С чипом наблюдения

А бывает ли робот дилетант?
Выполняя,  какую то работу, не до конца ее понимает.
Но он же робот, у него нет эмоций.
Как бы не хотели разработчики, еще рано говорить о супер-роботе.
Который сочувствует, и даже может плакать вместе с тобой.
Его металлический голос, дребежжит.
И что это? Да это же слезы. Слезы робота?
Такого не может быть.
А вкус слез,  какой, спросила Ленивка.
Ей робот как игрушка , потому что с ней он спорить  не станет.
Ленивка,  почти не умеет сопротивляться в споре, с одной стороны это хорошо.
Но с другой, без робота ей не обойтись.
Что бы она думала,  что робот это рыцарь, лишь из-за того что он металлический.
А робот нужен всем ленивкам, они нечего не умеют доводить до конца.
Даже сумбурный свой текст, бросают, когда в тупик заходит …
Слов много, смысла чуть-чуть.
Как хорошо,  что с роботом можно быть не серьезной, потому,  что Ленивка появилась из ни откуда.
И в себе сомневается, думая,  что она дилетант-прототип робота.
Пошли,  погуляем,  говорит она роботу, а он не спорит.
И что лучше гулять с роботом или собачкой. 
Жорик куда-то исчез, и пока еще не вернулся.
Может Ленивке надо тщательней было его искать, но она забыла,  поспрашивала кто видел,  не видел мопса.
Все говорили ….брррррр бррррр
-Ленивка,  ну кому нужен твой Жорик, вернется, когда проголодается.
Жди, а если не вернется,  пойди в секретную лабораторию тебе там сделают робота мопса, не отличишь от настоящего.
И кормить его не надо и выгуливать тоже. Он работает от батарейки.
А самое главное понимает тебя с полу-взгляда.
У него сенсорные глаза, которые даже настроение твое считывают.
Мечта иметь робота и робота мопса.
А пока я буду ждать живого.  Напишу обьявление в интернете.
Так все ищут своих потеряшек. И находят, потому что потеряшки никому не нужны,  лишь своим хозяивам.
Хуже когда хозяева теряются, они исчезают в других мирах.
В космосе или на морях. Хотя  море далеко, а болото рядом.
После дождя, воздух свеж, но тянет в воду. И на природу.
Там потеряться можно надолго.
Кто потерялся, спрошу себя. Да я и потерялась…
Но обещаю вернуться, потому что робот без работы будет скучать. Он хоть и дилетант, но для него работа важное такое дело.
Ленивка оставила записочку для робота в электронном виде.
Ты будешь тут главным, пока я на морях. Пока я в диких лесах. Пока я почти не я, а кто-то  другой с чипом наблюдения. Такая веселая штучка, определяет место нахождения в любой точке.
Ты ответственный за порядок,  и если вернется Жорик, покорми его.
Все я на чуть чуть!!! Мне надо отдохнуть. Хоть три дня,  хоть десять  А там как получится.
Ведь море ждет всех ленивок мира. Даже если это будет просто местная речушка, все равно думай, что это море.
Потому что фантазия у Ленивки, далеко гляжу, вижу море…и чаек.
И ни кто, ни кто не запретит мне мечтать.
А потом я поеду, туда где море. Кто-то помашет мне рукой на берегу.
И может, я услышу звук моря, которое почему то ускользает.
Наверное,  там очень много,  воды и медуз.
А медузы это что-то такое морское, они выходят в море случайно.
Согласна, пусть мне приснятся медузы, и шум волн, даже шторм,  ведь морские сны так редко.

P.S. Начало тут http://proza.ru/2020/07/11/675


Рецензии
Всё сбудется! Обязательно, не раз ещё побываешь на море!)

Артемидия   27.07.2020 17:06     Заявить о нарушении
Конечно...я верю в это.

Алёна Кор   27.07.2020 17:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.