Тимплим-академия
общие положения
1. ЦЕЛЬ проекта "ТИМПЛИМ-академия" - самореализация его участников. Содержание проекта - сопровождение участников от их нынешнего состояния к их самореализации через соблюдение Правил проекта.
2. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ - это фанатичное увлечение своей профессией, наслаждение делом жизни, восторг от образа существования, который это дело обеспечивает.
3. ПРАВИЛА. а не хозяин-начальник руководят проектом. Правила отфильтровывают пагубные стороны личности участника, преодолевая сопротивление которых субъект и достигает своей цели.
ПРАВИЛА
краткая аннотация:
1. ОТКРЫТОСТЬ, неограниченность участия в проектах академии. Желание своей самореализации - это условие необходимое, а согласие с ПРАВИЛАМИ - условие достаточное.
2. ПРАВИЛА - хозяин и шеф академии. Иных боссов в Академии нет. Если в Правилах нет ответа, их следует совершенствовать. Если ответ есть, но участник его не видит, Правила нужно поднимать на новый уровень. Если поднимать участника. Консультацией или через ШКОЛУ.
3. ШКОЛА - это тренинговая часть академии. Туда приглашается участник проекта, когда прокачка участника не укладывается в рабочую консультацию. В Академию можно зайти или непосредственно, или через Школу.
4. ПРОБЛЕМА - это начало действий. Каждый участник выражает, какие у него трудности на пути его самореализации. Или наслаждайся трудом, или ремонтируйся. Ремонт начинается с выражения проблемностей. выявление проблематики - это исходный акт активности проекта.
5. ОРГАНИЗАТОРЫ - помощники участников. Это они озабочены выявлением проблемностей и их устранением через совершенствование участников, или совершенствование Правил.
6. ПРОЕКТЫ - это производственная часть академии - деятельность, в которой участники самореализуются. ПРОЕКТ начинается с ЗАДАЧИ. А Задача возникает из ПРОБЛЕМЫ. Проблемы же выявляются в акте выявления проблематики.
7. МОДЕРАТОРЫ курируют проекты до тех пор, пока из участников не выдвигаются РУКОВОДИТЕЛИ проектов, при которых модераторы - тичеры, а ОРГАНИЗАТОРЫ - тьюторы.
8. РУКОВОДИТЕЛЬ проекта выявляется для каждого проекта отдельно. Это тот участник, который берёт ответственность за проект, давая гарантию, что проект будет доведён до решения исходной задачи в срок.
9. ИСПОЛНИТЕЛЬ внутри любого проекта - это тот, кто захотел участвовать в данном проекте, но не взял ответственности за результат (не объявил, что гарантирует его)
10. ФУНКЦИОНАЛ, ПОТЕНЦИАЛ и РУТИНА. Если на какой-то функции нет соответствующего потенциала, а время не ждёт, самореализующийся исполнит эту функцию, как сможет, преодолевая рутину.
11. ТРАНСПАРЕНТНОСТЬ - это про прозрачность-открытость участникам планов и отчётов, в том числе - всех финансов. Участникам должно быть понятно, и почему кто столько получил, и как самому получить больше.
12. АКТИВЫ - это то, что позволяет участнику иметь пассивные доходы. Это произойдёт, если участник выполнит такую работу, которая позволяет что-то не выполнять каждый цикл, то есть, создаст какой-то актив.
13. ПРОЦЕНТОВКИ - это метод оценки доли 1) отдельной работы внутри всего комплекса работ проекта, 2) участия в данной работе разных участников, 3) трудовых вложений данного участника в свою часть работы
14. ВЫЯВЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ - это процедура формирования рабочей группы внутреннего проекта выявлением исполнителей и руководителя методом ступенчатого тестирования.
15. АНАЛИЗ И СИНТЕЗ - снятие конкуренции в заявках на руководство: 1) синтез вместо противоборства, 2) выявление различия стремлений, 3) распределение функций внутри рабочей группы проекта
16. КОМАНДНЫЙ ПОИСК - техника коллективного поиска решений, когда никто не берёт ответственности за успех, не даёт гарантий решения задачи. Да, это всем известный мозговой штурм, но гарантирующий успех.
17. РАБОЧЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ - техника составления рабочих планов как метода САМООРГАНИЗАЦИИ через этапы: 1) проблема, 2) задача, 3) рабочие гипотезы, 4) рабочие планы, 5) исполнение, 6) анализ
18. ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ, при этом результат - это не то, о чём договаривались при планировании, а именно результат. Планируемая структура бюджета корректируется по факту.
19. ФОРМАТИРОВАННОСТЬ, формирующая РАБОЧИЕ ГРУППЫ, с их ориентацией на деятельность (не на игры, времяпрепровождение, ритуалы, близость) и формирование у участников аутентичности и ассертивности.
20. КОМАНДНАЯ ПЛАСТИЧЕСКАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ как результат форматированности. Это когда рабочая группа превращается в зрелую команду, у которой Правила - в привычке, стали подсознательной природой
Свидетельство о публикации №220071900270