Кавказкая повесть гл 6

Жизнь, ты многолика, многогранна, изобильна и каждый уголок матушки Земли ты украшаешь  своей неповторимой  прелестью.
           Наелись груш,  нас пригласили в дом,  где увидела столько книг медицинских…. При разговоре,  выясняется, что он, врач, седьмого колена……
Меня это еще больше вдохновило и пришло откровение, таким  образом,  жизнь,  меня будет корректировать….
     В то время,  я не совсем понимала все это, но  у меня была великая потребность понять себя на уровне биологическом через эти книги.
Я попросила одну книгу, которая привлекла мой взор и начала что-то читать, но, увы, мой мозг не был готов принять эту информацию.
       Пришло время  вечера, и, нам, должно было возвращаться в гостиницу.
Дочь, была очарована от общения, от сада.
Непринужденно по детски заявляет, а я хочу  здесь жить, посмеялись, вызвали такси и уехали…
Начались будни  санаторные. Меня же  волновал, материал из книги и я решила купить  общую тетрадь  и записывать  конспекты из этой очень мудрой, интересной  книги.
Была причина, но как это сделать и реализовать эту причину …
Я прошу  эту книгу на время …. Через эту книгу наша дружба крепла, у меня были вопросы, а  у него готовые ответы и так далее....
И с  Элинной  был интересный контакт, мне показалось  они нашли единение чувственное, она не была так близка, на тот момент, с папой, как с Владимиром Николаевичем.
        Одним словом  отношения  гармоничные создавались  и всем было здорово!!! Но время, всегда течет и очень быстро, заканчивается  наш отдых, восстановительный…
Нам пора уезжать, и врач мне предлагает  помощь через телефон на всякий случай. Обмениваемся  телефонами и жизнь идет в таком режиме. Если меня выбивает какая-нибудь ерунда, на том конце провода есть ангел. И я, снова свежий огурчик   Правда сказка живая!!!!


Рецензии