошки продаются по цене  билета на трамвай. Доллар, это две поездки на автобусе, плюс полкило макарон. Вот такая экономика и налогообложение для выживающих на минималку. И это не в Африке. Это в суровом климате. В стране, где лето всего два месяца, где полгода снег и ниже нуля. 


Время скоро восемь вечера. Я до сих пор под впечатлением от этой работы и от условий.
Так мне не выжить. Меня хватит на пару-тройку лет, и всё. Да просто и элементарно, сдохну. В 45.


Надо как-то выбираться из этой задницы. Итак, я хочу стать интеллектусом и сделать себя оптимусом.
Оптимен, это усиленный человек, с какими-то развитыми навыками и качествами. А оптимус оптимально настроенный. Он не перфекционист, и не чемпион. Это мудрый тип, правильно организованный человек.
Оптимен настраивает себя через стремление к идеалу. Жмёт себя на самый-самый максимум. Падает от усталости. Доводит себя до истощения и надлома. И до депрессии, до инвалидности. Оптимен, как и все максималисты, нацелен и сложен в свои алгоритмы, как машина, как спортивный автомобиль. Оптимен прокачал себя ради успеха и для победы.
Оптимус старается быть здоровым. Хочет выжить и жить счастливо.
Оптимен солдат капитализма. И мечта большевиков.
Оптимус друг экологам и сторонник культуры. Так, придётся стать лучше, чтобы выжить и перейти в группу живущих хорошо, или даже лучше всех. В самые лучшие и самые счастливые 10% населения.


Что у меня есть для этого?
Библия и интернет. Библия в форме программы, её значёк на рабочем столе. В интернете придётся качать книги и читать сотни статей.


Пока сидел на работе, о многом думал, многое понял. Деформировался, от болезни, и от одиночества. Ожесточился, обиделся на мир, на жизнь. Все счастливы, все здоровые и успешные, реализованные. Так воспринималось. А я несчастный, уставший и измученный. Избегающий, убегающий.
И увидел, что нет, всё не так. Я думал, что неудачников и успешных, по 20% населения. Больше половины середнячки, так мне виделось. Теперь понял, что неудачников больше. Где-то треть населения. Успешные только 10% или меньше. Счастливые, если по пятибальной системе, от 5% до 30%. И что я находился в группе 10% самых неуспешных, и самых несчастных.
Причём, в юности, в 20 лет, я был наоборот, в группе счастливых и победителей. Моими эталонами были коммерсанты и менеджеры. А сейчас... Мне это уже не поможет. Мне нужно чудо.
Надо оптимизироваться. Как человеку эпохи неомодерна.


Нужно стать хакером. Пять лет назад, я пытался войти в бизнес электронной безопасности. Не получилось. Дикая конкуренция. В России, всего 400 тысяч программистов и айтишников, и все они страшно демпингуют.
А в Америке и в Европе, в десять раз больше. Собрал команду в сто человек. Работали удалённо, без офиса.
Десяток хакеров, а остальные, были мелкими агентами. Но сам я не айтишник. И вообще, никто. Так, обычный менеджер. Проект умер, едва родившись. По идее, мы могли бы решать любые проблемы.
Предполагалось, что будем работать над защитой банковского сектора, и под видом маркетинга, будем предлагать защиту данных. Оказалось, в России, денег на этом не заработаешь. Вот если бы стряпал стартапы.... Я бы озолотился. Но у меня не было идей. И я ушёл из дела. Потому что в этой отрасли, бизнес нужно создавать под конкретные задачи. Как ответ, как предложение. И предлагать не услуги, а как бы товар.
У меня такого товара не было.


Можно было заработать, как деловой разведке. Собирать информацию о предприятиях в секторах промышленности, и предлагать её конкурентам. Но я не чувствовал драйва. Нужно захотеть. Но как?
Деньги для меня, никогда не были мотивацией.
И не мечтал, и не хотел, и не стремился. Хотелось быть полезным. Как-то реализоваться.


Время девять вечера... Всё, чего я добился за пять лет, это перешёл из дворников в охранники. И отдал долги. Но не все. Ещё оставались 3 тысячи долларов долга перед несколькими банками. И ещё штука баксов долга за налоги. И ещё что-то, по мелочи. Но большую часть закрыл, и это было как чудо. И как освобождение.


Но всё равно, счета арестованы. Деньги держал на картах платёжных систем, в картах для бонусов и переводов.


В прошлом месяце перевёл алименты на двести долларов. Бывшая жена сказала, что ей этого мало. Только на еду, чтобы не умереть. А ещё надо платить за квартиру. А в Сочи, для этого нужно минимум 300 долларов.
И я не отчаиваюсь. Ищу решение. Первый шаг, это признание, что я скальпер, что болен игровой зависимостью.
Отказался от игры на минутных графиках. Второй шаг, признал, что совершаю все ошибки, которые делают новички и придурки. Третий шаг, отказался от всех сложных методов. Оставил себе тенденции на часовом графике. Становлюсь сверхосторожным дейтрейдером.


Сравниваю осцилляторы, индекс относительности и индекс вероятности. Второй, это вдвое увеличенный период на стандартном Стохастике. И второй, всё-таки быстрее. Раньше я уменьшал период на первом. Или увеличивал в четыре раза на втором. Отказался от этих решений. Выбрал Индекс вероятности.
Завтра понедельник. Планирую пока играть за быков. Хотя, дейтрейдеру, должно быть всё равно.
Буду ждать отката вниз, чтобы выгодно купить и продать через несколько часов.


Время десять вечера. Досмотреть фильм и дочитать последнюю  главу.
Или же можно ещё, написать новую главу. Про новую власть. Предыдущая власть была властью информации и СМИ, до неё властью были деньги, а ещё раньше, все вопросы решала сила оружия, и власть сильных.
Сейчас, в эпоху интернета, власть информации уже слабеет. Поднимается новая власть.
Силой технологий, силой инженерии. Силой новых решений. Это как раз то, для чего создаётся нейромозг новых машин.
Этап за этапом, волна к волне, технологии переработают и перестроят весь прежний мир. Он уже уходящий.
Ветшающий, ржавеющий, сгнивающий. И его демонтируют уже наши дети.
На его месте, они поставят технограды и экополисы. Имя этой власти - технические решения.


Ещё пять лет назад, я раздумывал, как можно легально и честно заработать, владея любой информацией о людях и их бизнесах. Мне казалось, что это искусство, и вход в круги элиты. Но оказалось, это никому не нужно. Всё уже есть. И это всё, это бывшие работники спецслужб. И они, пусть и бывшие, но всё ж таки, контактируют с действующими кадрами. На рынке секретов, я просто и элементарно, оказался лишним.
Бизнес хочет стартапы. Больше стартапов. Больше идей.
Миру нужны новые красивые и удобные, эффективные технические решения.


Апостол Павел во второй главе послания Титу, убеждал учить, чтобы жёны были покорны мужьям. И рабов, чтобы были послушными и угождали своим господам. И сейчас, размышляю я, это место занимают машины и технические устройства. Им на смену, уже пришли автоматы, роботы и нейросеть.
Господ и рабов уже нет. Скоро отменят браки, фантазирую я. Женщины образуют отдельную группу, занятую родительством.


Интернет, роботы и нейросети добьют традиционную семью и уничтожат брак, как пережитки древности и средневековья.


Женщины до сих пор, как и дети, как и беднота и нищие, фанатично убеждены, что кто-то должен любить их. И должен служить им. И должен жить ради них.


Но этому уже конец. Мужчины осознали. Брак, это очень невыгодное дело. Женщины выходят замуж не на всю жизнь. Стремятся сделать ребёнка. И затем, сделать бывшего мужа должником, всю жизнь работающим на неё.
Брак, это очень невыгодно. Дети, для чего они нужны? Раньше мужчины нуждались в наследниках. Хотелось передать знания. А сейчас, всё это уже потеряло смысл. Устаревшие знания и методы уже не нужны. Ремёсла и фермы умирают. Бизнес банкротится. Всё потеряло свою старую ценность. Любви уже нет. Вера уже прошла.
И в надежде, уже нет смысла.
Вместо надежды сервисы. Вместо веры науки. Вместо любви развлечения и удовольствия.
Смерть культуры. Упрощение и удобство.


В апостольском послании Титу, я нахожу эталон мудрости и служителя. И понимаю, что именно таким и должен будет стать оптимен, если хочет быть оптимусом.


Скромник и любящий добро. Ответственный и честный. Всегда готовый, и годный к любому доброму делу. Универсал.
Достаточно развитый. Лояльный. Мудрый и осторожный. Экологичный.


Человек епископа Тита, это человек-бонус. Жизнь любит таких людей. Они обходятся очень экономно. Расходы на них небольшие. Зато выгоды огромные. Как от лучших и от улучшенных.


Апостол всё время повторяет про добрые дела. И видимо, делает это из-за характера жителей Крита. Он создаёт противоположность ленивому, злому, лживому наследнику древнего мира.


Три короткие главы, чтобы всегда знал и помнил, каким должен быть и стать.

Тит был сначала учеником Христа, затем одним из лучших учеников апостола Павла.


Да. Это третий тип, который нужен в 21 веке. Хороший, добрый человек. Лучший, премиальный. Бонус.
Порядочные, честные качественные люди.

Интеллектусы для мира денег и финансов, бизнеса и коммерции, инвестиций и биржи.
Оптимусы для быта и для работы, для творчества.
Бонусы для жизни, для общества. Люди класса премиум.
Три новых типа, которые переделают весь мир и решат все проблемы.
Бонум фактум.


Рецензии