Лошади не курят! Шутка

Трудись! Труд полезен даже зверю!
Я в это свято и бесповоротно верю!
Коль, обезьяна стих начнёт писать,
То, нам не поздоровится его читать!

А коли лошадь враз начнёт курить,
То, кто нам сено будет привозить?!
Уж, коль детей приучим к сигаретам,
Хана придёт любым бюджетам!

Трудись, мой друг и песни пой.
И будем мы дружить с тобой.
А коли будешь бить баклуши летом,
Я тут же прочь пойду с приветом!


Р.С. Я не мню себя поэтом!
Зашли-прочли - спасибо и на этом!
Я всего лишь рифмоплёт!
Шучу с утра для вас, друзья!

Продолжение - http://proza.ru/2021/11/16/346 - Лошадка с копытАми! Шутка

Картинка из интернета.


Рецензии
согласен с Вами
труд полезен для всех, но это и обязанность
это должен понимать каждый
нельзя быть только потребителем
а поможет в этом самоконтроль, т.е. совесть
вот такая лошадка .... :)))
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   22.02.2024 20:09     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Олег.
Добра Вам и радостных дней.

Галина Леонова   23.02.2024 21:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.